Автоматическое создание документов в 1С:Бухгалтерия 3.0



Компании оказания услуг и выполнения работ в конце периода (недели, месяца, квартала) создают документы в программе "1С:Бухгалтерия 3.0".

Как правило это стандартный набор - счет, акт, счет-фактура в "1С:Бухгалтерия 3.0".

В основном это однотипная монотонная работа, которая требует затрат времени. Не исключены ошибки ввода документов.




Вы хотите сократить время ввода документов в 1С:Бухгалтерия 3.0 ?




Мы предлагаем решение автоматического создания документов в "1С:Бухгалтерия 3.0" - счет, акт, счет-фактура.

Автоматическое создание документов в "1С:Бухгалтерия 3.0" позволит Вам экономить время на создании документов - счет на оплату, реализация товаров услуг, счет-фактура выданный.





Содержание про групповое создание документов в 1С:Бухгалтерия

Сертификат 1С совместимо групповое создание документов бухгалтерия Описание групповое создание документов в 1С

Подготовительные действия

Заполнение в договоре

Список услуг в договоре

Заполнение и подготовка к созданию

Расчет сумм по условиям

Создаем документы в 1С:Бухгалтерия

Протестировать и попробовать пакетный ввод документов в 1С

Заказать обработку групповой ввод документов 1С Бухгалтерия

Как подключить обработку в 1С:Бухгалтерия 3.0

Установка группового создания документов в 1С:Фреш (1C:Fresh)





 

 



Автоматическое выставление актов в 1с:бухгалтерия существенно сократит время работы.

Обработка группового создания документов подходит для обслуживающих и сервисных компаний таких как - охранные предприятия, службы доставки, бухгалтерское обслуживание, усулуги телекоммуникаций, юридические услуг и т.д.

Практика показывает, что время работы сокращается от нескольких дней, до 10 минут.

Компании, которые многие месяцы и годы тратили до нескольких дней на ежемесячное формирование документов, стали выполнять это очень быстро и без ошибок.

Как работает групповой ввод документов 1С:Бухгалтерия



Рассмотрим пример из реальной жизни.

Например, Ваша компания оказывает услуги аренды помещений, регулярный вывоз мусора, услуги охраны, услуги телефонии и прочее.

У компании есть список клиентов, с которыми заключены договора аренды.

Каждый договор имеет различную стоимость.   

Источником информации для автоматического группового создания документов в 1С:Бухгалтерия 3.0 являются договора с контрагентами вида "С покупателем".

Благодаря использованию информации из договоров контрагентов, пакетный ввод документов в "1С:Бухгалтерия 3.0" не требует переписывания информации о ценах и номенклатуре.


Начальные настройки и действия


Для начала работы с групповым созданием документов в 1С:Бухгалтерия 3.0 необходимо включить использование дополнительных реквизитов в информационной базе.

Это можно сделать в разделе "Администрирование - Общие настройки".

Создание документов 1С Бухгалтерия   

После этого необходимо запустить обработку для группового создания документов, которая появляется в 1С:Бухгалтерия после установки расширения.

В разделе Продажи Вы увидите пункт "Групповое создание документов"

Создание документов 1С Бухгалтерия   

Необходимо нажать на этот пункт и выполнить запуск интерфейса создания документов.

В этот момент будут созданы необходимые дополнительные реквизиты в 1С:Бухгалтерия.

И поэтому теперь переходим к заполнению информации в тех договорах контрагентов, у которых необходимо регулярно создавать документы - Счет, Реализация, Счет-фактура


Заполнение договоров контрагентов


Открываем форму элемента справочника "Договоры контрагентов", которые участвуют в заполнении, и заполняем следующую информацию.

Открывается окно обработки создания документов, в котором необходимо указать:

  • Дата договора
  • "Является регулярным". Это является признаком для участия договора в создании документов.
  • "Сумма договора". Это сумма из расчета в месяц/неделюсмотря какой расчетный период с клиентом.
  • "Номенклатура услуги". Собственно та номенклатура, которая участвует в создаваемых документах.
  • Дата начала оказания услуг

 

Поле "Дата начала оказания услуг" имеет смысл только если фактическое оказание услуг началось позже даты договора.

Эта дата учитывается при расчете итоговой суммы по дням и влияет только в первый месяц если оказание услуг началось не с первого числа месяца.

