Нет необходимости приобретать новый специализированный программный продукт и изучать его, тратя при этом время и деньги.
Если в компании уже используется конфигурация 1С:Бухгалтерия, то заполнение смет подключается к Вашей существующей базе.
Вы сможете работать в единой базе 1С:Бухгалтерия, использовать существующий список Контрагентов и Номенклатура, которая используется в качестве показателей сметы.
Общее описание сметы в 1С:Бухгалтерия
Программа для работы со сметами в 1С:Бухгалтерия подключается к 1С в виде дополнительной обработки.
Таким образом не нужно вносить изменения в конфигурацию 1С:Бухгалтерия.
Программа позволяет составить и сохранить смету в двух основных разделах программы "1С:Бухгалтерия" – «Договор контрагента» и «Счет на оплату».
Т.е. Вы можете создать смету применительно к конкретному счету на оплату или создать и сохранить смету в договоре с контрагентом.
После того как Вы создали и сохранили смету в "1С:Бухгалтерия", Вы можете повторно открывать ее, дополнять информацией, менять, печатать.
Предлагаемое решение - это механизм постоянного хранения смет в базе 1С:Бухгалтерия, а не разовое заполнение типовых бланков.
Работа со сметой в 1С:Бухгалтерия
После установки дополнительной обработки в 1С:Бухгалтерия в договоре и в счете на оплату в меню Печать Вы увидите дополнительный пункт «Составить смету».
При нажатии на этот пункт будет открыта форма для заполнения сметы в 1С:Бухгалтерия
В смете Вы указываете следующую информацию
Объект строительства или ремонта. Краткое описание.
Адрес объекта
Можно указать процент дополнительных накладных расходов, которые Вы хотите включить в смету
Вид цен.
В качестве показателя сметы Вы выбираете элемент из справочника Номенклатура. Если при этом указан "Вид цены", то при подборе номеклатуры автоматически будет определяться цена по этому виду цен.
Смету в "1С:Бухгалтерия" можно составлять в виде простой таблицы, а можно и группировать элементы.
Для ввода новой группы необходимо нажать кнопку "Добавить группу"
Открывается окно, в котором необходимо указать название группы показателей сметы. Ввели название и нажали "Ок".
Для добавления показателя сметы в существующую группу показателей необходимо выбрать группу и нажать "Добавить показатель в групу"
Будет открыто окно выбора элемента справочника Номенклатура. При выборе номенклатуры будет добавлена строка с показателем в выбранную группу сметы. Если указан "Вид цены", то будет заполнена цена
Для добавления показателя сметы вне группы показателей нужно нажать "Добавить показатель"
Будет открыто такое же окно выбора элемента справочника Номенклатура. Но при выборе номенклатуры будет добавлена строка в конце таблицы.
При необходимости Вы можете заполнить графу "%накладных расходов". Тогда к сумме по смете будет добавлен указанный процент.
При нажатии на кнопку "Печать сметы" Вы будет показан бланк сметы со всеми показателями.
Доступна возможность сформировать печатную форму сметы с факсимиле Вашей организаци.
Для этого необходимо поставить "галочку" Факсимиле и нажать "Печать сметы"
И будет сформирована смета с факсимиле, которые загружены в 1С:Бухгалтерия в свойствах организации.
Вы можете сохранить смету и во время следующего входа в документ «Счет на оплату» или «Договор контрагента» Вы увидите составленную ранее смету.
Ввод документов на основании сметы в "1С:Бухгалтерия 3.0"
Заполнение сметы и вывод на печать это только часть функциональности.
После составления сметы Вы можете вводить первичные документы в "1С:Бухгалтерия 3.0".
В зависимости от ситуации и задачи на основании сметы в "1С:Бухгалтерия 3.0" можно создать следующие документы
Реализация услуг
Реализация товаров
Реализация товары, услуги, комиссия
Требование-накладная
Для этого в смете 1С нажимаем "Ввести на основании" и выбираем нужный документ
е
При создании документов в 1С:Бухгалтерия автоматически устанавливаются счета учета на основании заданных в "1С:Бухгалтерия 3.0" правил определения счетов учета номенклатуры.
Если Вы вводите реализацию из сметы, которая создана в документе "Счет на оплату" то в реализации будет заполнена ссылка на счет и договор.
Если Вы вводите реализацию из сметы на основании договора, то в реализации будет заполнен соответствующий договор.
е
е
Таким образом, предлагаемое решение позволяет не только составлять и хранить смету в "1С:Бухгалтерия 3.0", но и помогает создавать необходимые документы.
Поэтапное исполнение сметы в 1С:Бухгалтерия 3.0
Выполнение работ по смете может (как правило так и происходит) выполняться длительное время. За это время выписывают различные документы на выполнение этапов работ, списываются материалы документом "Требование-накладная". И конечно хотелось бы отслеживать исполнение сметы.
Такая возможность реализована в решении заполнение сметы для "1С:Бухгалтерия 3.0".
Для каждого введенного на основании сметы документа (Реализация или Требование-накладная) сохраняется связь с исходной сметой. Посмотреть список документов, которые созданы на основании сметы, можно по кнопке "Показать документы по смете".
е
Открывается список документов 1С, которые были введены на основании сметы.
е
Каждый следующий ввод документа реализация товаров-услуг происходит с учетом ранее введенных документов. Т.е. в послеюущие документы попадает номенклатура за минусом тех, что уже были отгружены или списаны.
Посмотреть исполнение сметы можно при нажатии кнопки "Печать план-факт сметы"
е
Открывается форма сметы, но с добавление колонок, в которых отображается остаток по смете.
е
Как мы видим план-факт сметы так же можно сформировать с факсимиле если установить соответствующую галочку
Демонстрация составления сметы в 1С
Вы можете ознакомиться с работой программы составления сметы в программах 1С:Бухгалтерия.
1С:Бухгалтерия. Перейдите по ссылке Открыть демо составить смету в 1С:Бухгалтерия .
Выбрать пользователь Демо без пароля.
В конфигурации 1С:Бугалтерия мы ввели два примера.
1) Необходимо зайти в раздел «Продажи – Счета покупателям». Откройте счет № РО00-000001. Зайдите в меню «Печать – Составить смету».Вы увидите заполненную смету. Вы можете ее изменить, сохранить, распечатать.
2) В том же счете откройте договор контрагента. В форме договора в меню Печать выберите «Составить смету». Вам будет открыта смета. Она отличается от той сметы, которая в счете на оплату – данные сметы являются независимыми друг от друга.
Стоимость обработки составление смет для 1С:Бухгалтерия
Стоимость инструмента "Сметы в 1С:Бухгалтерия 3.0" – 6 000 руб.
При покупке решения для составления сметы в 1С мы поможем подключить ее к Вашей конфигурации 1С.
Важно! Данный файл не для загрузки в 1С:Фреш !
Более того – если Вам необходима печатная форма сметы отличная от поставляемой по умолчанию, мы доработаем под Ваши особенности в рамках стоимости покупки модуля.
Обратите внимание! Решение поставляется только для личного использования, НЕ для перепродажи и без возможности самостоятельной разработки и доработки.
Смета в "1С:Бухгалтерия 3.0" для 1С:Фреш
Если Вы работаете в 1С:Фреш (1C:Fresh), то Вы можете найти наше решение в магазине расширений 1С:Фреш.
Наше решение "Смета в 1С:Бухгалтерия 3.0" опубликовано в магазине расширений 1С:Фреш.
Вы можете найти в магазине расширений 1С:Фреш по слову "смета"