АП АйТи
Telegram
Автоматическое создание документов в 1С:Бухгалтерия 3.0
Компании оказания услуг и выполнения работ в конце периода (недели, месяца, квартала) создают документы в программе "1С:Бухгалтерия 3.0".
Как правило это стандартный набор - счет, акт, счет-фактура в "1С:Бухгалтерия 3.0".
В основном это однотипная монотонная работа, которая требует затрат времени. Не исключены ошибки ввода документов.
Вы хотите сократить время ввода документов в 1С:Бухгалтерия 3.0 ?
Мы предлагаем решение автоматического создания документов в "1С:Бухгалтерия 3.0" - счет, акт, счет-фактура.
Автоматическое создание документов в "1С:Бухгалтерия 3.0" позволит Вам экономить время на создании документов - счет на оплату, реализация товаров услуг, счет-фактура выданный.
Содержание про групповое создание документов в 1С:Бухгалтерия












Автоматическое выставление актов в 1с:бухгалтерия существенно сократит время работы.
Обработка группового создания документов подходит для обслуживающих и сервисных компаний таких как - охранные предприятия, службы доставки, бухгалтерское обслуживание, усулуги телекоммуникаций, юридические услуг и т.д.
Практика показывает, что время работы сокращается от нескольких дней, до 10 минут.
Компании, которые многие месяцы и годы тратили до нескольких дней на ежемесячное формирование документов, стали выполнять это очень быстро и без ошибок.
Как работает групповой ввод документов 1С:Бухгалтерия
Рассмотрим пример из реальной жизни.
Например, Ваша компания оказывает услуги аренды помещений, регулярный вывоз мусора, услуги охраны, услуги телефонии и прочее.
У компании есть список клиентов, с которыми заключены договора аренды.
Каждый договор имеет различную стоимость.
Источником информации для автоматического группового создания документов в 1С:Бухгалтерия 3.0 являются договора с контрагентами вида "С покупателем".
Благодаря использованию информации из договоров контрагентов, пакетный ввод документов в "1С:Бухгалтерия 3.0" не требует переписывания информации о ценах и номенклатуре.
Начальные настройки и действия
Для начала работы с групповым созданием документов в 1С:Бухгалтерия 3.0 необходимо включить использование дополнительных реквизитов в информационной базе.
Это можно сделать в разделе "Администрирование - Общие настройки".

После этого необходимо запустить обработку для группового создания документов, которая появляется в 1С:Бухгалтерия после установки расширения.
В разделе Продажи Вы увидите пункт "Групповое создание документов"

Необходимо нажать на этот пункт и выполнить запуск интерфейса создания документов.
В этот момент будут созданы необходимые дополнительные реквизиты в 1С:Бухгалтерия.
И поэтому теперь переходим к заполнению информации в тех договорах контрагентов, у которых необходимо регулярно создавать документы - Счет, Реализация, Счет-фактура
Заполнение договоров контрагентов
Открываем форму элемента справочника "Договоры контрагентов", которые участвуют в заполнении, и заполняем следующую информацию.
Открывается окно обработки создания документов, в котором необходимо указать:
- Дата договора
- "Является регулярным". Это является признаком для участия договора в создании документов.
- "Сумма договора". Это сумма из расчета в месяц/неделюсмотря какой расчетный период с клиентом.
- "Номенклатура услуги". Собственно та номенклатура, которая участвует в создаваемых документах.
- Дата начала оказания услуг
Поле "Дата начала оказания услуг" имеет смысл только если фактическое оказание услуг началось позже даты договора.
Эта дата учитывается при расчете итоговой суммы по дням и влияет только в первый месяц если оказание услуг началось не с первого числа месяца.

Несколько услуг в создаваемых документах
Если Вам необходимо включать в создаваемые документы 1С:Бухгалтерия 3.0 несколько номенклатурных позиций, то Вам необходимо в карточке договора перейти в меню навигации "Номенклатура цены".

