Вы можете составить смету в "1С:Бухгалтерия" или "1С:Управление торговлей", сохранить в базе данных 1С для постоянного хранения.
Как работает составление сметы в 1С
В следующем видео предлагаем Вам посмотреть краткий обзор процедуры составления сметы в 1С:Бухгалтерия 3.0. Аналогичным образом работает составление сметы в 1С:Управление торговлей.
Функция составления подключается к конфигурации 1С в виде дополнительной обработки.
Программа позволяет составить и сохранить смету в двух основных разделах программы 1С– «Договор контрагента» и «Счет на оплату».
Т.е. Вы можете создать смету к выставляемым счетам на оплату или же создать и сохранить смету в договоре с контрагентом.
В результате подключения новой программы к существующей конфигурации 1С в договоре и в счете на оплату в меню Печать Вы увидите дополнительный пункт «Составить смету».
При нажатии на этот пункт будет открыта форма для ввода информации о смете.
В смете Вы указываете следующую информацию
Объект строительства или ремонта. Краткое описание.
Адрес объекта
Можно указать процент дополнительных накладных расходов, которые Вы хотите включить в смету
Указать ставку НДС (либо указать Без НДС)
Далее для составления сметы заполняете таблицу.
В качестве показателя сметы Вы можете указать произвольную строку, а можете выбрать из справочника Номенклатура.
Смету в 1С можно составлять в виде простой таблицы, а можно и группировать элементы сметы по своему усмотрению. Причем в качестве группировки показателей можно указывать как один из показателей сметы, так и произвольную строку, которая не является показателем сметы, т.е. не имеет стоимости.
Вы можете сохранить смету и во время следующего входа в документ «Счет на оплату» или «Договор контрагента» Вы увидите составленную ранее смету.
Вы так же можете распечатать смету, сохранить смету в файл любого формата (Excel, PDF и т.д.), отправить по почте.
Какие задачи решает составление сметы в 1С
Составление сметы в 1С для выполнения любого вида работ – строительные работы, монтажные, ремонтные работы. Позволяет составить смету, распечатать, сохранить и передать (или отправить по электронной почте) клиенту.
Для кого разработано составление сметы в 1С
Разработка составления смет в 1с предназначена для менеджера, сметчика, строителя, бухгалтера.
С данной программой могут работать пользователи любого уровня подготовки – не требуется специальных знаний.
Например, менеджер по продажам, когда необходимо составить смету на монтаж и установку. Пользоваться может инженер, которому необходимо составить смету на ремонт. Сметчик небольшой компании может составить составить смету на строительные работы и сохранить в программе.
Если все задачи документооборота выполняет бухгалтер, то он в своей программе 1С может ввести смету, распечатать.
Важно, что все веденные данные сохраняются в 1С. Самое главное – не требуется доработка конфигурации.
В каких программах 1С используется
На данный момент вы можете использовать ввод смет в следующих программах 1С
Бухгалтерия 3.0
Управление торговлей ред. 11
Наши специалисты реализуют функционал составления смет в любой конфигурации 1С в соответствии с Вашим заданием.
В чем преимущество данного решения и отличие от других
Нет необходимости приобретать новый специализированный программный продукт (если он Вам не нужен в полном объеме) и изучать его, тратя при этом время и деньги.
Если в компании уже используется какая-либо типовая конфигурация 1С, то новая функциональность подключается к Вашей существующей конфигурации. Вы сможете работать в единой программе, использовать существующий список контрагентов, в качестве показателей сметы можно использовать справочник Номенклатура.
Инвестиции в составление смет в 1С
Стоимость возможности составлять сметы в 1С – 6 000 руб. в т.ч. НДС.
При покупке модуля составления сметы в 1С мы поможем подключить его к Вашей конфигурации 1С.
Более того – если Вам необходима печатная форма сметы отличная от поставляемой по умолчанию, мы доработаем под Ваши особенности в рамках стоимости покупки модуля.
Демонстрация составления сметы в 1С
Вы можете ознакомиться с работой программы составления сметы в программах 1С:Бухгалтерия и 1С:Управление торговлей. Для этого необходимо воспользоваться демо базами 1С по следующим адресам:
1С:Бухгалтерия. Перейдите по ссылке http://5.101.63.154:8090/AccDemo. Выбрать пользователь Демо.
В конфигурации 1С:Бугалтерия мы ввели два примера.
1) Необходимо зайти в раздел «Продажи – Счета покупателям». Откройте счет № РО00-000001. Зайдите в меню «Печать – Составить смету».Вы увидите заполненную смету. Вы можете ее изменить, сохранить, распечатать.
2) В том же счете откройте договор контрагента. В форме договора в меню Печать выберите «Составить смету». Вам будет открыта смета. Она отличается от той сметы, которая в счете на оплату – данные сметы являются независимыми друг от друга.
1С:Управление торговлей. Перейдите по ссылке http://5.101.63.154:8090/1CTradeProduction. Выбрать пользователь DemoUser.
В программе зайдите в раздел «Продажи-Заказы клиентов». Откройте заказ № 0000-000001. Дальнейшие действия для работы со сметой такие же как и в демо базе 1С:Бухгалтерия.
Закажите и установите составление смет в 1С уже сейчас!