АП АйТи
Управление продажам в розничном магазине
Введение в управление розничными продажами
В период открытия розничного магазина или в период падения спроса владельцы и руководители торговых точек стараются применять различные методики и инструменты увеличения продаж. Большинство из этих инструментов хорошо известны на рынке розничной торговли. Как правило, не составляет особого труда выполнить внедрение определенной методики продаж в своем розничном магазине.
Но существуют методики управления продажами розничного магазина, которые известны, но кажутся сложными в применении.
Планограмма выкладки товаров
Существует инструментарий, который в нашей стране до недавнего времени если и применялся, то только крупными розничными сетями.
Данный инструмент называется – планограмма выкладки товаров в торговом зале.
Как правило, под планограммой выкладки товаров понимают графическое отображение товаров, размещенных на полке магазина или ином торговом оборудовании.
Но планограмму выкладки мало нарисовать. Ее необходимо построить и сделать это основываясь на известных законах и правилах.
Кроме того, после того как Вы построили планограмму и в соответствии с полученным результатом расположили товар на торговом оборудовании в магазине, Вам необходимо получить результат выкладки товаров – оценить насколько данная планограмма оказалась эффективной.
Сравнить ее с предыдущими выкладками товаров и таким последовательным перебором находить оптимальное решение именно для Вашего розничного магазина.
Это и есть один из инструментов управления продажами.
Автоматизация управления продажами.
Многие розничные магазины используют в своей работе программный продукт «1С:Розница 8».
Программа «1С:Розница 8» позволяет автоматизировать розничный магазин в короткие сроки и организовать учет по всем направлениям работы магазина – закупка товаров и расчеты с поставщиками, складской учет, рабочее место кассира, расчеты с персоналом и т.д. В программе «1С:Розница 8» присутствует большой набор разнообразных аналитических отчетов, которые позволяют получить данные о продажах розничного магазина.
Используя отчеты о розничных продажах «1С:Розница 8» Вы можете получить статистику продаж в разрезе аналитики – по периодам, по конкретным номенклатурным группам товаров, от определенных поставщиков. И на основании отчетов о продажах формировать управленческие решения по работе магазина.
Программа "Управление ассортиментом" может быть интегрирована как в «1С:Розница 8», так и работать автономно, обмениваясь информацией с «1С:Розница 8».
По прошествии определенного времени с помощью отчета «Выручка на квадратный метр торговой площади» в «1С:Розница 8» Вы получаете возможность анализировать соответствующие показатели розничной торговли.
Управление продажами с планограммой выкладки товаров
Для работы с планограммой магазина в «Управление ассортиментом» Вы можете использовать визуальный редактор выкладки для изменения выкладки товаров.
Подробнее о программе "Управление ассортиментом"
Узнайте больше о программе
"Управление ассортиментом"
тел.:(495) 565-35-66