Автоматическое создание документов в 1С:Бухгалтерия 3.0



Компании оказания услуг и выполнения работ в конце периода (недели, месяца, квартала) создают документы в программе "1С:Бухгалтерия 3.0".

Как правило это стандартный набор - счет, акт, счет-фактура в "1С:Бухгалтерия 3.0".

В основном это однотипная монотонная работа, которая требует затрат времени. Не исключены ошибки ввода документов.




Вы хотите сократить время ввода документов в 1С:Бухгалтерия 3.0 ?




Мы предлагаем решение автоматического создания документов в "1С:Бухгалтерия 3.0" - счет, акт, счет-фактура.

Автоматическое создание документов в "1С:Бухгалтерия 3.0" позволит Вам экономить время на создании документов - счет на оплату, реализация товаров услуг, счет-фактура выданный.





Содержание про групповое создание документов в 1С:Бухгалтерия

Сертификат 1С совместимо групповое создание документов бухгалтерия Описание групповое создание документов в 1С

Протестировать и попробовать пакетный ввод документов в 1С

Заказать обработку групповой ввод документов 1С Бухгалтерия

Как подключить обработку в 1С:Бухгалтерия 3.0

Установка группового создания документов в 1С:Фреш





 

Благодаря использованию информации из договоров контрагентов, пакетный ввод документов в "1С:Бухгалтерия 3.0" не требует переписывания информации о ценах и номенклатуре.

Автоматическое выставление актов в 1с 8 бухгалтерия существенно сократит время работы.

Обработка группового создания документов подходит для обслуживающих и сервисных компаний таких как - охранные предприятия, службы доставки, бухгалтерское обслуживание, усулуги телекоммуникаций, юридические услуг и т.д.

Практика показывает, что время работы сокращается от нескольких дней, до 10 минут.

Компании, которые многие месяцы и годы тратили до нескольких дней на ежемесячное формирование документов, стали выполнять это очень быстро и без ошибок.

Как работает групповой ввод документов 1С:Бухгалтерия



Рассмотрим пример из реальной жизни.

Например, Ваша компания ООО "ШТ" оказывает услуги аренды помещений.

У компании есть список клиентов, с которыми заключены договора аренды.

Каждый договор имеет различную стоимость.   

   

В карточке договора с клиентом необходимо заполнить "Срок действия", "Сумма договора" и признак "Является регулярным". 

Последние два реквизита не являются стандартными и добавляются один раз  в "1С:Бухгалтерия 3.0" с помощью механизма дополнительных реквизитов и сведений. Т.е. без изменения конфигурации.

В конце месяца необходимо сформировать пакет документов счет+акт+счет-фактура (или счет+УПД).

Для этого в разделе  "Продажи"  заходим выбираем Продажи - Сервис - Групповое создание документов (АП АйТи)

 

 

Открывается окно обработки создания документов, в котором необходимо указать:

  • Организацию 
  • Номенклатура услуги, которая будет установлена в документах
  • Дата создания документов
  • Выбор вида (состава) создаваемых документов

 

 

Следующим действием нажимаем кнопку "Заполнить по договорам".

В результате в табличную часть будут загружены контрагенты с договорами и суммами.

Выбраны только те договора, для которых задан признак "Является регулярным" и срок договора удовлетворяет периоду ввода документов

 

 

На этом шаге можно проверить:

Все контрагенты попали в список и нет ли лишних 

Указаны именно те договора, которые необходимо

Проверить сумму договора

При необходимости Вы можете вручную добавить строки в табличную часть и заполнить их.

Ручное добавление может потребоваться, например, в случае когда необходимо в порядке исключения создать документы на контрагентов с договорами, которые не являются регулярными.

 

Нажимаем кнопку "Выполнить" и в окне будет выведен результат создания документов

 

Перейдя в разделы "Счета на оплату" и "Реализация товаров услуг", Вы сможете увидеть созданные документы и продолжить с ними работу. 

Как мы видим, весь процесс создания документов занимаете совсем немного времени, независимо от их количества. 

Такой подход к работе конечно же существенно сокращает время на выполнение операций и практически исключает ошибки ввода документов в "1С:Бухгалтерия 3.0" .



Демонстрация автоматическое создание документов в "1С:Бухгалтерия 3.0"



Вы можете сами попробовать как работает автоматическое создание документов и выставление актов в "1С:Бухгалтерия 3.0".