Создание документов 1С Бухгалтерия   


Несколько услуг в создаваемых документах


Если Вам необходимо включать в создаваемые документы 1С:Бухгалтерия 3.0 несколько номенклатурных позиций, то Вам необходимо в карточке договора перейти в меню навигации "Номенклатура цены".

Создание документов 1С Бухгалтерия   

Открывается список, в котором вы добавляете столько строк с различной номенклатурой (и соответствующей суммой), сколько должно быть добавлено в создаваемых документах Счет покупателю, Реализация по данному конкретному договору.

Создание документов 1С Бухгалтерия   

Важно отметить. Эта информация дополняет номенклатуру и сумму из «Дополнительных реквизитов» формы договора.

Можно заполнить только список «Номенклатура цены» без указания в «Дополнительных реквизитах".


Подготовка создания документов


После того как основная информация заполнена Вы можете вновь вызвать обработку создания документов в разделе Продажи.

Теперь необходимо заполнить основную информацию на форме, прежде чем выполнить отбор регулярных договоров с покупателями в "1С:Управление торговлей"

Создание документов 1С Бухгалтерия   

На форме необходимо указать
  • Организация
  • Дата формирования документов и за какой месяц

 

Можно использовать группу контрагентов или отбор по тексту в имени договора. Это будет служить как дополнительное условие отбора при выборе контрагентов и договоров.

Реквизиты УПД, Подразделение, Склад используются только для подстановку в создаваемые документы.

Нажимаем «Заполнить»

В результате в табличную часть будут загружены контрагенты с договорами и суммами.

Выбраны только те договора, для которых задан признак "Является регулярным" и срок договора удовлетворяет периоду ввода документов

На этом шаге можно проверить:

Все контрагенты попали в список и нет ли лишних 

Указаны именно те договора, которые необходимо

Проверить сумму договора

При необходимости Вы можете вручную добавить строки в табличную часть и заполнить их.

Ручное добавление может потребоваться, например, в случае когда необходимо в порядке исключения создать документы на контрагентов с договорами, которые не являются регулярными.

 

В первой табличной части – контрагенты, договора и планируемые суммы для заполнения документов.

Во второй табличной части – список номенклатуры и суммы в соответствии с выбранным договором верхней строки.


Предварительный расчет сумм в создаваемых документах


Иногда может потребоваться сделать расчет сумм пропорционально календарным дням. Это особенно актуально, когда в первый месяц оказание услуг начали не с первого числа.

В это случае в поле Расчет сумм выбираем "Пропорционально календарным дням".

Создание документов 1С Бухгалтерия   

Возможна ситуаций, что расчет конкретной суммы должен быть произведен по рабочи дням.

В этом случае в поле "Расчет сумм" выбираем значение "Пропорционально рабочим дням"

Создание документов 1С Бухгалтерия   

Для определения рабочих дней используется производственный календарь 1С:Бухгалтерия 3.0 с кодом "РФ".

Создание документов 1С Бухгалтерия   

В обоих полях так же будет задействовано значение дополнительного реквизита договора "Дата начала оказания услуги"


Групповое создание документов в 1С:Бухгалтерия 3.0


Когда все подготовительные мероприятия на форме обработки выполнены - договора отобраны и суммы рассчитаны - можно выбрать вид создаваемых в текущий момент документов.

Создание документов 1С Бухгалтерия   

Удобством нашего решения является то, что Вы можете разделить по времени создание счетов и реализаций в "1С:Бухгалтерия 3.0".

Например, в начале месяца Вы создаете счета, а в конце месяца создаете акты (реализации).

Или другой пример. Каким-либо образом Вы создаете счета не на оказание услуг, а на отгрузку товаров.

Например, с помощью сторонних средств загрузки или вручную вы создаете документы "Счет на оплату", в которых вместо услуг указаны товары.

А затем с помощью группового создания документов Вы создаете реализации уже к существующим счетам.

В любом случае - Вы заполнили информацию на форме и выбрали тип создаваемых документов в "1С:Бухгалтерия 3.0".

Дополнительно Вы можете указать комментарий, который будет добавлен в документы, и нажимаете кнопку "Выполнить"


И получаем сорфмированные документы в "1С:Бухгалтерия 3.0"

Создание документов 1С Бухгалтерия   

 

Перейдя в разделы "Счета на оплату" и "Реализация товаров услуг", Вы сможете увидеть созданные документы и продолжить с ними работу. 

Как мы видим, весь процесс создания документов занимаете совсем немного времени, независимо от их количества. 