Открывается список, в котором вы добавляете столько строк с различной номенклатурой (и соответствующей суммой), сколько должно быть добавлено в создаваемых документах Счет покупателю, Реализация по данному конкретному договору.

Важно отметить. Эта информация дополняет номенклатуру и сумму из «Дополнительных реквизитов» формы договора.
Можно заполнить только список «Номенклатура цены» без указания в «Дополнительных реквизитах".
Подготовка создания документов
После того как основная информация заполнена Вы можете вновь вызвать обработку создания документов в разделе Продажи.
Теперь необходимо заполнить основную информацию на форме, прежде чем выполнить отбор регулярных договоров с покупателями в "1С:Управление торговлей"

На форме необходимо указать
- Организация
- Дата формирования документов и за какой месяц
Можно использовать группу контрагентов или отбор по тексту в имени договора. Это будет служить как дополнительное условие отбора при выборе контрагентов и договоров.
Реквизиты УПД, Подразделение, Склад используются только для подстановку в создаваемые документы.
Нажимаем «Заполнить»
В результате в табличную часть будут загружены контрагенты с договорами и суммами.
Выбраны только те договора, для которых задан признак "Является регулярным" и срок договора удовлетворяет периоду ввода документов
На этом шаге можно проверить:
Все контрагенты попали в список и нет ли лишних
Указаны именно те договора, которые необходимо
Проверить сумму договора
При необходимости Вы можете вручную добавить строки в табличную часть и заполнить их.
Ручное добавление может потребоваться, например, в случае когда необходимо в порядке исключения создать документы на контрагентов с договорами, которые не являются регулярными.
В первой табличной части – контрагенты, договора и планируемые суммы для заполнения документов.
Во второй табличной части – список номенклатуры и суммы в соответствии с выбранным договором верхней строки.
Предварительный расчет сумм в создаваемых документах
Иногда может потребоваться сделать расчет сумм пропорционально календарным дням. Это особенно актуально, когда в первый месяц оказание услуг начали не с первого числа.
В это случае в поле Расчет сумм выбираем "Пропорционально календарным дням".

Возможна ситуаций, что расчет конкретной суммы должен быть произведен по рабочи дням.
В этом случае в поле "Расчет сумм" выбираем значение "Пропорционально рабочим дням"

Для определения рабочих дней используется производственный календарь 1С:Бухгалтерия 3.0 с кодом "РФ".

В обоих полях так же будет задействовано значение дополнительного реквизита договора "Дата начала оказания услуги"
Групповое создание документов в 1С:Бухгалтерия 3.0
Когда все подготовительные мероприятия на форме обработки выполнены - договора отобраны и суммы рассчитаны - можно выбрать вид создаваемых в текущий момент документов.

Удобством нашего решения является то, что Вы можете разделить по времени создание счетов и реализаций в "1С:Бухгалтерия 3.0".
Например, в начале месяца Вы создаете счета, а в конце месяца создаете акты (реализации).
Или другой пример. Каким-либо образом Вы создаете счета не на оказание услуг, а на отгрузку товаров.
Например, с помощью сторонних средств загрузки или вручную вы создаете документы "Счет на оплату", в которых вместо услуг указаны товары.
А затем с помощью группового создания документов Вы создаете реализации уже к существующим счетам.
В любом случае - Вы заполнили информацию на форме и выбрали тип создаваемых документов в "1С:Бухгалтерия 3.0".
Дополнительно Вы можете указать комментарий, который будет добавлен в документы, и нажимаете кнопку "Выполнить"
И получаем сорфмированные документы в "1С:Бухгалтерия 3.0"

