АП АйТи
(495) 565-35-66
Сопровождение "1С:Предприятие 8".
- Вы официальный пользователь программ 1С?.
- Вы хотите получать актуальную информацию и примеры по работе в 1С ?.
- Вам необходимы обновления 1С?.
- Вы хотите узнавать всю актуальную информацию о Ваших контрагентах сразу в 1С?.
- Вы используете или планируете работать с сервисами 1С:ЭДО, 1С:Отчетность и множество других?.
- Желаете получать все услуги в рамках одного договора? .
- Хотите, чтобы Ваши задачи действительно решались?.
Тогда Вам необходим Комплект Поддержки 1С от "АП АйТи"
Что такое "Комплект Поддержки 1С" (сокращенно 1С:КП)?
Напомним, что все официальные пользователи 1С могут получать информационно-технологическое сопровождение для эффективной работы в программе 1С. Не менее важно - это подтверждение легальности получения обновлений.
Сопровождение 1С по договору "ИТС" это больше возможностей для получения регулярной и разносторонней поддержки пользователей при работе с "1С:Предприятие 8".
В свою очередь лицензионный продукт 1С:Комплект поддержки включается в договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС), который наша компания АП АйТи как партнер 1С заключает с Вами пользователями программ 1С:Предприятие.
1С:Комплект поддержки это современный инструмент сопровождения пользователей программ 1С:Предприятие.
1С:Комплект поддержки позволяет оказывать информационно-технологическое сопровождение (ИТС) пользователей 1С на новом уровне.
1С:Комплект поддержки включает в себя:
- Постоянный онлайн доступ к обновлениям программ
- Установка обновлений 1С
- Доступ к справочной системе 1С:ИТС
- Доступ к онлайн версии ежемесячного журнала "1С:Бух"
- Постоянный доступ к линии консультаций фирмы 1С
- Актуализация таких классификаторов как - банки, курсы валют, адресный классификатор, производственный календарь
- Работа с сервисами 1С:Контрагент, 1С:ЭДО, 1С:Отчетность, 1С:Линк, 1С:Лекторий и многие другие.
- Электронные книги, аудио- и видеозаписи и другое.
В интересах пользователей услуги 1С:КП оказываются удаленно. При необходимости может быть организован выезд специалиста к заказчику.
В рамках "1С:Комплект поддержки" мы оказываем услуги по сопровождению в объемах договора ИТС или в соответствии с дополнительной оплатой.
- услуги по регулярному обновлению программных продуктов 1С. Не более трех информационных баз типовых конфигураций 1С без доработки
- Консультации по вопросам работы с программой 1С.
- Помощь при возникновении сложностей в работе с 1С.
- Настройка 1С.
Услуги в рамках предоплаченного периода "1С:Комплект Поддержки" оказываются в объеме не боле 2(двух) часов в месяц.
Стоимость "1С:Комплект поддержки"
Стоимость сопровождения "1С:Комплект поддержки" в зависимости от предоплаченного периода.
Период "1С:КП" | Стоимость (руб.) |
---|---|
1С:КП ПРОФ на 1 месяц | 7157 |
1С:КП ПРОФ на 2 месяца | 11312 |
1С:КП ПРОФ на 3 месяца | 15469 |
1С:КП ПРОФ на 4 месяца | 19625 |
1С:КП ПРОФ на 5 месяцев | 23780 |
1С:КП ПРОФ на 6 месяцев | 27937 |
1С:КП ПРОФ на 7 месяцев | 32092 |
1С:КП ПРОФ на 8 месяцев | 36249 |
1С:КП ПРОФ на 9 месяцев | 40404 |
1С:КП ПРОФ на 10 месяцев | 44557 |
1С:КП ПРОФ на 11 месяцев | 48711 |
1С:КП ПРОФ на 12 месяцев | 52860 |
Дополнительное время сопровождения оплачивается по ставке 3 000 руб/час.
Минимальное тарифицируемое время - 15 минут.Сопровождение ИТС в компании "АП АйТи"
Наша задача - предоставить Вам качественный сервис при работе в 1С.
Нас иногда спрашивают "почему стоимость ИТС кажется высокой?". На это мы отвечаем: "Потому что за эту стоимость мы работаем и предоставляем Вам результат". Поэтому к Вам не приедет курьер, который только привезет диски и журналы. Наш специалист решит вопросы по сопровождению 1С на месте. Вопросы, которые он не сможет решить, передает в офис и организует решение существующих вопросов в кратчайшие сроки.
Что бы понять, что же такое сопровождение по договору ИТС, посмотрите некоторые примеры решения вопросов 1С в рамках договора ИТС
Каждый договор 1С:ИТС включает определенный набор часов работы специалиста 1С, которые вы можете использовать для решения различных вопросов. Т.е. договор ИТС это не только выезд и установка обновлений, но и доработка конфигурации, разработка отчетов, настройка 1С, консультирование и т.д. Если количества часов, включенного в выбранный договор, не хватает, то дополнительное время работы оплачивается по предварительному согласованию.
Сопровождение 1С:ИТС
в компании "АП АЙТи"
тел.:(495)565-35-66