АП АйТи
(495) 565-35-66
Автоматический ввод документов в 1С:Бухгалтерия 3.0
Компании в сфере оказания услуг и выполнения работ в конце определенного периода (недели, месяца, квартала) составляют документы в программе "1С:Бухгалтерия 3.0" - счета, акты, счет-фактуры.
Как правило это однотипная монотонная работа, которая требует затрат времени. При этом не исключены ошибки ввода документов
Если Вы хотите сократить время на операциях ввода документов в 1С:Бухгалтерия 3.0 , то мы предлагаем решение для автоматического создания счетов, актов и счетов-фактур в "1С:Бухгалтерия 3.0".
Автоматическое создание документов в "1С:Бухгалтерия 3.0" позволит Вам экономить время на создании документов - счет на оплату, реализация товаров услуг, счет-фактура выданный.
Благодаря использованию информации из договоров контрагентов, групповой ввод документов в "1С:Бухгалтерия 3.0" не требует переписывания информации о ценах и номенклатуре.
Обработка группового создания документов подходит для обслуживающих и сервисных компаний таких как - охранные предприятия, службы доставки, бухгалтерское обслуживание, усулуги телекоммуникаций, юридические услуг и т.д.
Практика показывает, что время работы сокращается от нескольких дней, до 10 минут. Компании, которые многие месяцы и годы тратили до нескольких дней на ежемесячное формирование документов, стали выполнять это очень быстро и без ошибок.
Как работает групповой ввод документов 1С:Бухгалтерия
Рассмотрим пример из реальной жизни.
Например, Ваша компания ООО "ШТ" оказывает услуги аренды помещений.
У компании есть список клиентов, с которыми заключены договора аренды.
Каждый договор имеет различную стоимость.
В карточке договора с клиентом необходимо заполнить "Срок действия", "Сумма договора" и признак "Является регулярным".
Последние два реквизита не являются стандартными и добавляются один раз в "1С:Бухгалтерия 3.0" с помощью механизма дополнительных реквизитов и сведений. Т.е. без изменения конфигурации.
В конце месяца необходимо сформировать пакет документов счет+акт+счет-фактура (или счет+УПД).
Для этого в разделе "Продажи" заходим в дополнительные обработки и выбираем "Ежемесячное формирование заказов и актов"
Открывается окно обработки создания документов, в котором необходимо указать:
- Организацию
- Номенклатура услуги, которая будет установлена в документах
- Дата создания документов
- Выбор вида (состава) создаваемых документов
Следующим действием нажимаем кнопку "Заполнить по договорам".
В результате в табличную часть будут загружены контрагенты с договорами и суммами. При этом отбираются только те договора, для которых задан признак "Является регулярным" и срок договора удовлетворяет периоду ввода документовю
На этом шаге можно проверить:
Все контрагенты попали в список и нет ли лишних
Указаны именно те договора, которые необходимо
Проверить сумму договора
При необходимости Вы можете вручную добавить строки в табличную часть и заполнить их.
Ручное добавление может потребоваться, например, в случае когда необходимо в порядке исключения создать документы на контрагентов с договорами, которые не являются регулярными.
Нажимаем кнопку "Выполнить" и в окне будет выведен результат создания документов
Перейдя в разделы "Счета на оплату" и "Реализация товаров услуг", Вы сможете увидеть созданные документы и продолжить с ними работу.
Как мы видим, весь процесс создания документов занимаете совсем немного времени, независимо от их количества.
Такой подход к работе конечно же существенно сокращает время на выполнение операций и практически исключает ошибки ввода документов в "1С:Бухгалтерия 3.0" .
Демонстрация автоматическое создание документов в "1С:Бухгалтерия 3.0"
Вы можеие сами попробовать как работает автоматическое создание документов в "1С:Бухгалтерия 3.0".
Для этого перейдите по ссылке
Далее зайдите в раздел "Продажи"->"Дополнительные обработки", выбираете пункт "Ежемесячное формирование заказов и актов" как показано на присунке.
Действуйте как в описании или видео. И Вы увидите как удобно работать с процедурой вытоматического создания документов в "1С:Бухгалтерия 3.0"
Приобрести обработку создание документов в "1С:Бухгалтерия 3.0"
Стоимость обработки создания документов - 5 000 руб.
Вы можете моментально оплатить и получить файл на свою эл.почту. Воспользуйтесь кнопкой ниже
Для заказа на юридическое лицо:
тел.: (495)565-35-66