АП АйТи
(495) 565-35-66
Задачи управления ассортиментом в магазинах
Сеть торговых магазинов сложная структура, для поддержания эффективной работы которой должны выполняться множество процессов.
Программа "Управление ассортиментом" это инструмент для обеспечения работы, связанной с управлением выкладкой товаров от формирования ассортиментам до формирования планограммы выкладки товаров на полку в каждом магазине сети.
Созданную планограмму необходимо передать в магазин сотрудникам, которые за это отвечают. Так же необходимо убедиться, что реальная выкладка товаров будет соответствовать планограмме.
Для обеспечения задач контроля действий в магазинах в программе "Управление ассортиментом" реализована система постановки и исполнения задач.
Рассмотрим пример постановки и исполнения задач по магазину в программе "Управление ассортиментом"
Постановка задачи в магазин
При постановке задачи для исполнения в магазине в программе "Управление ассортиментом" вводим информацию:
- Для задачи указываем срок исполнения
- задача назначается в конкретный магазин
- можно указать оборудование магазина, для которого оформляется задание
- если указано оборудование, то можно выбрать планограмму если задание связано с выкладкой
- Обязательно указываем "Действие", т.е. какую операцию требуется выполнить. Вы можете формировать свой список действий, с которыми будете работать
- В комментарии указываем описание задачи
- в задаче указывается исполнитель. Пользователь, который в программе будет получать оповещение о задаче
- Укажем необходимо ли проверять задачу.
- Если проверять задачу будет другой пользователь, то укажем в поле "Проверяющий"
В постановке задаче можно указать сопровождающие файлы. Обычно это изображения, фотографии
В нашем примере пользователь "Администратор" поставил задачу пользователю "Красота".
Исполнение задачи в магазине
Пользователь Красота в программе "Управление ассортиментом" работает только с теми магазинами, к которым у него есть доступ
В списке задач пользователь видит только те задачи, которые адресованы ему.
Открывая задачу , пользователь видит всю информацию, которая указана в задаче
После того как исполнитель выполнил работу, он должен отразить это в программе "Управление ассортиментом".
Сотрудник указывает комментарий выполнения и при необходимости загружает файлы, фотографии.
Для подтверждения выполнения необходимо нажать кнопку "Выполнено, закрыть"
После этого задача помечается как выполненная и не отображается в списке "Мои задачи".
Список выполненных задач можно увидеть если в журнале "Мои задачи" поставить признак "Показывать выполненные".
Контроль выполнения задачи
Поскольку при постановке задачи мы указали, что проверяющим является пользователь zlovred, то именно этот пользователь теперь получает задачу в журнале "Мои задачи" как показано на рисунке
Проверяющий открывает задачу и ему доступна вся информация по задаче - от постановки, до момента проверки со всеми комментариями и со всеми изображениями.
Проверяющий пишет свой комментарий по задаче, при необходимости присоединяет файлы и либо принимает результат, либо отправляет на доработку обратно исполнителю.
Завершение задачи и процесса по магазину
После того как проверяющий подтверждает задачу весь процесс переходит в состояние Завершен.
Данную информацию видит постановщик задачи в журнале "Мои поручения".
Если зайти в форму процесса выполнения задачи, то можно увидеть всю информацию по процессам на каждом шаге
Таким образом, в программе "Управление ассортиментом" можно не только формировать планограмму и управлять выкладкой, но и организовать систему постановки задач в торговых объектах.
Это особенно удобно для сетевых магазинов. А с применением мобильного клиента работа становится более эффективной
Узнайте больше о программе "Управление ассортиментом и визуальный мерчендайзинг"
Позвоните и закажите внедрение
"Управление ассортиментом и планограммой"!
тел.:(495)565-35-66