АП АйТи
(495) 565-35-66
Создаем и подключаем базу "Визуальный мерчандайзинг".
И так, Вы приобрели решение Управление ассортиментом. Визуальный мерчандайзинг.
Вы получаете комплект поставки, который включает в себя файл конфигурации информационной базы.
Это шаблон, на основе которого и создается база.
Далее мы покажем как создать новую информационную базу "Управление ассортиментом. Визуальный мерчандайзинг" и как подключить существующую на рабочее место пользователя
Создание информационной базы "Визуальный мерчандайзинг".
Вы получили конфигурационный файл по почте или скачали по предоставленной Вам ссылке.
В любом случае его необходимо сохранить к себе на компьютер и выглядеть это в итоге будет примерно так
Далее выполняем все четко по шагам:
- Откройте окно запуска программы.
- Кнопка "Добавить".
- В открывшейся форме установите переключатель в положение "Создание новой информационной базы" и перейдите к следующему шагу по кнопке "Далее >".
- Установите переключатель в положение "Создание информационной базы без конфигурации ... " (нижнее положение переключателя) и перейдите к следующему шагу по кнопке "Далее >".
- Укажите наименование информационной базы и выберите ее тип расположения, по кнопке "Далее >" перейдите к следующему шагу.
- Укажите каталог, где будет физически располагаться информационная база, по кнопке "Далее >" перейдите к следующему шагу.
- Укажите параметры запуска информационной базы. Эти параметры для рабочих баз обычно устанавливают специалисты. Оставьте настройки, предложенные программой по умолчанию – оба переключателя в положении "Выбирать автоматически".
- Кнопка "Готово".
Примечание. Если на шаге 4 Вы выбрали вариант расположения "На сервере 1С:Предприятие", то окно с параметрами будет иметь другой вид и необходимо заполнить информацию, которая относится к серверу 1С:Предприятие и СУБД
В результате этих действий у Вас будет создана чистая информационная база 1С:Предприятие, но без конкретного функционала.
Теперь необходимо загрузить полученный файл конфигурации.:
- Откройте окно запуска программы и выделите информационную базу, созданную на предыдущем этапе.
- Запустите программу в режиме "Конфигуратор".
- Меню: Конфигурация – Загрузить конфигурацию из файла. Если этот пункт меню неактивный, сначала откройте конфигурацию меню: "Конфигурация" – "Открыть конфигурацию".
- В открывшемся окне выберите файл с типом *.cf, который был получен в рамках приобретения решения.
- Кнопка "Открыть". В окне будет выдано предупреждение, что загрузка приведет к полной замене конфигурации. Кнопка "Да".
- После окончания процесса появится сообщение об успешной загрузке. Кнопка "Да".
- Откройте программу в пользовательском режиме по клавише F5 и дождитесь, пока будет выполнено начальное заполнение данных.
После этого новая (чистая) информационная база готова к работе.
И вы можете выполнить настройки информационной базы.
Подключение существующей базы "Визуальный мерчандайзинг".
Если Вы хотите подключить уже существующую базу на рабочем месте пользователя, то необходимо выполнить почти такие же действия как при создании
- Откройте окно запуска программы.
- Кнопка "Добавить".
- В открывшейся форме установите переключатель в положение "Добавление в список существующей информационной базы"и перейдите к следующему шагу по кнопке "Далее >".
- Введите желаемое наименование информационной базы.
- Установите переключатель в "Выберите тип расположения информационной базы" и в зависимости от выбранного варианта укажите параметры подключения информационной базы. Перейдите к следующему шагу по кнопке "Далее >".
- Укажите параметры запуска информационной базы. Эти параметры для рабочих баз обычно устанавливают специалисты. Оставьте настройки, предложенные программой по умолчанию – оба переключателя в положении "Выбирать автоматически".
Теперь на данном компьютере можно работать с существующей подключенной информационной базой. При условии наличия клиентских лицензий 1С:Предприятие 8.
Подробнее о решении Управление ассортиментом. Визуальный мерчандайзинг.
"Управление ассортиментом. Визуальный мерчандайзинг"!
тел.:(495)565-35-66