Перейдя в разделы "Счета на оплату" и "Реализация товаров услуг", Вы сможете увидеть созданные документы и продолжить с ними работу.
Как мы видим, весь процесс создания документов занимаете совсем немного времени, независимо от их количества.
Такой подход к работе конечно же существенно сокращает время на выполнение операций и практически исключает ошибки ввода документов в "1С:Бухгалтерия 3.0" .
Демонстрация автоматическое создание документов в "1С:Бухгалтерия 3.0"
Вы можете сами попробовать как работает автоматическое создание документов и выставление актов в "1С:Бухгалтерия 3.0".
Для этого перейдите по ссылке
В списке пользователей выберите "Демо" и входите в базу.
Далее зайдите в раздел Продажи - Сервис - Групповое создание документов (АП АйТи).
Выбираете пункт как показано на присунке.
Действуйте как в описании или видео.
И Вы увидите как удобно работать с процедурой вытоматического создания документов в "1С:Бухгалтерия 3.0"
Приобрести обработку создание документов в "1С:Бухгалтерия 3.0"
Стоимость обработки пакетного ввода документов 1С:Бухгалтерия 3.0 - 6 000 руб.
Оплата по счету с предоставлением закрывающих документов.
После оплаты мы присылаем файл расширения (*.cfe) по электронной почте.
Поможем подключить к Вашей базе "1С:Бухгалтерия 3.0"


Обновление продукта
После оплаты для вас действуют три месяца технической поддержки.
В рамках периода технической поддержки Вы можете получать обновление расширения в случае обнаружения проблем совместимости при изменении релиза "1С:Бухгалтерия 3.0"
После окончания периода технической поддержки в случае необходимости Вы можете приобрести обновление.
Стоимость обновления - 50% от розничной цены на момент обращения.
Подключить расширение создания документов в "1С:Бухгалтерия 3.0"
Подключение расширения в 1С:Бухгалтерия 3.0 включает в себя два простых шага:
- Включить использование дополнительных реквизитов
- Загрузить расширение. Файл cfe
Включаем использование доп.реквизитов в 1С:Бухгалтерия 3.0
Что бы инструмент работал в полном объеме, в программе 1С:Бухгалтерия 3.0 необходимо включить использование дополнительных реквизитов и сведений.
Для этого заходим в раздел Администрирование - Общие настройки

Раскрыть группу "Дополнительные реквизиты и сведения" и поставить галочки как показано на рисунке.

Загружаем расширение (cfe) в 1С:Бухгалтерия 3.0
Заходим в раздел "Администрирование - Печатные формы отчеты и обработки".
Нажимаем на пункт "Расширения"

Нажимаем кнопку "Добавить из файла"

На предупреждение безопасности ответьте "Продолжить"

Выберите файл расширения и нажмите "Открыть"

Дождитесь окончания подключения расширения

Расширение появится в списке расширений с серым кружком. Нажмите "Перезапустить"

После перезапуска 1С снова откройте список расширений и убедитесь, что кружок стал зеленым.
И снимите галочку "Безопасный режим"

Групповое создание документов в 1С:Фреш (1C:Fresh)!
Если Вы работаете с 1С:Бухгалтерия в сервисе 1С:Фреш, то Вы можете использовать создание документов и в этом облачном сервисе.
Расширение групповое создание документов 1С:Бухгалтерия доступна в магазине расширений 1С:Фреш
Вы можете перейти сразу на установка
Или найти и установить наше продукт в магазине расширений 1С:Фреш.
В строке поиска магазина расширений введите часть названия обработки.

Нажмите дважды на строке результата и откроется окно с информацией.

Нажать на ссылку "Приобрести подписку" и можно выбрать бесплатный период обработки

Групповая обработка документов - это расширение с добавлением новых объектов.
Поэтому установщик 1С:Бухгалтерия предупреждает об изменениях.
Ставим галочку и нажимаем продолжить.

В процессе установки потребуется перезагрузить 1С:Бухгалтерия.
При входе в 1С будет показано сообщение об успешной установке расширения.

Обработка доступна в разделе Продажи, подраздел Сервис

Остались вопросы? Звоните! Пишите!
тел.: (495)565-35-66