ВАЖНО!

Разработки


Услуги


Наши практики


Приглашаем на работу


Отраслевые решения

1С:Предприятие

Сопровождение "1С:Предприятие" по договору ИТС



Пользователи "1С:Предприятие 8" встают перед выбором - оформить договор сопровождения ИТС или нет. Как правило, пользователи 1С при принятии решения руководствуются только вопросом установки обновлений "1С:Предприятие".

Сопровождение "1С:Предприятие 8" по договору ИТС это не только получение и установка обновлений. Это еще и комплекс услуг, которые необходимы для уверенной эксплуатации программ "1С:Предприятие 8".

Далее мы покажем для чего необходимо сопровождение ИТС и какие варианты ИТС мы предлагаем.





Почему сопровождение ИТС в компании "АП АйТи"

Для начала ответим на вопрос Почему сопровождение 1С:Предприятие именно в "АП АйТи" ?

Если Вы опытный пользователь 1С и оказались на этой странице, значит Вы в поисках новой компании для сопровождения 1С, потому что знакомы с ситуациями

  • Раз в месяц к Вам приезжает курьер с дисками ИТС и не может решить ни одного вопроса
  • Ответы тех.поддержки носят декларативный общий характер и мало способствуют решению вопроса
  • Звонки в офис и поиск нужного специалиста заканчиваются ни чем
  • При попытке заказать дополнительные услуги Ваш звонок "теряется" в сети большой компании


Если Вы только стали пользователем "1С:Предприятие", то желаете получить надежного партнера, который обеспечит качественную работу информационной системы на благо Вашего бизнеса.

Наша главная задача - стать Вашим надежным и долгосрочным партнером!

Оказание услуг сопровождения 1С выполняется специалистами и профессионалами 1С. К Вам не приедет курьер, который только привезет диски, журналы. Сотрудник, который приезжает для оказания услуг сопровождения 1С, решит большинство вопросов по 1С. Если же возникает задача, которую лично он не может решить, то специалист организует решение вопроса с 1С в кратчайшие сроки.

Мы устанавливаем доверительные и долгосрочные отношения с нашими партнерами, что позволяет находить оптимальные и нестандартные решения.

Быстрое решение поставленных задач - это наш приоритет. Поэтому бюрократические вопросы, связанные с оформлением заявок и подсчетом часов, сведены к минимуму, а точнее - их практически нет за исключением выполнения длительных доработок, которые требуют составления технического задания.

Мы верим нашим партнерам и уверены, что качественно выполненная работа будет оценена по достоинству.

Мы понимаем, что ценность имеет не просто технология, а та польза, которую она дает каждому сотруднику и бизнесу в целом.



Для чего нужно сопровождение ИТС

Сопровождение ИТС это не только установка обновлений 1С. Обслуживание по договору ИТС ПРОФ это в первую очередь подтверждение легальности использования актуальных версий программных продуктов "1С:Предприятие".

Сопровождение по договору ИТС:ПРОФ это гарантированная работа с авторизованным партнером компании 1С, которые помимо собственных компетенций имеет возможность использовать компетенции компании "1С" для решения Ваших и только Ваших задач.

Сопровождение ИТС представляет собой регулярную помощь пользователям программы «1С:Предприятие», которую предоставляет компания «АП АйТи».

Следует учитывать, что в зависимости от особенностей использования "1С:Предприятие 8", может потребоваться обращение на линию техподдержки непосредственно "1С". Обращение на линию техподдержки 1С возможно только при наличии оформленного договора ИТС:ПРОФ.

Могут быть следующие особые случаи использования программы "1С"

  • Работа в клиент-серверной версии 1С:Предприятие
  • Многопользовательский режим 1С:Предприятие. Больше одного пользователя 1С
  • Использование электронного документооборота ЭДО 1С
  • Использование возможностей удаленного доступа к 1С. Например, 1С:Link
  • Получение новых версий 1С


Данные вопросы в основном решаются в рамках обращения на линию техподдержки 1С, но это возможно только при наличии оформленного договора ИТС.


Мы всегда решаем вопросы наших клиентов.

тел.:(495)565-35-66,(499)259-32-60



Стоимость сопровождения 1С ИТС

Легальное использование обновлений "1С" и получение регулярной качественной технической поддержки при работе с программами "1С:Предприятие" возможно только при наличии действующей подписки ИТС:ПРОФ ИЛИ ИТС:ТЕХНО.

Вы, как пользователь 1С, выбираете из двух основных вариантов подписки ИТС и оформления соответствующего договора сопровождения 1С.



Каждый договор ИТС включает определенный набор часов работы специалиста 1С, которые вы можете использовать для решения различных вопросов. Т.е. договор ИТС это не только выезд и установка обновлений, но и доработка конфигурации, разработка отчетов, настройка 1С, консультирование и т.д. Если количества часов, включенного в выбранный договор, не хватает, то дополнительное время работы оплачивается по предварительному согласованию.


