АП АйТи
(495) 565-35-66
ВАЖНО!
TelegramРазработки
- Счета на оплату с доп.поиском
- Смета в 1С:УНФ
- Бухгалтерия+Расширения в 1С:Фреш
- Печать МХ-1, МХ-3 в 1С:Бухгалтерия 3.0
- Отдельная нумерация КС-2,3 в 1С:Бухгалтерия 3.0
- Смета и КС-3,3 в 1С:Бухгалтерия
- КС-2 и КС-3 в 1С:УНФ
- План по переделам в "Заказ производства"
- Тепловые карты продаж на полке
- Автоматический ввод документов 1С:Бухгалтерия 3.0
- План производства по остаткам
- Выгрузить производство в 1С:Бухгалтерия
- Ввод производства одной кнопкой
- Расчет количества товаров для торгового оборудования
- Автозаполнение выкладки товаров
- Маркировка товаров в "1С:Управление торговлей+Производство"
- Резерв запасов для производства в 1С
- Фронт-офис в 1С:Общепит
- Передача сырья в переработку в "1С:УТ+Производство"
- Получение и учет давальческого сырья в "1С:УТ+Производство"
- Путевой лист грузовго автомобиля в 1С:Бухгалтерия 3.0
- Групповое создание документов в 1С Управление торговлей
- Выгрузка платежных поручений зарплата по ведомости ЗУП 3.1
- Модуль производства для "1С:Управление торговлей"
- Отчет производства в "1С:Управление торговлей"
- Загрузка накладных из Excel в 1С
- Групповая печать документов "1С:Управление торговлей"
- Планограмма выкладки товаров
- Замена товаров в планограмме
- Обработка прайс листов поставщиков
- Бланк заказа "1С:Управление торговлей"
- Сборка/комплектация поставки товаров
- Автоматизация пункта перевалки грузов
- Матрица товаров
- Размещение товаров, планограмма
- Ввод платежных поручений на зарплату
- Клиент банк для "1С:УТ 8"
- Требование-накладная из авансового отчета
- Статистическая форма учета перемещения товаров
- Печатные формы "1С:SPA САЛОН"
- Печать акта МХ-1 в "1С"
- Печать ТТН в 1С:БУхгалтерия 8
- Печать форм КС-2,КС-3
- Составление сметы в 1С
- Путевой лист легкового автомобиля в 1С:Бухгалтерия 3.0
Услуги
- Доработка 1С:Фреш (1C:Fresh)
- Настройка обмена в 1С
- создания рабочего места для обслуживания "1С"
- Внедрение 1С
- Сопровождение 1С
- Сопровождение "1С:Бухгалтерия 8"
- Сопровождение 1С:ИТС
- Удаленный доступ к "1С:Предприятие 8"
- Что такое "1С:Отчетность"?
- Автоматизация розничной торговли
- Автоматизация салона красоты
- Компьютерное обслуживание
- Учет и анализ интернет-трафика
- Управление продажами на основе планограммы
- Настройка рабочего места кассира
- Для розничных сетей
Наши практики
- "К Выплате" в Т-51
- Списание отпусков за счет резервов в "1С:Бухгалтерия 3.0"
- Управление салоном красоты
- Практика внедрения "1С:Розница 2.0"
- Практика внедрения "1С:Управление торговлей 8.2"
- Учет по счету 011 в "1С:Бухгалтерия 8"
- Учет дивидендов в "1С:ЗУП 2.5"
Приглашаем на работу
Отраслевые решения
- Салон красоты
- SPA-Салон
- 1С:Розница 8
- Фитнес клуб
- Для некоммерческих организаций
- Для тестирования знаний - 1С:Экзаменатор
- 1С:Предприятие 8.Общепит
1С:Предприятие
Рабочее место для сопровождения «1С:Предприятие».
Когда Вы решили выбрать комплексное абонентское обслуживание и сопровождение «1С:Предприятие», то необходимо решить вопрос создания рабочего места для сотрудника по сопровождению программы «1С».
При оказании услуг сопровождения «1С» рабочее место необходимо в двух случаях:
- Для непосредственной работы нашим сотрудником с базами «1С:Предприятие» за этим компьютером
- Для удаленного доступа к базам «1С» с целью решения срочных задач или на регулярной основе
Рабочее место для выполнения работ сопровождения программ «1С» может быть организовано виртуально или с выделением физического компьютера.
Рассмотрим оба варианта.
Виртуальное рабочее место.
Если в Вашей компании присутствует сервер, то можно организовать удаленный доступ к серверу для работы и сопровождения «1С». Иными словами – наш специалист работает как бы в «облаке 1С», которое организовано в Вашей информационной системе.
Как и в любом «облаке 1С» можно детально настроить права пользователя таким образом, что бы:
- Невозможно было внести какие-либо изменения в настройки сервера
- Ограничить доступ только к той к информации, которая необходима для оказания услуг сопровождения «1С»
Настройка удаленного доступа к серверу - это несложная операция, которая может быть выполнена как средствами Вашего системного администратора, так и при участии нашего специалиста.
Таким образом, для удаленного доступа нашего специалиста по сопровождению «1С» Вы можете настроить систему таким образом, что это никак не скажется на безопасности Вашей корпоративной сети и информации. Мы заинтересованы в безопасности работы не меньше Вас, а скорее даже в большей степени.
