АП АйТи
(495) 565-35-66
ВАЖНО!
Разработки
- Тепловые карты продаж на полке
- Автоматический ввод документов 1С:Бухгалтерия 3.0
- План производства по остаткам
- Выгрузить производство в 1С:Бухгалтерия
- Ввод производства одной кнопкой
- Расчет количества товаров для торгового оборудования
- Автозаполнение выкладки товаров
- Маркировка товаров в "1С:Управление торговлей+Производство"
- Резерв запасов для производства в 1С
- Фронт-офис в 1С:Общепит
- Передача сырья в переработку в "1С:УТ+Производство"
- Получение и учет давальческого сырья в "1С:УТ+Производство"
- Путевой лист грузовго автомобиля в 1С:Бухгалтерия 3.0
- Групповое создание документов в 1С Управление торговлей
- Выгрузка платежных поручений зарплата по ведомости ЗУП 3.1
- Модуль производства для "1С:Управление торговлей"
- Отчет производства в "1С:Управление торговлей"
- Загрузка накладных из Excel в 1С
- Групповая печать документов "1С:Управление торговлей"
- Планограмма выкладки товаров
- Замена товаров в планограмме
- Обработка прайс листов поставщиков
- Бланк заказа "1С:Управление торговлей"
- Сборка/комплектация поставки товаров
- Автоматизация пункта перевалки грузов
- Матрица товаров
- Размещение товаров, планограмма
- Ввод платежных поручений на зарплату
- Клиент банк для "1С:УТ 8"
- Требование-накладная из авансового отчета
- Статистическая форма учета перемещения товаров
- Печатные формы "1С:SPA САЛОН"
- Печать акта МХ-1 в "1С"
- Печать ТТН в 1С:БУхгалтерия 8
- Печать форм КС-2,КС-3
- Составление сметы в 1С
- Путевой лист легкового автомобиля в 1С:Бухгалтерия 3.0
Услуги
- Доработка 1С:Фреш (1C:Fresh)
- Настройка обмена в 1С
- создания рабочего места для обслуживания "1С"
- Внедрение 1С
- Сопровождение 1С
- Сопровождение "1С:Бухгалтерия 8"
- Сопровождение 1С:ИТС
- Удаленный доступ к "1С:Предприятие 8"
- Что такое "1С:Отчетность"?
- Автоматизация розничной торговли
- Автоматизация салона красоты
- Компьютерное обслуживание
- Учет и анализ интернет-трафика
- Управление продажами на основе планограммы
- Настройка рабочего места кассира
- Для розничных сетей
Наши практики
- "К Выплате" в Т-51
- Списание отпусков за счет резервов в "1С:Бухгалтерия 3.0"
- Управление салоном красоты
- Практика внедрения "1С:Розница 2.0"
- Практика внедрения "1С:Управление торговлей 8.2"
- Учет по счету 011 в "1С:Бухгалтерия 8"
- Учет дивидендов в "1С:ЗУП 2.5"
Приглашаем на работу
Отраслевые решения
- Салон красоты
- SPA-Салон
- 1С:Розница 8
- Фитнес клуб
- Для некоммерческих организаций
- Для тестирования знаний - 1С:Экзаменатор
- 1С:Предприятие 8.Общепит
1С:Предприятие
Автоматизация розничных сетей, сеть франчайзи
Автоматизация розничной сети
Использование франшизы для развития собственного бренда и масштабирования бизнеса является очень удобным инструментом. Фактически в относительно короткие сроки Вы, как владелец франшизы, наращиваете оборот товаров и популярность своей марки.
Бесспорно, работа по системе франчайзи является удобной и выгодной как для франчайзера (обладателя прав на бренд, бизнес-модель и т.д.), так и для пользователя франшизы (франчайзи).
