Номер столика, заказа в РМК для 1С:Общепит



Расширение «РМК в 1С:Общепит» позволяет организовать эргономичный интерфейс для работы кассира в кафе, столовой, ресторане без доступа к стандартному функционалу 1С:Общепит.

В результате для оформления продажи не нужно заходить в соответствующие разделы и создавать документ «Розничная продажа» 1С:Общепит.

Помимо оформления продаж в моменте «здесь и сейчас» кассир может отложить чек для последующей оплаты. Например, пока клиент думает или пока готовится заказ, или клиент формирует еще дополнительные позиции заказа. И принять оплату в РМК 1С:Общепит позже.

Но теперь, начиная с версии РМК 9.0 можно при временном сохранении, откладывании чека ввести дополнительную информацию – номер заказа, номер столика и т.д.



Далее по пунктам мы рассмотрим:

Настройка РМК для заполнения номера заказа.

Ввод номера заказа при сохранении, откладывании чека.

Номер заказа при просмотре отложенных чеков.



Настройка РМК для заполнения номера заказа

 

Для активации режима работы с номерами заказов в РМК необходимо на вкладке Параметры включить настройку как показано на рисунке

Чеки в РМК 1С:Общепит

 

Ввод номера заказа при сохранении, откладывании чека

 

После того как Вы включили настройку «Ввод номера заказа при откладывании чека» переходим в режим Продажа.

К слову сказать – данная настройка, как и все остальные, сохраняется при закрытии РМК. Поэтому в следующий раз при входе в РМК «1С:Общепит» настройка будет уже включена.

И так, кассир формирует чек в режиме РМК, добавляет товарные позиции.

При нажатии на кнопку «Отложить чек» появляется окно с вводом поля для номера заказа.

Чеки в РМК 1С:Общепит

 

Это может быть номер заказа, номер столика, имя клиента. Любая информация, которая затем поможет идентифицировать заказ, чтобы дополнить или принять оплату.

 

Номер заказа при просмотре отложенных чеков

 

При нажатии на кнопку «Выбрать отложенный» открывается окно со списком ранее отложенных чеков.

Но если включена опция учета номеров заказов, то в списке появляется колонка с номером заказа.

Чеки в РМК 1С:Общепит

Как мы видим на скриншоте в колонке «Номер заказа» введена и числовая информация как номер заказа или номер столика, так и фио клиента.

При выборе отложенного чека и если для него задан номер заказа, то в РМК отображается поле, в котором выводится номер заказа текущего выбранного чека.

Чеки в РМК 1С:Общепит

В дальнейшем кассир принимает оплату как обычно без каких-либо изменений.


Подробнее о решении Рабочее место кассира в 1С:Общепит.



Рабочее место кассира в 1С:Общепит"!

тел.:(495)565-35-66