Такой подход к работе конечно же существенно сокращает время на выполнение операций и практически исключает ошибки ввода документов в "1С:Бухгалтерия 3.0" .



Демонстрация автоматическое создание документов в "1С:Бухгалтерия 3.0"



Вы можете сами попробовать как работает автоматическое создание документов и выставление актов в "1С:Бухгалтерия 3.0".

Для этого перейдите по ссылке Открыть демо создания документов в 1С:Бухгалтерия 3.0 .

В списке пользователей выберите "Демо" и входите в базу.

Далее зайдите в раздел Продажи - Сервис - Групповое создание документов (АП АйТи).

Выбираете пункт как показано на присунке.

 

Действуйте как в описании или видео.

И Вы увидите как удобно работать с процедурой вытоматического создания документов в "1С:Бухгалтерия 3.0"





Приобрести обработку создание документов в "1С:Бухгалтерия 3.0"



Стоимость обработки пакетного ввода документов 1С:Бухгалтерия 3.0 - 6 000 руб.

Оплата по счету с предоставлением закрывающих документов.

После оплаты мы присылаем файл расширения (*.cfe) по электронной почте.

Поможем подключить к Вашей базе "1С:Бухгалтерия 3.0"

Групповой ввод документов 1С Бухгалтерия 3.0
ИНН для счета:


ФИО:


Контактая информация (e-mail И телефон):









Обновление продукта



После оплаты для вас действуют три месяца технической поддержки.

В рамках периода технической поддержки Вы можете получать обновление расширения в случае обнаружения проблем совместимости при изменении релиза "1С:Бухгалтерия 3.0"

После окончания периода технической поддержки в случае необходимости Вы можете приобрести обновление.

Стоимость обновления - 50% от розничной цены на момент обращения.




Подключить расширение создания документов в "1С:Бухгалтерия 3.0"



Подключение расширения в 1С:Бухгалтерия 3.0 включает в себя два простых шага:

  • Включить использование дополнительных реквизитов
  • Загрузить расширение. Файл cfe  

 

Включаем использование доп.реквизитов в 1С:Бухгалтерия 3.0

Что бы инструмент работал в полном объеме, в программе 1С:Бухгалтерия 3.0 необходимо включить использование дополнительных реквизитов и сведений.

Для этого заходим в раздел Администрирование - Общие настройки

 


Раскрыть группу "Дополнительные реквизиты и сведения" и поставить галочки как показано на рисунке.

 


Загружаем расширение (cfe) в 1С:Бухгалтерия 3.0

Заходим в раздел "Администрирование - Печатные формы отчеты и обработки".

Нажимаем на пункт "Расширения"

 


Нажимаем кнопку "Добавить из файла"

 


На предупреждение безопасности ответьте "Продолжить"

 


Выберите файл расширения и нажмите "Открыть"

 


Дождитесь окончания подключения расширения

 


Расширение появится в списке расширений с серым кружком. Нажмите "Перезапустить"

 


После перезапуска 1С снова откройте список расширений и убедитесь, что кружок стал зеленым.

И снимите галочку "Безопасный режим"

 




Групповое создание документов в 1С:Фреш (1C:Fresh)!


Если Вы работаете с 1С:Бухгалтерия в сервисе 1С:Фреш, то Вы можете использовать создание документов и в этом облачном сервисе.

Расширение групповое создание документов 1С:Бухгалтерия доступна в магазине расширений 1С:Фреш

Вы можете перейти сразу на установка расширение групповое создание документов 1С:Бухгалтерия в 1С:Фреш

Или найти и установить наше продукт в магазине расширений 1С:Фреш.

В строке поиска магазина расширений введите часть названия обработки.

 

Нажмите дважды на строке результата и откроется окно с информацией.

 

Нажать на ссылку "Приобрести подписку" и можно выбрать бесплатный период обработки

 

Групповая обработка документов - это расширение с добавлением новых объектов.

Поэтому установщик 1С:Бухгалтерия предупреждает об изменениях.

Ставим галочку и нажимаем продолжить.

 

В процессе установки потребуется перезагрузить 1С:Бухгалтерия.

При входе в 1С будет показано сообщение об успешной установке расширения.

 

Обработка доступна в разделе Продажи, подраздел Сервис

 




Остались вопросы? Звоните! Пишите!



тел.: (495)565-35-66

mail@auditprofi-it.ru