Управление продажам в розничном магазине



Введение в управление розничными продажами

В период открытия розничного магазина или в период падения спроса владельцы и руководители торговых точек стараются применять различные методики и инструменты увеличения продаж. Большинство из этих инструментов хорошо известны на рынке розничной торговли. Как правило, не составляет особого труда выполнить внедрение определенной методики продаж в своем розничном магазине.

Но существуют методики управления продажами розничного магазина, которые известны, но кажутся сложными в применении.


Планограмма выкладки товаров

Существует инструментарий, который в нашей стране до недавнего времени если и применялся, то только крупными розничными сетями.

Данный инструмент называется – планограмма выкладки товаров в торговом зале.

Как правило, под планограммой выкладки товаров понимают графическое отображение товаров, размещенных на полке магазина или ином торговом оборудовании.

Планограмма выкладки товаров

Но планограмму выкладки мало нарисовать. Ее необходимо построить и сделать это основываясь на известных законах и правилах.

Кроме того, после того как Вы построили планограмму и в соответствии с полученным результатом расположили товар на торговом оборудовании в магазине, Вам необходимо получить результат выкладки товаров – оценить насколько данная планограмма оказалась эффективной.

Продажи товаров по выкладкам

Сравнить ее с предыдущими выкладками товаров и таким последовательным перебором находить оптимальное решение именно для Вашего розничного магазина.

Это и есть один из инструментов управления продажами.


Автоматизация управления продажами.

Многие розничные магазины используют в своей работе программный продукт «1С:Розница 8».

Программа «1С:Розница 8» позволяет автоматизировать розничный магазин в короткие сроки и организовать учет по всем направлениям работы магазина – закупка товаров и расчеты с поставщиками, складской учет, рабочее место кассира, расчеты с персоналом и т.д. В программе «1С:Розница 8» присутствует большой набор разнообразных аналитических отчетов, которые позволяют получить данные о продажах розничного магазина.

Используя отчеты о розничных продажах «1С:Розница 8» Вы можете получить статистику продаж в разрезе аналитики – по периодам, по конкретным номенклатурным группам товаров, от определенных поставщиков. И на основании отчетов о продажах формировать управленческие решения по работе магазина.

Программа "Управление ассортиментом" может быть интегрирована как в «1С:Розница 8», так и работать автономно, обмениваясь информацией с «1С:Розница 8».

По прошествии определенного времени с помощью отчета «Выручка на квадратный метр торговой площади» в «1С:Розница 8» Вы получаете возможность анализировать соответствующие показатели розничной торговли.



Управление продажами с планограммой выкладки товаров

Для работы с планограммой магазина в «Управление ассортиментом» Вы можете использовать визуальный редактор выкладки для изменения выкладки товаров.





Подробнее о программе "Управление ассортиментом"



Узнайте больше о программе

"Управление ассортиментом"

тел.:(495) 565-35-66