Сопровождение по договору ИТС:ТЕХНО

Оформление подписки "ИТС:ТЕХНО" - это минимальный и базовый вариант подписки ИТС, по которому использование программ "1С:Предприятие" считается легальным, а так же возможно получение дополнительных услуг сопровождения программ "1С:Предприятие".

Оформить подписку ИТС:ТЕХНО можно на один из двух стандартных периодов с последующим продлением

  • На 6 месяцев - 8100 руб.
  • На 12 месяцев - 16200 руб.


Цены действительны для клиентов в Москве в пределах МКАД, либо на удаленном сопровождении с выездом один раз в квартал.

При оформлении сопровождения "ИТС:ТЕХНО" мы оказываем следующие услуги:

  • Поможем оформить доступ к обновлениям на сайте "1С" и настроим автоматическое обновление информационных баз "1С:Предприятие"
  • Обновление неограниченного числа информационных баз "1С:Предприятие 8" в автоматическом режиме
  • Один раз в месяц специалист выезжает к Вам в офис с доставкой ежемесячного журнала, проверит выполняется ли автоматическое обновление баз "1С:Предприятие 8" и если нет, то поможет устранить проблемы.
  • Доступ к официальным обновлениям программ "1С:Предприятие 8"
  • Ограниченный доступ к сервисам "1С"


Суммарный объем сопровождения по подписке "ИТС:ТЕХНО" не превышает 1 час. Для удаленного сопровождения - 1 час 30 мин.. Этого времени вполне достаточно, что бы решить любой вопрос с обновлением базы "1С:Предприятие".

Дополнительное время сопровождения по договору ИТС:ТЕХНО оплачивается в соответствии с тарифами почасовой оплаты.

Вариант сопровождения программы "1С:Предприятие 8" по договору "ИТС:ТЕХНО" подходит Вам если требуется только регулярное обновление информационных баз "1С:Предприятие 8" с возможностью экономии на сопровождении "1С", а в случае возникновения проблем с автоматическим обновлением Вам необходима помощь для устранения таких вопросов.

При этом, если у Вас возникнет необходимость решения дополнительных задач при работе с "1С:Предприятие", то Вы уже знаете, что можете обратиться в "АП АйТи" - к специалистам, которые знакомы со спецификой обслуживания Вашего предприятия.



Сопровождение по договору ИТС:ПРОФ

Сопровождение по договору "ИТС:ПРОФ" это больше возможностей для получения регулярной и разносторонней поддержки пользователей при работе с "1С:Предприятие 8".

Оформить подписку ИТС:ПРОФ можно на любой из трех стандартных периодов - 3,6 или 12 месяцев. Вы можете менять периоды подписки исходя из своих условий работы. Например, сначала оформить подписку ИТС на 6 месяцев, а по окончании оплаченного периода оформить ИТС сразу на 12 месяцев. Или продлевать периоды квартальными подписками ИТС.

Стоимость сопровождения 1С ИТС:ПРОФ при оформлении подписки ИТС и объем услуг сопровождения 1С в рамках указанной стоимости представлены в следующей таблице.

Для Вашего удобства мы указали количество запросов и обращений, которые Вы можете сделать в рамках указанной стоимости ИТС:ПРОФ, для решения любых вопросов по работе с 1С. Это среднестатистическое значение, которое мы знаем исходя из нашего опыта работы. Указанное значение на практике может быть больше если это именно консультационные вопросы и не связаны с доработками или разработками отчетов и конфигураций.

Вариант ИТС (часов в месяц)
/
Цена в месяц (руб.)
на 3 месяца на 6 месяцев на 12 месяцев Среднее число обращений/вопрсов в месяц
ИТС ПРОФ Стандарт 3 230

3 120

3 000

2 - 3

Объем услуг ИТС ПРОФ

  • Один раз в месяц выезд специалиста в офис, обновление одной базы 1С, доставка журнала, DVD диска с информационными материалами 1С и сувенир
  • Консультации по телефону общей продолжительностью не более 60 минут. Консультация по вопросам работы с типовым функционалом 1С
  • Удаленные подключение для решения текущих задач использования типовых функций "1С" общей продолжительностью не более 30 минут.

ИТС ПРОФ (2ч) + 1ч резерв 3 300

3 150

3 075

3 - 4

Объем услуг ИТС ПРОФ

  • Один раз в месяц выезд специалиста в офис, обновление двух баз 1С, доставка журнала, DVD диска с информационными материалами 1С и сувенир
  • Консультации по телефону общей продолжительностью не более 60 минут. Консультация по вопросам работы с типовым функционалом 1С
  • Удаленные подключение для решения текущих задач использования типовых функций "1С" общей продолжительностью не более 30 минут.

