АП АйТи
(495) 565-35-66
ВАЖНО!
TelegramРазработки
- Счета на оплату с доп.поиском
- Смета в 1С:УНФ
- Бухгалтерия+Расширения в 1С:Фреш
- Печать МХ-1, МХ-3 в 1С:Бухгалтерия 3.0
- Отдельная нумерация КС-2,3 в 1С:Бухгалтерия 3.0
- Смета и КС-3,3 в 1С:Бухгалтерия
- КС-2 и КС-3 в 1С:УНФ
- План по переделам в "Заказ производства"
- Тепловые карты продаж на полке
- Автоматический ввод документов 1С:Бухгалтерия 3.0
- План производства по остаткам
- Выгрузить производство в 1С:Бухгалтерия
- Ввод производства одной кнопкой
- Расчет количества товаров для торгового оборудования
- Автозаполнение выкладки товаров
- Маркировка товаров в "1С:Управление торговлей+Производство"
- Резерв запасов для производства в 1С
- Фронт-офис в 1С:Общепит
- Передача сырья в переработку в "1С:УТ+Производство"
- Получение и учет давальческого сырья в "1С:УТ+Производство"
- Путевой лист грузовго автомобиля в 1С:Бухгалтерия 3.0
- Групповое создание документов в 1С Управление торговлей
- Выгрузка платежных поручений зарплата по ведомости ЗУП 3.1
- Модуль производства для "1С:Управление торговлей"
- Отчет производства в "1С:Управление торговлей"
- Загрузка накладных из Excel в 1С
- Групповая печать документов "1С:Управление торговлей"
- Планограмма выкладки товаров
- Замена товаров в планограмме
- Обработка прайс листов поставщиков
- Бланк заказа "1С:Управление торговлей"
- Сборка/комплектация поставки товаров
- Автоматизация пункта перевалки грузов
- Матрица товаров
- Размещение товаров, планограмма
- Ввод платежных поручений на зарплату
- Клиент банк для "1С:УТ 8"
- Требование-накладная из авансового отчета
- Статистическая форма учета перемещения товаров
- Печатные формы "1С:SPA САЛОН"
- Печать акта МХ-1 в "1С"
- Печать ТТН в 1С:БУхгалтерия 8
- Печать форм КС-2,КС-3
- Составление сметы в 1С
- Путевой лист легкового автомобиля в 1С:Бухгалтерия 3.0
Услуги
- Доработка 1С:Фреш (1C:Fresh)
- Настройка обмена в 1С
- создания рабочего места для обслуживания "1С"
- Внедрение 1С
- Сопровождение 1С
- Сопровождение "1С:Бухгалтерия 8"
- Сопровождение 1С:ИТС
- Удаленный доступ к "1С:Предприятие 8"
- Что такое "1С:Отчетность"?
- Автоматизация розничной торговли
- Автоматизация салона красоты
- Компьютерное обслуживание
- Учет и анализ интернет-трафика
- Управление продажами на основе планограммы
- Настройка рабочего места кассира
- Для розничных сетей
Наши практики
- "К Выплате" в Т-51
- Списание отпусков за счет резервов в "1С:Бухгалтерия 3.0"
- Управление салоном красоты
- Практика внедрения "1С:Розница 2.0"
- Практика внедрения "1С:Управление торговлей 8.2"
- Учет по счету 011 в "1С:Бухгалтерия 8"
- Учет дивидендов в "1С:ЗУП 2.5"
Приглашаем на работу
Отраслевые решения
- Салон красоты
- SPA-Салон
- 1С:Розница 8
- Фитнес клуб
- Для некоммерческих организаций
- Для тестирования знаний - 1С:Экзаменатор
- 1С:Предприятие 8.Общепит
1С:Предприятие
Сопровождение "1С:Бухгалтерия 8.2"
Консультационное и техническое сопровождение программы "1С:Бухгалтерия 8" - это определенный набор сервисов, которые получается пользователь для наиболее эффективного использования всех имеющихся возможностей программного продукта, и что немаловажно - для безошибочного ведения бухгалтерского учета.