Задачи автоматизации розничной сети
- Учет фактической клиентской базы франчайзи
- Оперативный и достоверный учет товарооборота и финансовых потоков в каждом розничном магазине
- Своевременная передача информации о товарах и ценах на товары каждому франчайзи
- Оперативное получение от франчайзи данных о розничных продажах.
- Контроль товарных остатков в магазине каждого франчайзи с целью планирования поставок и анализа деятельности.
- Получение в свое распоряжение готовой информационной базы для осуществления продаж
- Своевременное и оперативное получение от франчайзера данных о ценах на товары
- Быстрая и оперативная передача франчайзеру информации о возвратах товаров (как от покупателя, так и самого франчайзи франчайзеру), информации о продажах и т.д.
- Получения от франчайзера накладных на товар.
Все эти задачи и вопросы становятся особенно актуальными в случае распространения розничной сети франчайзи за пределами одного города. В этом случае ведение информации в электронном виде и передача через сеть Интернет существенно облегчает и ускоряет работу сети франчайзи, повышает точность передаваемых данных. Однако, остается главная задача – наличие единой платформы и базы для одинакового ведения учета, поскольку франчайзер может вести информацию в специальной программе, а франчайзи могут вести данные от записи в тетрадке до ввода в Excel или еще что-то. В этом случае остается проблема перевода данных из одного формата в другой.
Компания «АП АйТи» предлагает платформу для единой работы розничной сети франчайзи
Решение автоматизации сети франчайзи
Наш опыт по автоматизации розничной франчайзинговой сети в масштабах страны позволяет нам утверждать, что данная платформа является наиболее удобной и надежной для организации распределенной работы розничной сети франчайзи. На базе типового решения «1С:Розница 2.0» нами построена программа, которая в распределенном режиме работает в розничной франчайзинговой сети от Москвы до Нижневартовска.
Для удобства работы франчайзи программа разработан таким образом, что конечные пользователи на своих местах практически не ограничены в возможностях ежедневной работы по ведению розничных продаж, но тем не менее существуют определенные ограничения, которые не позволяют нарушить работу всей сети.
Каждая из участвующих в процессе сторон решает все те задачи и проблемы, которые были обозначены ранее:
- В одной информационной базе список франчайзи
- Получение данных от франчайзи о розничных продаж. Возможность получать аналитику в различных форматах
- Передача франчайзи информации о выполненных отгрузках (накладные) и изменениях цен. Таким образом, Ваш партнер получает информацию об отгруженных ему товарах, практически, через пару минут, а не дожидается фактической доставки товара и получения накладных.
- Получает в свое распоряжение готовую базу для выполнения розничных продаж – база заполнена реквизитами франчайзи, заполнен справочник номенклатуры с кодами, артикулами, штрих-кодами и ценами
- Возможность удобной и быстрой передачи франчайзеру информации о розничных продажах.
- Получение информации о новых поставках товаров. При этом данные сразу загружаются в базу в виде накладных, что избавляет франчайзи от необходимости выполнять ручной ввод данных – это экономит его время и снижает риск ошибок. Франчайзи достаточно будет только сверить полученные данные по программе с фактическим приходом, когда он его получит.
Таким образом, мы видим, что и франчайзер и франчайзи получают большие преимущества от использования единой системы. Передача информации осуществляется через сеть Интернет. Но даже если у франчайзи нет подключения к сети Интернет в торговой точке, то можно передавать и получать информационные сообщения с любого компьютера по электронной почте. Сообщение представляет собой один файл, который нужно взять из определенной папки на рабочем компьютере, отправить в центральный офис и положить обратно после получения ответа.
Услуги и цены
Программное решение для работы в сети франчайзи основано на типовом решении «1С:Предприятие 8. Розница 2.0. ПРОФ» с выполнением определенных доработок.
Владелец франшизы должен приобрести основную поставку программного продукта "1С:Розница 8.ПРОФ" и соответствующий комплект доработки.