ИТС ПРОФ+3 (5ч) + 1.5ч резерв 7 800

7 650

7 575

5 - 6

Объем услуг ИТС ПРОФ+3

  • Два раза в месяц выезд специалиста в офис, обновление двух баз 1С, доставка журнала, DVD диска с информационными материалами 1С и сувенир
  • Консультации по телефону общей продолжительностью не более 240 минут. Консультация по работе с типовым функционалом 1С
  • Удаленные подключение для решения срочных случаев работы в "1С" общей продолжительностью не более 60 минут.

ИТС ПРОФ+7 (9ч) + 2ч резерв 13 800

13 650

13 575

10 - 12

Объем услуг ИТС ПРОФ+7

  • Два раза в месяц выезд специалиста в офис, обновление трех баз 1С, доставка журнала, DVD диска с информационными материалами 1С и сувенир
  • Консультации по телефону общей продолжительностью не более 240 минут. Консультация по вопросам работы с типовым функционалом 1С
  • Удаленные подключение для решения текущих вопросов использования конфигурации "1С" общей продолжительностью не более 60 минут.
  • Выполнение доработок и разработка отчетов, обработок при временных затратах не более 3-х часов

ИТС ПРОФ+10 (12ч) + 3ч резерв 18 300

18 150

18 075

15 - 17

Услуги в рамках 1С:ИТС ПРОФ+10

  • Два раза в месяц выезд специалиста в офис, обновление трех баз 1С, доставка журнала, DVD диска с информационными материалами 1С и сувенир
  • Консультации по телефону общей продолжительностью не более 300 минут. Консультация по вопросам работы с типовым функционалом 1С
  • Удаленные подключение для решения текущих вопросов "1С" общей продолжительностью не более 120 минут.
  • Выполнение доработок и разработка отчетов, обработок при временных затратах не более 5-ти часов


Дополнительное время оказания услуг сопровождения 1С по договору ИТС:ПРОФ оплачивается в соответствии с тарифами почасовой оплаты.

Примечание. Указание + ч.резерв означает, что к оплаченным часам сопровождения 1С мы добавляем указанное количество часов на случай различных форс-мажорных ситуаций, которые могут случиться.

Пришлите нам регистрационный номер и название программы, реквизиты организации (ИП), желаемый вариант договора ИТС и оформите подписку ИТС ПРОФ на сопровождение "1С:Предприятие".



Преимущество для пользователей по договору ИТС

Договор сопровождения ИТС заключается в обязательном порядке, так как партнеры компании «1С» смогут оказать поддержку только на его основе.

Выгоды, которые станут доступны клиенту на договоре ИТС:

  • Договор подтверждает то, что все программные продукты 1С будут обновляться на легальной основе.
  • Клиент сможет применять все навыки и опыт в сфере налогообложения, кадрового и бухгалтерского учета, которые накоплены профессионалами и методистами компании 1С.
  • Есть возможность научиться эффективной работе с программами 1С, используя полный объем функций, которые были созданы разработчиками приложения «1С: Предприятие».
  • Клиент будет уведомлен обо всех поправках в законодательстве и их отображении в конфигурациях 1С.
  • Подписка ИТС 1С: ПРОФ на 1 год позволяет отправлять отчетность в электронном виде с помощью программного модуля «1С: Отчетность». Подписчики могут совершенно бесплатно участвовать в семинарах «1С: Лекторий».
  • Клиент имеет право проконсультироваться с ведущими профессионалами, аудиторами и методистами компании 1С, а также ее партнерами.
  • 1С: Такском – электронная система документооборота – станет доступной для подключения.


Плюсы сопровождения ИТС:ПРОФ

ИТС:ПРОФ сопровождение 1С полезно для пользователей, так как оно включает огромную методическую библиотеку для инспекторов по кадрам, бухгалтеров, руководителей фирм, а также технических экспертов. С помощью 1C: ИТС можно найти все данные о том, как вести учет, проводить взаимодействие с кадрами и налогообложением в различных версиях «1С:Предприятие».

Сопровождение по договору ИТС:ПРОФ это гарантия того, что с Вами на связи всегда будет Ваш специалист по сопровождению программ "1С", которому Вы можете адресовать все Ваши вопросы.

Сопровождение по договору ИТС:ПРОФ это сопровождение от компании "АП АйТи", которая является официальным партнером компании "1С", а значит специалисты обладают набором компетенций, которые позволяют смело и уверенно подходить к решению любых задач.



Услуги сопровождения ИТС

При оформлении подписки ИТС мы совместно с компанией 1С предоставляем для Вас следующий сервис:



Каждый официальный пользователь конфигурации"1С:Предприятие 8" может оформить ИТС в компании "АП АйТи".


Наличие подписки ИТС является минимальным и необходимым условием, при котором использование программ "1С:Предприятие 8" считается легальным.

Оформить договор 1С:ИТС по телефонам
(495) 565-35-66, (499) 259-31-70, 259-32-60