Сопровождение программы "1С:Бухгалтерия 8.2" предполагает оказание следующих услуг со стороны нашей компании:
- доставка и установка обновлений
- создание периодических архивов
- консультационное сопровождение по использованию типового функционала программы
- помощь при закрытии затратных счетов
- помощь при закрытии месяца
- помощь при начислении налогов
- помощь при формировании регламентированной отчетности
- поиски и устранение возникающих проблем при работе с программой
- разработка дополнительных или доработка существующих отчетов и печатных форм документов
- доработка стандартного функционала программы по требованиям пользователей
- разработка нового функционала и внедрение в стандартную конфигурацию
Конечно же у разных пользователей существуют разные особенности ведения учета, разный уровень подготовки и навыков работы программой. Одним пользователям вполне достаточно регулярной установки обновлений и вопросы возникают редко, а другим требуется постоянная или почти посоянная помощь.
Для разных категорий пользователей программы "1С:Бухгалтерия 8" мы и предлагаем различные формы взаимодействия.
Обслуживание в рамках ИТС
Данная форма взаимодействия предполагает ежемесячный выезд специалиста для установки обновлений, выполнения архивирования базы данных, проверки корректности работы. При этом Вам доступна линия консультаций, на которой Вы можете задать вопросы по использованию типового функционала программы "1С:Бухгалтерия 8.2". Подробнее о сопровождении по направлению ИТС
Периодическое обслуживание
Почасовая оплата 1700 руб./час. При заключении договора ИТС ПРОФ стоимость 1500 руб./час .
Очень часто бухгалтерам на предприятиях любого масштаба помимо обновления программы "1С:Бухгалтерия 8.2" требуется разного рода консультационная и практическая помощь. Например,
- Вопросы отражения определенных хозяйственных операций в программе "1С:Бухгалтерия 8.2"
- Решение проблем наподобие таких - почему не проводится определенный документ, почему не автоматически на зачитывается аванс по контрагенту, почему не списывается товар и т.д.
- Помощь при заполнении регламентированной отчетности - не все суммы могут попадать в отчет, декларацию, отчет в ПФР не проходит проверку CheckXML и т.д.
- Необходимо изменить какой-либо стандартный функционал, разработать новый.
- Доработать стандартный отчет или создать новый.
- И многое другое, любые вопросы и задачи.
В этом случае Вы обращаетесь к нам по мере необходимости. В зависимости от поставленной задачи мы можем заранее сообщить стоимость работы. Например, задачи разработки и доработки функционала программы, задачи создания и доработки отчетов мы можем оценить заранее. Для ориентира можем сразу сообщить, что стомость разработки какого-либо отчета, как правило, составляет 3000 - 5000 руб.
Регулярное абонетское обслуживание
Стоимость абонентского сопровождения программы "1С:Бухгалтерия 8.2" - 12 000 руб. в месяц без ограничения по выполняемым работам.
В случае, когда Вы не хотите зависеть от потраченных часов и заранее планировать бюджет, то мы предлагаем ежемесячное абонентское сопровождение. В рамках данного договора мы выполняем все работы, которые описаны ранее, но все по фиксированной стоимости и без каких-либо ограничений.
Специфика бухгалтерской работы такова, что помощь может потребоваться и в выходные дни. Мы оказываем поддержку и в выходные дни. Стоимость обслуживания в выходной или праздничный день составляет - 5000 руб . Для организации сопровождения в выходные необходимо заблаговременно за два дня оформить заявку.
Обращаем Ваше внимание, если у Вас не Базовая версия программы "1С:Бухгалтерия 8", то для осуществления периодической или регулярной абонетской поддержки у Вас должен быть действующий договор ИТС ПРОФ. Для пользователей Базовых версий данное требования не является обязательным
Позвоните и познакомьтесь с нами :)
(495) 565-35-66, (499)259-31-70