АП АйТи
(495) 565-35-66
ВАЖНО!
Разработки
- Тепловые карты продаж на полке
- Автоматический ввод документов 1С:Бухгалтерия 3.0
- План производства по остаткам
- Выгрузить производство в 1С:Бухгалтерия
- Ввод производства одной кнопкой
- Расчет количества товаров для торгового оборудования
- Автозаполнение выкладки товаров
- Маркировка товаров в "1С:Управление торговлей+Производство"
- Резерв запасов для производства в 1С
- Фронт-офис в 1С:Общепит
- Передача сырья в переработку в "1С:УТ+Производство"
- Получение и учет давальческого сырья в "1С:УТ+Производство"
- Путевой лист грузовго автомобиля в 1С:Бухгалтерия 3.0
- Групповое создание документов в 1С Управление торговлей
- Выгрузка платежных поручений зарплата по ведомости ЗУП 3.1
- Модуль производства для "1С:Управление торговлей"
- Отчет производства в "1С:Управление торговлей"
- Загрузка накладных из Excel в 1С
- Групповая печать документов "1С:Управление торговлей"
- Планограмма выкладки товаров
- Замена товаров в планограмме
- Обработка прайс листов поставщиков
- Бланк заказа "1С:Управление торговлей"
- Сборка/комплектация поставки товаров
- Автоматизация пункта перевалки грузов
- Матрица товаров
- Размещение товаров, планограмма
- Ввод платежных поручений на зарплату
- Клиент банк для "1С:УТ 8"
- Требование-накладная из авансового отчета
- Статистическая форма учета перемещения товаров
- Печатные формы "1С:SPA САЛОН"
- Печать акта МХ-1 в "1С"
- Печать ТТН в 1С:БУхгалтерия 8
- Печать форм КС-2,КС-3
- Составление сметы в 1С
- Путевой лист легкового автомобиля в 1С:Бухгалтерия 3.0
Услуги
- Доработка 1С:Фреш (1C:Fresh)
- Настройка обмена в 1С
- создания рабочего места для обслуживания "1С"
- Внедрение 1С
- Сопровождение 1С
- Сопровождение "1С:Бухгалтерия 8"
- Сопровождение 1С:ИТС
- Удаленный доступ к "1С:Предприятие 8"
- Что такое "1С:Отчетность"?
- Автоматизация розничной торговли
- Автоматизация салона красоты
- Компьютерное обслуживание
- Учет и анализ интернет-трафика
- Управление продажами на основе планограммы
- Настройка рабочего места кассира
- Для розничных сетей
Наши практики
- "К Выплате" в Т-51
- Списание отпусков за счет резервов в "1С:Бухгалтерия 3.0"
- Управление салоном красоты
- Практика внедрения "1С:Розница 2.0"
- Практика внедрения "1С:Управление торговлей 8.2"
- Учет по счету 011 в "1С:Бухгалтерия 8"
- Учет дивидендов в "1С:ЗУП 2.5"
Приглашаем на работу
Отраслевые решения
- Салон красоты
- SPA-Салон
- 1С:Розница 8
- Фитнес клуб
- Для некоммерческих организаций
- Для тестирования знаний - 1С:Экзаменатор
- 1С:Предприятие 8.Общепит
1С:Предприятие
Разработка / Требование накладная из Авансового отчета
При разработке массового программного продукта практически невозможно учесть и реализовать весь тот функционал, который может потребоваться каждому пользователю при работе. С программами для бухгалтерии ситуация аналогичная даже с учетом того, что большая часть операций регламентируется законами. Но законы и требования не совершенны, меняются часто, да и у каждого бухгалтера своя специфика работы, которая зависит как от отрасли и масштабов деятельности, так и от самого бухгалтера. Поэтому и возникают ситуации, когда в стандартный программный продукт требуется добавлять точечные решения под задачи конкретного пользователя.
Одним из неоспоримых преимуществ платформы «1С:Предприятие 8» является то, что стандартную конфигурацию можно дорабатывать под каждого и для каждого пользователя без особых трудностей. При этом доработки можно выполнять как с изменением стандартной конфигурации (например, «1С:Бухгалтерия 8»), так и с использованием внешних форм и обработок.
Именно такое небольшое решение для «1С:Бухгалтерия 8» мы и предлагаем Вам рассмотреть – формирование документа «Требование-накладная» из документа «Авансовый отчет».
Использование функции ввода требование-накладная из авансового отчета в "1С:Бухгалтерия 3.0" НЕ требует доработки стандартных конфигураций "1С:Бухгалтерия".
Функциональность ввода требование-накладная подключается в качестве внешних печатных форм и обработок. А это значит, что Ваши возможности по обновлению программных продуктов "1С:Бухгалтерия" НЕ будут затронуты и изменены.
Разработчики из «1С» не сделали типовой ввод документа требование-накладная на основании авансового отчета и это понятно. Но, как это часто бывает, жизнь и работа вносит свои коррективы, и, оказывается, бухгалтерам было бы очень удобно после оформления авансового отчета на приобретение материалов списывать эти материалы в производство, на расходы.
Для решения данной задачи мы предлагаем Вашему вниманию дополнительную обработку «Формирование требование-накладная из авансового отчета».
На следующем рисунке Вы видите форму обработки

Указать параметр «Организация» необходимо для того, что бы в момент выбора документа «Авансовый отчет» Вам в списке были представлены только документы по этой организации и только в которых заполнена вкладка «Товары» Затем Вам необходимо выбрать документ «Авансовый отчет», указать параметры отнесения материалов на затраты (счет затрат, статья затрат и подразделение). Нажимаете кнопку «Выполнить» и перед Вами сформированный документ «Требование накладная» с заполненной информацией. См рисунок.

Вам остается только провести этот документ и все - документ "Требование-накладная" в программе "1С:Бухгалтерия 8" готов.
Обработка
"Требование-накладная из авансового отчета"!
распространяется бесплатно среди абонентов ИТС:ПРОФ
сроком на 6 или 12 месяцев
компании "АП АйТи".
Оформить сопровождение "ИТС ПРОФ"
Стоимость обработки для покупателей без договора ИТС:ПРОФ - 5000 руб.
Предоставляем документы для бухгалтерии.
Для заказчиков из других регионов выполняем установку удаленно. Документы отправляем по почте.
Если авансовый отчет был введен для отражения заправки транспортных средств организации, а требование накладная для списания топлива, то Вы можете воспользоваться программной печать путевых листов в 1С:Бухгалтерия 3.0. Механизм печать путевого листа в 1С основан на документе требование-накладная, который используется для списания топлива.