АП АйТи
(495) 565-35-66
Автоматическое создание документов в 1С:Бухгалтерия 3.0
Компании оказания услуг и выполнения работ в конце периода (недели, месяца, квартала) создают документы в программе "1С:Бухгалтерия 3.0".
Как правило это стандартный набор - счет, акт, счет-фактура в "1С:Бухгалтерия 3.0".
В основном это однотипная монотонная работа, которая требует затрат времени. Не исключены ошибки ввода документов.
Вы хотите сократить время ввода документов в 1С:Бухгалтерия 3.0 ?
Мы предлагаем решение автоматического создания документов в "1С:Бухгалтерия 3.0" - счет, акт, счет-фактура.
Автоматическое создание документов в "1С:Бухгалтерия 3.0" позволит Вам экономить время на создании документов - счет на оплату, реализация товаров услуг, счет-фактура выданный.
Содержание про групповое создание документов в 1С:Бухгалтерия
Описание групповое создание документов в 1СПротестировать и попробовать пакетный ввод документов в 1С
Заказать обработку групповой ввод документов 1С Бухгалтерия
Как подключить обработку в 1С:Бухгалтерия 3.0
Установка группового создания документов в 1С:Фреш (1C:Fresh)
Благодаря использованию информации из договоров контрагентов, пакетный ввод документов в "1С:Бухгалтерия 3.0" не требует переписывания информации о ценах и номенклатуре.
Автоматическое выставление актов в 1с 8 бухгалтерия существенно сократит время работы.
Обработка группового создания документов подходит для обслуживающих и сервисных компаний таких как - охранные предприятия, службы доставки, бухгалтерское обслуживание, усулуги телекоммуникаций, юридические услуг и т.д.
Практика показывает, что время работы сокращается от нескольких дней, до 10 минут.
Компании, которые многие месяцы и годы тратили до нескольких дней на ежемесячное формирование документов, стали выполнять это очень быстро и без ошибок.
Как работает групповой ввод документов 1С:Бухгалтерия
Рассмотрим пример из реальной жизни.
Например, Ваша компания ООО "ШТ" оказывает услуги аренды помещений.
У компании есть список клиентов, с которыми заключены договора аренды.
Каждый договор имеет различную стоимость.
В карточке договора с клиентом необходимо заполнить "Срок действия", "Сумма договора" и признак "Является регулярным".
Последние два реквизита не являются стандартными и добавляются один раз в "1С:Бухгалтерия 3.0" с помощью механизма дополнительных реквизитов и сведений. Т.е. без изменения конфигурации.
В конце месяца необходимо сформировать пакет документов счет+акт+счет-фактура (или счет+УПД).
Для этого в разделе "Продажи" заходим выбираем Продажи - Сервис - Групповое создание документов (АП АйТи)
Открывается окно обработки создания документов, в котором необходимо указать:
- Организацию
- Номенклатура услуги, которая будет установлена в документах
- Дата создания документов
- Выбор вида (состава) создаваемых документов
Следующим действием нажимаем кнопку "Заполнить по договорам".
В результате в табличную часть будут загружены контрагенты с договорами и суммами.
Выбраны только те договора, для которых задан признак "Является регулярным" и срок договора удовлетворяет периоду ввода документов
На этом шаге можно проверить:
Все контрагенты попали в список и нет ли лишних
Указаны именно те договора, которые необходимо
Проверить сумму договора
При необходимости Вы можете вручную добавить строки в табличную часть и заполнить их.
Ручное добавление может потребоваться, например, в случае когда необходимо в порядке исключения создать документы на контрагентов с договорами, которые не являются регулярными.
Нажимаем кнопку "Выполнить" и в окне будет выведен результат создания документов
Перейдя в разделы "Счета на оплату" и "Реализация товаров услуг", Вы сможете увидеть созданные документы и продолжить с ними работу.
Как мы видим, весь процесс создания документов занимаете совсем немного времени, независимо от их количества.
Такой подход к работе конечно же существенно сокращает время на выполнение операций и практически исключает ошибки ввода документов в "1С:Бухгалтерия 3.0" .
