АП АйТи
(495) 565-35-66
Отчеты по матрице товаров в "Визуальный мерчандайзинг".
Напомним, что в программе "Управление ассортиментом. Визуальный мерчандайзинг" понятие матрица товаров - это информация о взаимосвязи поставщика товаров и его товаров с магазином.
Мы исходим из того, что товар, который поставляет поставщик в магазин, в конечном итоге должен оказаться на выкладке. Т.е. должна быть сформирована планограмма с применением этих товаров.
При этом договор с поставщиком может закончиться, быть прерванным, сам состав матрицы может меняться.
Поэтому необходимо иметь инструмент контроля актуальности и соответствия товаров на выкладке и в матрице.
Отчеты как и сам механизм находятся в разделе Матрица
Отчет Матрица товаров
Данный отчет формируется от матрицы поставщика. В отчете выбираем дату, на которую нас интересует актуальность матрицы, а так же можем выбрать поставщика и магазин.
В результате в отчете отображается информация о действующей матрице согласно условиям отбора.
Так же дополнительно выбираем информацию о наличии или отсутствии товаров из матрицы на выкладке.
Если товар отсутствует на планограмме, то строка выделяется красным цветом и в графе "на выкладке" слово НЕТ.
Отчет соответствие выкладки матрице
Данный отчет, несмотря на схожесть с предыдущим, при формировании идет от другого.
В отчет сначала выбирается информация об имеющейся планограмме согласно отборов (оборудование, магазин).
И в дополнение к планограмме получаем информацию о том есть ли действующая матрица на товар в данном магазине.
Соответственно если на товар нет данных по матрице, то данная строка выводится красным, а в графах с датами и количеством по матрице пустые ячейки.
Подробнее о решении Управление ассортиментом. Визуальный мерчандайзинг.
"Управление ассортиментом. Визуальный мерчандайзинг"!
тел.:(495)565-35-66