Покупатель франшизы должен иметь в своем распоряжении только лицензию на "1С:Розница 8.ПРОФ"
Стоимость лицензии «1С:Розница 8.ПРОФ» - 13000 руб.
Стоимость доработанной конфигурации «1С:Розница 8.ПРОФ» - 18000 руб.
Если Вы приобретаете лицензию на «1С:Розница 8.ПРОФ» в компании «АП АйТи», то получаете скидку 50% на доработанную конфигурацию.
ВАЖНО!!! Доработанную конфигурацию приобретает только Франчайзер. Партнеры франчайзи должны иметь только лицензию на «1С:Розница 8.ПРОФ», которая может быть приобретена у любого поставщика программ «1С».
В дальнейшем Вы можете сопровождать и обслуживать программный продукт самостоятельно силами своих специалистов.
Но если Вы хотите передать данную работу профессионалам, то мы оказываем данные услуги по следующей схеме:
- Доработки программного продукта для целей адаптации под специфику Вашего бизнеса
- Сопровождение и поддержка пользователей Франчайзера
- Сопровождение и поддержка пользователей Франчайзи
Доработки "1С:Розница 8"
Как и типовое решение «1С:Розница 8.ПРОФ», мы предлагаем типовой, но очень расширенный функционал для работы в распределенной сети. Очевидно, что у каждого франчайзера существует специфика именно его бизнеса. В связи с этим может потребоваться доработка типового решения как для целей самого франчайзера, так и для удобства конечных пользователей франчайзи.
Компания «АП АйТи» силами своих специалистов выполняет любые доработки в соответствии с Вашими техническими заданиями. Стоимость работ зависит от конкретного технического задания, но рассчитывается на основании стоимости часа работы специалиста – 1500 руб./час
Сопровождение пользователей Франчайзера
При работе с любым программным продуктом могут возникать вопросы и затруднения, которые требуют участия специалиста. Тем более, когда речь идет о распределенной сети со множеством удаленных пользователей. Компания «АП АйТи» предлагает услуги по абонентскому сопровождению и консультированию пользователей программного продукта Франчайзера.
Стоимость ежемесячного сопровождения – 20 000 руб.
Мы так же можем предложить почасовую оплату в размере 1500 руб/час. В этом случае Вы оплачиваете только фактические обращения.
В рамках данной услуги мы обслуживаем только пользователей Франчайзера и только по вопросам франчайзера
Сопровождение и поддержка Франчайзи
Если у Вас, как у Франчайзера, нет своего айти подразделения, которое может сопровождать Ваших партнеров франчайзи, то мы предлагаем свои услуги по обслуживанию и технической поддержке Вашей франчайзинговой сети:
- Создание и поставка для каждого нового франчайзи готовой информационной базы
- Удаленная (для случая других регионов) настройка программы и подключение торгового оборудования (сканер штрих-кодов, фискальный регистратор, принтер чеков, дисплей покупателя)
- Поддержка Ваших партнеров франчайзи в случае возникновения каких-либо трудностей и вопросов при работе с программой
Таким образом, Вы получаете в свое распоряжение сервис, который будет заниматься всеми вопросами и задачами при работе партнеров франчайзи с программным продуктом.
- До 5-ти – 15000 руб/месяц
- От 6 до 10 – 20 000 руб/месяц
- От 11 до 25 – 30 000 руб/месяц
Больше 25-ти партнеров в сети франчайзи – по 1500 руб. за каждого дополнительного франчайзи.
- Стоимость услуг сопоставима с зарплатой одного или двух ай-ти специалистов, если бы Вы держали их у себя в штате, но эти затраты Вы в полной мере принимаете на расходы и не платите дополнительных налогов
- Вам не нужно организовывать дополнительные рабочие места и выделенные телефонные линии
- Обслуживанием Ваших партнеров занимаются профессионалы, которые знают программный продукт «от» и «до».
Мы всегда найдем индивидуальное решение.
(495)565 – 35 - 66