АП АйТи
(495) 565-35-66
Автоматический ввод документов производства в "1С:УТ + Производство"
Внедрение учета производства в программе "1С:Управление торговлей + Производство" не так сложно как кажется на первый взгляд.
Наиболее частый вопрос, с которым мы сталкиваемся при внедрении "1С:Управление торговлей + Производство" - ввод документов производства для списания сырья и поступления готовой продукции.
Дело в том, что не всем удается приучить производственный персонал к работе в 1С, а у некоторых нет такой возможности. Но при этом хотелось бы сократить время на ввод первичной информации о выпуске продукции, особенно если это происходит в течение дня регулярно.
Мы разработали механизм для более простого и быстрого ввода информации о производстве – программа «"1С:Управление торговлей + Производство" автоматически создает документы производства на основании предварительно введенных графиков и планов.
Далее мы подробнее расскажем о механизме автоматического ввода производства в "1С:Управление торговлей + Производство".
Заказ в производство
Подготовка к автоматическому вводу документов «Отчет производства» в программе "1С:Управление торговлей + Производство" начинается с создания документов «Заказ в производство».
В документе мы указываем предполагаемую дату выпуска продукции.
На вкладке «Продукция/сырье» указываем какая продукция будет выпущена
Таким образом в программе «1С:Управление торговлей+Производство» мы можем создать набор документов «Заказ в производство».
Например, мы ввели два документ от 11.03.20 с плановыми датами 13.03.20 и 14.03.20
В этот момент основное противоречие у пользователей возникает в том, что они сомневаются в том, что фактическая дата совпадет с плановой. Но это не является проблемой, т.к. Вы сможете либо заранее скорректировать плановую дату (до создания производства), либо изменить фактическую дату уже у созданного документа производства. А это в свою очередь, Вам позволит отслеживать отклонение плановых дат от фактических.
План производства
После того как мы создали необходимый набор документов «Заказ в производство» мы создаем документ «План производства».
После заполнения документа «План производства» открываем вкладку «План производства» видим список заказов с планируемой номенклатурой
На вкладке «План график» мы ставим галочку «Формировать регламентным заданием», нажимаем кнопку «Сформировать и записать».
После этого в базе данных сохраняются задания для автоматического ввода документов "Отчет производства".
Автоматическое создание документов производства
Создание документов «Отчет производства» по заданным планам происходит на основании регламентного задания, которое в программе "1С:Управление торговлей + Производство" можно включить или отключить. Можно настроить периодичность выполнения задачи создания документов производства, чтобы снизить нагрузку на базу данных.
Созданный автоматически документ создается и проводится с признаком «Отразить в производственном учете»
Вывод
Процесс автоматического ввода документов производства позволяет
- непосредственно создать документ производства
- отменить необходимость ручного ввода производства
- данные о производстве можно увидеть в управленческих отчетах производства
- Если в момент производства на складе нет сырья, документ сможет быть создан и проведен
Таким образом, в процессе учета производства Вам только необходимо
- открыть созданный документ «Отчет производства»
- внести корректировки если факт отличается от плана производства
- установить признак «Отразить в регл.учете»
- Провести документ
Внедрение учета производства
на базе "1С:Управление торговлей + Производство"
тел.:(495) 565-35-66