ВАЖНО!

Telegram

Разработки


Услуги


Наши практики


Приглашаем на работу


Отраслевые решения

1С:Предприятие

Инструменты управления салоном красоты

В процессе развития бизнеса салона красоты непременно наступает момент, когда количество и качество обрабатываемой собственником информации переходит определенный предел, за которым возникает ощущения постоянной гонки. Хотя в большинстве случаев эта гонка начинается с самого начала и кажется, что она никогда не закончится.

Именно поэтому очень важно правильным образом структурировать информацию о деятельности салона красоты, делегировать полномочия и иметь возможность всегда контролировать исполнение поручений.

Вы, как профессионалы, прекрасно знаете все аспекты управления салоном. Можно выделить только самые ключевые:

  • Контроль складских остатков – крема, шампуни, различные расходные материалы. В случае приближения к критическому остатку оперативно сделать заказ поставщикам
  • Понимание степени загруженности салона в периоды, когда Вы лично не присутствуете на месте.
  • Учет продаж товаров и услуг как с целью анализа работы салона, так и с целью последующего расчета вознаграждения сотрудникам.
  • Анализ загруженности салона по дням и часам.
  • Понимание того, кто Ваш клиент. Иными словами – детальное ведение клиентской базы с учетом множества характеристик (по возрасту, полу, принадлежности к определенным категориям и т.д)
  • Анализ эффективности затрат на рекламу своего салона.
  • Учет работы персонала – индивидуальные графики работы, контроль выхода на работу, составление табелей учета рабочего времени.

И многое другое.

Конечно же возникает вопрос как это все эффективно учитывать. Можно вести записи в ежедневнике, можно вести таблицы в Excel, можно пытаться все запомнить. Но ежедневник необходимо всегда носить с собой и потом собирать разрозненные записи. Таблицы в Excel дают полную информацию если уметь пользоваться на уровне профессионального пользователя, а иначе это больше лишней работы.

Кроме того, как быть когда Вы не в салоне, а, скажем, на отдыхе или в командировке?

Для решения всех обозначенных задач и не только мы предлагаем к Вашим услугам программу автоматизации деятельности салонов красоты «1С:Салон красоты» и «1C:SPA Салон»

Предлагаемые программные продукты решают одинаковые задачи, но программный продукт «1C:SPA Салон» является более сильным решение и подходит для решения задач управленческого учета в крупных SPA слонах, Wellness центрах и т.д.

Программный продукт предназначен для работы использования следующим сотрудниками:

  • Владелец салона
  • Управляющий
  • Администратор на рецепции

Вы можете установить программу как на каждое рабочее место индивидуально, так и на один компьютер, с которого каждый сотрудник сможет входить в программу и выполнять свой участок работы, и тем самым минимизировать затраты на внедрение хотя бы в первое время.

В дальнейшем Вы можете увеличивать число рабочих мест по мере необходимости.

Обратите внимание, что приобретение дополнительных лицензий позволит Вам организовать удаленный доступ к программе, и Вы сможете отслеживать работу салона в режиме реального времени, находясь в любой точке мира.

Подробное описание функциональных возможностей, цены и порядок внедрения рассмотрены на странице каждого программного продукта:

Уникальное предложение!

Тест-драйв программы "1С:Салон красоты" на 3 недели !

Подробнее о демо доступе