Для этого перейдите по ссылке Открыть демо создания документов в 1С:Бухгалтерия 3.0 .

В списке пользователей выберите "Демо" и входите в базу.

Далее зайдите в раздел Продажи - Сервис - Групповое создание документов (АП АйТи).

Выбираете пункт как показано на присунке.

 

Действуйте как в описании или видео.

И Вы увидите как удобно работать с процедурой вытоматического создания документов в "1С:Бухгалтерия 3.0"



Приобрести обработку создание документов в "1С:Бухгалтерия 3.0"



Стоимость обработки пакетного ввода документов 1С:Бухгалтерия 3.0 - 4 000 руб.


Мы предлагаем Вам ДВА способа приобретения обработки пакетный ввод документов "1С:Бухгалтерия 3.0".


Способ №1 - оплата по счету.

Оплата по счету с предоставлением закрывающих документов.

После оплаты мы присылаем файл расширения (*.cfe) по электронной почте.

Поможем подключить к Вашей базе "1С:Бухгалтерия 3.0"

Групповой ввод документов 1С Бухгалтерия 3.0
ИНН для счета:


ФИО:


Контактая информация (e-mail И телефон):






Способ №2 - оплата на сайте и сразу получить файл для 1С:Бухгалтерия.

Вы можете оплатить и моментально получить файл обработки отчета на электронную почту.

Воспользуйтесь кнопкой ниже








Обновление продукта



После оплаты для вас действуют три месяца технической поддержки.

В рамках периода технической поддержки Вы можете получать обновление расширения в случае обнаружения проблем совместимости при изменении релиза "1С:Бухгалтерия 3.0"

После окончания периода технической поддержки в случае необходимости Вы можете приобрести обновление.

Стоимость обновления - 2000 руб.




Подключить обработку создание документов в "1С:Бухгалтерия 3.0"



Подключение обработки в 1С:Бухгалтерия 3.0 включает в себя три простых шага:

  • Включить использование дополнительных реквизитов
  • Загрузить расширение. Файл cfe  

 

Включаем использование доп.реквизитов в 1С:Бухгалтерия 3.0

Что бы инструмент работал в полном объеме, в программе 1С:Бухгалтерия 3.0 необходимо включить использование дополнительных реквизитов и сведений.

Для этого заходим в раздел Администрирование - Общие настройки

 


Раскрыть группу "Дополнительные реквизиты и сведения" и поставить галочки как показано на рисунке.

 


Загружаем расширение (cfe) в 1С:Бухгалтерия 3.0

Заходим в раздел "Администрирование - Печатные формы отчеты и обработки".

Нажимаем на пункт "Расширения"

 


Нажимаем кнопку "Добавить из файла"

 


На предупреждение безопасности ответьте "Продолжить"

 


Выберите файл расширения и нажмите "Открыть"

 


Дождитесь окончания подключения расширения

 


Расширение появится в списке расширений с серым кружком. Нажмите "Перезапустить"

 


После перезапуска 1С снова откройте список расширений и убедитесь, что кружок стал зеленым.

И снимите галочку "Безопасный режим"

 




Групповое создание документов в 1С:Фреш !


Если Вы работаете с 1С:Бухгалтерия в сервисе 1С:Фреш, то Вы можете использовать наше решение.

Обработка групповое создание документов 1С:Бухгалтерия доступна в магазине расширений 1С:Фреш

Вы можете найти и установить наше решение в магазине расширений 1С:Фреш.

В строке поиска магазина расширений введите часть названия обработки.

 

Нажмите дважды на строке результата и откроется окно с информацией.

 

Нажать на ссылку "Приобрести подписку" и можно выбрать бесплатный период обработки

 

Групповая обработка документов - это расширение с добавлением новых объектов.

Поэтому установщик 1С:Бухгалтерия предупреждает об изменениях.

Ставим галочку и нажимаем продолжить.

 

В процессе установки потребуется перезагрузить 1С:Бухгалтерия.

При входе в 1С будет показано сообщение об успешной установке расширения.

 

Обработка доступна в разделе Продажи, подраздел Сервис

 




Остались вопросы? Звоните! Пишите!



тел.: (495)565-35-66

mail@auditprofi-it.ru