Демонстрация автоматическое создание документов в "1С:Бухгалтерия 3.0"
Вы можете сами попробовать как работает автоматическое создание документов и выставление актов в "1С:Бухгалтерия 3.0".
Для этого перейдите по ссылке
В списке пользователей выберите "Демо" и входите в базу.
Далее зайдите в раздел Продажи - Сервис - Групповое создание документов (АП АйТи).
Выбираете пункт как показано на присунке.
Действуйте как в описании или видео.
И Вы увидите как удобно работать с процедурой вытоматического создания документов в "1С:Бухгалтерия 3.0"
Приобрести обработку создание документов в "1С:Бухгалтерия 3.0"
Стоимость обработки пакетного ввода документов 1С:Бухгалтерия 3.0 - 4 000 руб.
Мы предлагаем Вам ДВА способа приобретения обработки пакетный ввод документов "1С:Бухгалтерия 3.0".
Способ №1 - оплата по счету.
Оплата по счету с предоставлением закрывающих документов.
После оплаты мы присылаем файл расширения (*.cfe) по электронной почте.
Поможем подключить к Вашей базе "1С:Бухгалтерия 3.0"
Способ №2 - оплата на сайте и сразу получить файл для 1С:Бухгалтерия.
Вы можете оплатить и моментально получить файл обработки отчета на электронную почту.
Воспользуйтесь кнопкой ниже
Обновление продукта
После оплаты для вас действуют три месяца технической поддержки.
В рамках периода технической поддержки Вы можете получать обновление расширения в случае обнаружения проблем совместимости при изменении релиза "1С:Бухгалтерия 3.0"
После окончания периода технической поддержки в случае необходимости Вы можете приобрести обновление.
Стоимость обновления - 2000 руб.
Подключить обработку создание документов в "1С:Бухгалтерия 3.0"
Подключение обработки в 1С:Бухгалтерия 3.0 включает в себя три простых шага:
- Включить использование дополнительных реквизитов
- Загрузить расширение. Файл cfe
Включаем использование доп.реквизитов в 1С:Бухгалтерия 3.0
Что бы инструмент работал в полном объеме, в программе 1С:Бухгалтерия 3.0 необходимо включить использование дополнительных реквизитов и сведений.
Для этого заходим в раздел Администрирование - Общие настройки
Раскрыть группу "Дополнительные реквизиты и сведения" и поставить галочки как показано на рисунке.
Загружаем расширение (cfe) в 1С:Бухгалтерия 3.0
Заходим в раздел "Администрирование - Печатные формы отчеты и обработки".
Нажимаем на пункт "Расширения"
Нажимаем кнопку "Добавить из файла"
На предупреждение безопасности ответьте "Продолжить"
Выберите файл расширения и нажмите "Открыть"
Дождитесь окончания подключения расширения
Расширение появится в списке расширений с серым кружком. Нажмите "Перезапустить"
После перезапуска 1С снова откройте список расширений и убедитесь, что кружок стал зеленым.
И снимите галочку "Безопасный режим"
Групповое создание документов в 1С:Фреш (1C:Fresh)!
Если Вы работаете с 1С:Бухгалтерия в сервисе 1С:Фреш, то Вы можете использовать создание документов и в этом облачном сервисе.
Расширение групповое создание документов 1С:Бухгалтерия доступна в магазине расширений 1С:Фреш
Вы можете перейти сразу на установка
Или найти и установить наше продукт в магазине расширений 1С:Фреш.
В строке поиска магазина расширений введите часть названия обработки.
Нажмите дважды на строке результата и откроется окно с информацией.
Нажать на ссылку "Приобрести подписку" и можно выбрать бесплатный период обработки
Групповая обработка документов - это расширение с добавлением новых объектов.
Поэтому установщик 1С:Бухгалтерия предупреждает об изменениях.
Ставим галочку и нажимаем продолжить.
В процессе установки потребуется перезагрузить 1С:Бухгалтерия.
При входе в 1С будет показано сообщение об успешной установке расширения.
Обработка доступна в разделе Продажи, подраздел Сервис
Остались вопросы? Звоните! Пишите!
тел.: (495)565-35-66