АП АйТи
(495) 565-35-66
Отчеты по магазинам в программе "Визуальный мерчандайзинг".
При работе в программе Управление ассортиментом. Визуальный мерчандайзинг Вы создаете справочник (реестр) магазинов, в которых размещаете торговое оборудование, на котором уже формируете планограммы.
В зависимости от масштабов Вашей торговой сети может формироваться большое количество магазинов, торгового оборудования, выкладки и номенклатура, а так же регулярная загрузка информации о продажах.
Набор отчетов в разделе Магазины предназначен для того, чтобы получать сводную информацию о структуре ассортиментов магазинов, заполнение товарами и данные по продажам.
Далее мы рассмотрим некоторые отчеты из подсистемы "Магазины" программы работы с выкладками товаров.
Отчет Анализ площадей магазина
Данный отчет показывает сводную информацию по заполнению магазинов группами товаров, занятое полочное пространство, а так же свободное.
Информация для отчета собирается на основании информации о планограммах на стеллажах в магазинах.
Отчет Продажи за период
Если вы осуществляете загрузку или ввод сведений о продажах в программу "Управление ассортиментом", то можно формировать отчеты по продажам в разрезе магазинов.
Отчет выводит информацию структурно по магазинам и в виде иерархии номенклатуры, чтобы можно было оценивать суммы продаж как по отдельным позициям, так и по группе товаров согласно справочнику Номенклатура.
В отчете можно задать отбор по периоду, а так же по отдельному магазину или по сети.
Продажи поставщики по магазинам
Согласно механизму матрицы товаров в программе может быть зафиксирована информация о взаимодействии магазинов с поставщиками.
А именно - перечень товаров , которые поставщик выставляет в конкретном магазине.
В тоже самое время при наличии информации о продажах товаров по магазинам мы можем сопоставить все четыре сущности: магазин - поставщик - номенклатура - суммы продаж.
Для получения такой информации предназначен отчет "Продажи поставщики по магазинам"
Вы можете задать отбор по поставщику и посмотреть в каких магазинах продается его товар.
Или сделав только отбор по магазину Вы получаете информацию обо всех поставщиках, чьи товары продаются в данном магазине.
Все фильтры можно использовать и совместно, решая таким образом свои задачи по анализу эффективности магазинов, ассортимента и выкладки.
Так же Вы можете указать периодичность вывода информации - день, неделя, месяц.
Как показано на примере можно выбрать периодичность "неделя" и получить результаты в разрезе "понедельно".
Отчет Продажи по выкладкам
Цель данного отчета предоставить возможность сравнения и анализ эффективности выкладки по конкретному торговому оборудованию.
В отчете Вы указываете Период, выбираете Магазин и Оборудование.
В отчете отображается информация о выкладках, которые действовали на выбранном торговом оборудовании в указанный период.
И в разрезе каждого периода определяем суммы и количество продаж по товарам.
Как видно в примере - все данные выводятся в колонках по каждой выкладке и это удобно для сравнения.
Соотношение доли товаров и доли выручки
Данный отчет призван показать соотношения занимаемого товаров (группой товаров) ассортимента и доля вы выручке и продажах по магазину.
Выбор магазина в фильтрах является обязательным условием.
Структура магазина
Отчет показывает долю каждой категории, группы товаров в общей массе ассортимента по магазину.
Выбор магазина для отбора является обязательным.
Структура сети по товарам
Отчет в качестве фильтра принимает значение Сеть, а в качестве результата выводит магазины сети в шапке отчета.
В строках отчета выводятся товары, которые присутствуют на торговом оборудовании данной сети.
А на пересечении строк - количество товаров на выкладке в текущем магазине и стоимость продажи товаров согласно матрице товаров для магазина.
Отчет Торговое оборудование по магазинам
Данный отчет относится к группе работы с оборудованием. Описание этих отчетов по ссылке
Подробнее о решении Управление ассортиментом. Визуальный мерчандайзинг.
"Управление ассортиментом. Визуальный мерчандайзинг"!
тел.:(495)565-35-66