Отчеты по магазинам в программе "Визуальный мерчандайзинг".



При работе в программе Управление ассортиментом. Визуальный мерчандайзинг Вы создаете справочник (реестр) магазинов, в которых размещаете торговое оборудование, на котором уже формируете планограммы.

В зависимости от масштабов Вашей торговой сети может формироваться большое количество магазинов, торгового оборудования, выкладки и номенклатура, а так же регулярная загрузка информации о продажах.

Набор отчетов в разделе Магазины предназначен для того, чтобы получать сводную информацию о структуре ассортиментов магазинов, заполнение товарами и данные по продажам.

Отчеты по магазинам продажи управление ассортиментом визуальный мерчандайзинг

Далее мы рассмотрим некоторые отчеты из подсистемы "Магазины" программы работы с выкладками товаров.


Отчет Анализ площадей магазина


Данный отчет показывает сводную информацию по заполнению магазинов группами товаров, занятое полочное пространство, а так же свободное.

Отчеты по магазинам продажи управление ассортиментом визуальный мерчандайзинг

Информация для отчета собирается на основании информации о планограммах на стеллажах в магазинах.


Отчет Продажи за период


Если вы осуществляете загрузку или ввод сведений о продажах в  программу "Управление ассортиментом", то можно формировать отчеты по продажам в разрезе магазинов.

Отчеты по магазинам продажи управление ассортиментом визуальный мерчандайзинг

Отчет выводит информацию структурно по магазинам и в виде иерархии номенклатуры, чтобы можно было оценивать суммы продаж как по отдельным позициям, так и по группе товаров согласно справочнику Номенклатура.

В отчете можно задать отбор по периоду, а так же по отдельному магазину или по сети.


Продажи поставщики по магазинам


Согласно механизму матрицы товаров в программе может быть зафиксирована информация о взаимодействии магазинов с поставщиками.

А именно - перечень товаров , которые поставщик выставляет в конкретном магазине.

В тоже самое время при наличии информации о продажах товаров по магазинам мы можем сопоставить все четыре сущности: магазин - поставщик - номенклатура - суммы продаж.

 

Для получения такой информации предназначен отчет "Продажи поставщики по магазинам"

Отчеты по магазинам продажи управление ассортиментом визуальный мерчандайзинг

Вы можете задать отбор по поставщику и посмотреть в каких магазинах продается его товар.

Или сделав только отбор по магазину Вы получаете информацию обо всех поставщиках, чьи товары продаются в данном магазине.

Все фильтры можно использовать и совместно, решая таким образом свои задачи по анализу эффективности магазинов, ассортимента и выкладки.

Так же Вы можете указать периодичность вывода информации - день, неделя, месяц.

Как показано на примере можно выбрать периодичность "неделя" и получить результаты в разрезе "понедельно".


Отчет Продажи по выкладкам


Цель данного отчета предоставить возможность сравнения и анализ эффективности выкладки по конкретному торговому оборудованию.

Отчеты по магазинам продажи управление ассортиментом визуальный мерчандайзинг

В отчете Вы указываете Период, выбираете Магазин и Оборудование.

 

В отчете отображается информация о выкладках, которые действовали на выбранном торговом оборудовании в указанный период.

И в разрезе каждого периода определяем суммы и количество продаж по товарам.

Как видно в примере - все данные выводятся в колонках по каждой выкладке и это удобно для сравнения.


Соотношение доли товаров и доли выручки


Данный отчет призван показать соотношения занимаемого товаров (группой товаров) ассортимента и доля вы выручке  и продажах по магазину.

Выбор магазина в фильтрах является обязательным условием.

Отчеты по магазинам продажи управление ассортиментом визуальный мерчандайзинг

Структура магазина

Отчет показывает долю каждой категории, группы товаров в общей массе ассортимента по магазину.

Выбор магазина для отбора является обязательным.

Отчеты по магазинам продажи управление ассортиментом визуальный мерчандайзинг

Структура сети по товарам


Отчет в качестве фильтра принимает значение Сеть, а в качестве результата выводит магазины сети в шапке отчета.

В строках отчета выводятся товары, которые присутствуют на торговом оборудовании данной сети.

А на пересечении строк - количество товаров на выкладке в текущем магазине и стоимость продажи товаров согласно матрице товаров для магазина.

Отчеты по магазинам продажи управление ассортиментом визуальный мерчандайзинг

Отчет Торговое оборудование по магазинам


Данный отчет относится к группе работы с оборудованием. Описание этих отчетов по ссылке


Подробнее о решении Управление ассортиментом. Визуальный мерчандайзинг.



"Управление ассортиментом. Визуальный мерчандайзинг"!

тел.:(495)565-35-66