Сопровождение "1С:Предприятие 8".



  • Вы официальный пользователь программ 1С?.
  • Вы хотите получать актуальную информацию и примеры по работе в 1С ?.
  • Вам необходимы обновления 1С?.
  • Вы хотите узнавать всю актуальную информацию о Ваших контрагентах сразу в 1С?.
  • Вы используете или планируете работать с сервисами 1С:ЭДО, 1С:Отчетность и множество других?.
  • Желаете получать все услуги в рамках одного договора? .
  • Хотите, чтобы Ваши задачи действительно решались?.


Тогда Вам необходим Комплект Поддержки 1С от "АП АйТи"




Договор ИТС ПРОФ в Москве и области Что такое "Комплект Поддержки 1С" (сокращенно 1С:КП)?

Напомним, что все официальные пользователи 1С могут получать информационно-технологическое сопровождение для эффективной работы в программе 1С. Не менее важно - это подтверждение легальности получения обновлений.

Сопровождение 1С по договору "ИТС" это больше возможностей для получения регулярной и разносторонней поддержки пользователей при работе с "1С:Предприятие 8".

В свою очередь лицензионный продукт 1С:Комплект поддержки включается в договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС), который наша компания АП АйТи как партнер 1С заключает с Вами пользователями программ 1С:Предприятие.

1С:Комплект поддержки это современный инструмент сопровождения пользователей программ 1С:Предприятие.

1С:Комплект поддержки позволяет оказывать информационно-технологическое сопровождение (ИТС) пользователей 1С на новом уровне.



1С:Комплект поддержки включает в себя:


  • Постоянный онлайн доступ к обновлениям программ
  • Установка обновлений 1С
  • Доступ к справочной системе 1С:ИТС
  • Доступ к онлайн версии ежемесячного журнала "1С:Бух"
  • Постоянный доступ к линии консультаций фирмы 1С
  • Актуализация таких классификаторов как - банки, курсы валют, адресный классификатор, производственный календарь
  • Работа с сервисами 1С:Контрагент, 1С:ЭДО, 1С:Отчетность, 1С:Линк, 1С:Лекторий и многие другие.
  • Электронные книги, аудио- и видеозаписи и другое.


В интересах пользователей услуги 1С:КП оказываются удаленно. При необходимости может быть организован выезд специалиста к заказчику.

В рамках "1С:Комплект поддержки" мы оказываем услуги по сопровождению в объемах договора ИТС или в соответствии с дополнительной оплатой.

  • услуги по регулярному обновлению программных продуктов 1С. Не более трех информационных баз типовых конфигураций 1С без доработки
  • Консультации по вопросам работы с программой 1С.
  • Помощь при возникновении сложностей в работе с 1С.
  • Настройка 1С.


Услуги в рамках предоплаченного периода "1С:Комплект Поддержки" оказываются в объеме не боле 2(двух) часов в месяц.



Стоимость "1С:Комплект поддержки"


Стоимость сопровождения "1С:Комплект поддержки" в зависимости от предоплаченного периода.

Период "1С:КП" Стоимость (руб.)
1С:КП ПРОФ на 1 месяц 7157
1С:КП ПРОФ на 2 месяца 11312
1С:КП ПРОФ на 3 месяца 15469
1С:КП ПРОФ на 4 месяца 19625
1С:КП ПРОФ на 5 месяцев 23780
1С:КП ПРОФ на 6 месяцев 27937
1С:КП ПРОФ на 7 месяцев 32092
1С:КП ПРОФ на 8 месяцев 36249
1С:КП ПРОФ на 9 месяцев 40404
1С:КП ПРОФ на 10 месяцев 44557
1С:КП ПРОФ на 11 месяцев 48711
1С:КП ПРОФ на 12 месяцев 52860


Дополнительное время сопровождения оплачивается по ставке 3 000 руб/час.

Минимальное тарифицируемое время - 15 минут.


Заказать 1С:Комплект поддержки


ИНН организации:


Рег номер программы:


Число месяцев:


ФИО:


Контактая информация (e-mail, телефон):








Договор ИТС ПРОФ в Москве и области Сопровождение ИТС в компании "АП АйТи"

Наша задача - предоставить Вам качественный сервис при работе в 1С.

Нас иногда спрашивают "почему стоимость ИТС кажется высокой?". На это мы отвечаем: "Потому что за эту стоимость мы работаем и предоставляем Вам результат". Поэтому к Вам не приедет курьер, который только привезет диски и журналы. Наш специалист решит вопросы по сопровождению 1С на месте. Вопросы, которые он не сможет решить, передает в офис и организует решение существующих вопросов в кратчайшие сроки.

Что бы понять, что же такое сопровождение по договору ИТС, посмотрите некоторые примеры решения вопросов 1С в рамках договора ИТС

Каждый договор 1С:ИТС включает определенный набор часов работы специалиста 1С, которые вы можете использовать для решения различных вопросов. Т.е. договор ИТС это не только выезд и установка обновлений, но и доработка конфигурации, разработка отчетов, настройка 1С, консультирование и т.д. Если количества часов, включенного в выбранный договор, не хватает, то дополнительное время работы оплачивается по предварительному согласованию.


Сопровождение 1С:ИТС

в компании "АП АЙТи"

тел.:(495)565-35-66