АП АйТи
(495) 565-35-66
ВАЖНО!
TelegramРазработки
- Счета на оплату с доп.поиском
- Смета в 1С:УНФ
- Бухгалтерия+Расширения в 1С:Фреш
- Печать МХ-1, МХ-3 в 1С:Бухгалтерия 3.0
- Отдельная нумерация КС-2,3 в 1С:Бухгалтерия 3.0
- Смета и КС-3,3 в 1С:Бухгалтерия
- КС-2 и КС-3 в 1С:УНФ
- План по переделам в "Заказ производства"
- Тепловые карты продаж на полке
- Автоматический ввод документов 1С:Бухгалтерия 3.0
- План производства по остаткам
- Выгрузить производство в 1С:Бухгалтерия
- Ввод производства одной кнопкой
- Расчет количества товаров для торгового оборудования
- Автозаполнение выкладки товаров
- Маркировка товаров в "1С:Управление торговлей+Производство"
- Резерв запасов для производства в 1С
- Фронт-офис в 1С:Общепит
- Передача сырья в переработку в "1С:УТ+Производство"
- Получение и учет давальческого сырья в "1С:УТ+Производство"
- Путевой лист грузовго автомобиля в 1С:Бухгалтерия 3.0
- Групповое создание документов в 1С Управление торговлей
- Выгрузка платежных поручений зарплата по ведомости ЗУП 3.1
- Модуль производства для "1С:Управление торговлей"
- Отчет производства в "1С:Управление торговлей"
- Загрузка накладных из Excel в 1С
- Групповая печать документов "1С:Управление торговлей"
- Планограмма выкладки товаров
- Замена товаров в планограмме
- Обработка прайс листов поставщиков
- Бланк заказа "1С:Управление торговлей"
- Сборка/комплектация поставки товаров
- Автоматизация пункта перевалки грузов
- Матрица товаров
- Размещение товаров, планограмма
- Ввод платежных поручений на зарплату
- Клиент банк для "1С:УТ 8"
- Требование-накладная из авансового отчета
- Статистическая форма учета перемещения товаров
- Печатные формы "1С:SPA САЛОН"
- Печать акта МХ-1 в "1С"
- Печать ТТН в 1С:БУхгалтерия 8
- Печать форм КС-2,КС-3
- Составление сметы в 1С
- Путевой лист легкового автомобиля в 1С:Бухгалтерия 3.0
Услуги
- Доработка 1С:Фреш (1C:Fresh)
- Настройка обмена в 1С
- создания рабочего места для обслуживания "1С"
- Внедрение 1С
- Сопровождение 1С
- Сопровождение "1С:Бухгалтерия 8"
- Сопровождение 1С:ИТС
- Удаленный доступ к "1С:Предприятие 8"
- Что такое "1С:Отчетность"?
- Автоматизация розничной торговли
- Автоматизация салона красоты
- Компьютерное обслуживание
- Учет и анализ интернет-трафика
- Управление продажами на основе планограммы
- Настройка рабочего места кассира
- Для розничных сетей
Наши практики
- "К Выплате" в Т-51
- Списание отпусков за счет резервов в "1С:Бухгалтерия 3.0"
- Управление салоном красоты
- Практика внедрения "1С:Розница 2.0"
- Практика внедрения "1С:Управление торговлей 8.2"
- Учет по счету 011 в "1С:Бухгалтерия 8"
- Учет дивидендов в "1С:ЗУП 2.5"
Приглашаем на работу
Отраслевые решения
- Салон красоты
- SPA-Салон
- 1С:Розница 8
- Фитнес клуб
- Для некоммерческих организаций
- Для тестирования знаний - 1С:Экзаменатор
- 1С:Предприятие 8.Общепит
1С:Предприятие
Инструменты управления салоном красоты
В процессе развития бизнеса салона красоты непременно наступает момент, когда количество и качество обрабатываемой собственником информации переходит определенный предел, за которым возникает ощущения постоянной гонки. Хотя в большинстве случаев эта гонка начинается с самого начала и кажется, что она никогда не закончится.
Именно поэтому очень важно правильным образом структурировать информацию о деятельности салона красоты, делегировать полномочия и иметь возможность всегда контролировать исполнение поручений.
Вы, как профессионалы, прекрасно знаете все аспекты управления салоном. Можно выделить только самые ключевые:
- Контроль складских остатков – крема, шампуни, различные расходные материалы. В случае приближения к критическому остатку оперативно сделать заказ поставщикам
- Понимание степени загруженности салона в периоды, когда Вы лично не присутствуете на месте.
- Учет продаж товаров и услуг как с целью анализа работы салона, так и с целью последующего расчета вознаграждения сотрудникам.
- Анализ загруженности салона по дням и часам.
- Понимание того, кто Ваш клиент. Иными словами – детальное ведение клиентской базы с учетом множества характеристик (по возрасту, полу, принадлежности к определенным категориям и т.д)
- Анализ эффективности затрат на рекламу своего салона.
- Учет работы персонала – индивидуальные графики работы, контроль выхода на работу, составление табелей учета рабочего времени.
И многое другое.
Конечно же возникает вопрос как это все эффективно учитывать. Можно вести записи в ежедневнике, можно вести таблицы в Excel, можно пытаться все запомнить. Но ежедневник необходимо всегда носить с собой и потом собирать разрозненные записи. Таблицы в Excel дают полную информацию если уметь пользоваться на уровне профессионального пользователя, а иначе это больше лишней работы.
Кроме того, как быть когда Вы не в салоне, а, скажем, на отдыхе или в командировке?
Для решения всех обозначенных задач и не только мы предлагаем к Вашим услугам программу автоматизации деятельности салонов красоты «1С:Салон красоты» и «1C:SPA Салон»
Предлагаемые программные продукты решают одинаковые задачи, но программный продукт «1C:SPA Салон» является более сильным решение и подходит для решения задач управленческого учета в крупных SPA слонах, Wellness центрах и т.д.
Программный продукт предназначен для работы использования следующим сотрудниками:
- Владелец салона
- Управляющий
- Администратор на рецепции
Вы можете установить программу как на каждое рабочее место индивидуально, так и на один компьютер, с которого каждый сотрудник сможет входить в программу и выполнять свой участок работы, и тем самым минимизировать затраты на внедрение хотя бы в первое время.
В дальнейшем Вы можете увеличивать число рабочих мест по мере необходимости.
Обратите внимание, что приобретение дополнительных лицензий позволит Вам организовать удаленный доступ к программе, и Вы сможете отслеживать работу салона в режиме реального времени, находясь в любой точке мира.
Подробное описание функциональных возможностей, цены и порядок внедрения рассмотрены на странице каждого программного продукта:
Уникальное предложение!
Тест-драйв программы "1С:Салон красоты" на 3 недели !
Подробнее о демо доступе