В результате схема работы по сопровождению 1С выглядит следующим образом:
- Наш специалист «1С» получает удаленный ограниченный доступ к серверу
- На регулярной основе решает все вопросы и задачи, которые Вы перед нами ставите
- В случае необходимости выезда к Вам в офис, все вопросы решаются вместе с пользователями на их компьютерах
В результате никакого дополнительного физического рабочего места для обслуживания программ «1С» выделять не нужно.
В качестве такого рабочего места можно использовать обычный персональный компьютер.
Выделенное рабочее место «1С».
Если же у Вас нет отдельного сервера или компьютера, который можно использоваться для организации работы нашего специалиста «1С» сопровождения и обслуживания, то мы можем создать его своими силами.
Данное решение выглядит так – в Вашем офисе устанавливаем компьютер, за которым будет работать наш специалист по сопровождению баз «1С: Предприятие».
Подробнее вариант создания рабочего места «1С» выглядит следующим образом:
- Мы предоставляем в Ваше распоряжение на условиях аренды персональный компьютер, на котором установлена операционная система Windows или Linux. Поскольку версия Windows в обязательном порядке лицензионная, то от выбора операционной системы зависит и стоимость.
- Совместно с Вашим системным администратором настраиваем удаленный доступ.
- Совместно с Вашим системным администратором настраиваем права доступа по Вашей сети таким образом, что бы доступ был именно к той информации, которая необходима нам для оказания услуг сопровождения и обслуживания «1С». Мы заинтересованы в безопасности работы не меньше Вас, а скорее даже в большей степени
- Приступаем к работе по сопровождению «1С»
Данный компьютер может быть установлен в любом месте в офисе. В большинстве случаев ему может не требоваться ни монитор, ни клавиатура, ни мышь. Следовательно, его можно установить под стол или в иное удобное место.
В результате услуга абонентского обслуживания «1С» выглядит следующим образом:
- Наш специалист «1С» получает удаленный доступ к нашему же компьютеру.
- На регулярной основе решает все вопросы и задачи, которые Вы перед нами ставите
- В случае необходимости выезда к Вам в офис, все вопросы решаются либо на этом же рабочем месте, либо с пользователями на их компьютерах.
Пример создания рабочего места 1С
Приведем реальный пример организации удаленного рабочего места специалиста по сопровождению 1С и одновременно сервера базы данных 1С для компании.
В компании заказчика используется файловая база данных "1С:Управление торговлей ред.11", с которой работают до 5-ти пользователей.
На момент обращения в "АП АйТи" по вопросу заказа услуг "комплексного сопровождения 1С" в компании заказчика уже был компьютер, который использовался в качестве сервера, но на данный момент он уже морально и физически устарел - производственных мощностей явно не хватало.
Было принято решение о покупке нового компьютера, который должен использоваться в трех режимах работы:
- Сервер базы данных "1С:Управление торговлей"
- Удаленное рабочее место для сопровождения 1С. А так же в случае визита в офис, то и для непосредственной работы за компьютером с 1С
- Для непосредственной работы некоторых сотрудников за данным компьютером.
Специалистами компании "АП АйТи" была подобрана следующая конфигурация компьютера:
- Процессор - Intel Core i3-4160 Haswell 3600MHz
- Охлаждение - Intel Box Медный
- Оперативная память - DDR3 8 Гб 1600МГц Hynix
- Материнская плата - MSI B85I Mini-iTX DDR3 1150
- Диск SSD - 120Gb SSD Kingston
- Жёсткий диск - 500 Гб 7200 rpm Seagate
- Видео-карта - Встроенная
- ОС - Windows 7 Pro
- Блок питания - БП FSP 400W
- Корпус - CROWN CMC-SM600
Общая сумма:36 520 руб. Цена актуальна на июнь 2016 года.
Наличие диска SSD является рекомендуемой опцией, т.к. эти диски действительно ускоряют работу с "1С:Предприятие 8". Объем 120 GB является более чем достаточным для одной и даже десяти баз данных "1С:Управление торговлей".
Стоимость доставки 300 руб. Доставка была осуществлена на следующий день.
После получения подтверждения о доставке наш специалист приехал в офис заказчика и за 1 час 30 минут выполнил следующие процедуры:
- Поскольку Windows была уже установлена на компьютер, то потребовалось только выполнить ее активацию, настроить сетевые параметры, установить и настроить антивирус
- Перенес базу данных "1С:Управление торговлей" на новый компьютер.
- На новом сервере был установлен web-сервер для включения возможности удаленного доступа к базе "1С:Управление торговлей". В результате данная функция была включена.
- Перенастройка пользовательских компьютеров для работы с новым сервером.
- Настройка регулярного резервного копирования базы данных "1С:Управление торговлей" как на диск внутри сервера, так и на внешний носитель информации.
Наши специалисты выполняют работы комплексного абонентского сопровождения "1С:Управление торговлей" с использованим данного рабочего места. Работа выполняется преимущественно удаленно, при этом сотрудники заказчика по мере необходимости используют данный компьютер.
По вопросам абонентского обслуживания 1С
тел.: (495)565-35-66, (499)259-31-70