АП АйТи
(495) 565-35-66
ВАЖНО!
TelegramРазработки
- Счета на оплату с доп.поиском
- Смета в 1С:УНФ
- Бухгалтерия+Расширения в 1С:Фреш
- Печать МХ-1, МХ-3 в 1С:Бухгалтерия 3.0
- Отдельная нумерация КС-2,3 в 1С:Бухгалтерия 3.0
- Смета и КС-3,3 в 1С:Бухгалтерия
- КС-2 и КС-3 в 1С:УНФ
- План по переделам в "Заказ производства"
- Тепловые карты продаж на полке
- Автоматический ввод документов 1С:Бухгалтерия 3.0
- План производства по остаткам
- Выгрузить производство в 1С:Бухгалтерия
- Ввод производства одной кнопкой
- Расчет количества товаров для торгового оборудования
- Автозаполнение выкладки товаров
- Маркировка товаров в "1С:Управление торговлей+Производство"
- Резерв запасов для производства в 1С
- Фронт-офис в 1С:Общепит
- Передача сырья в переработку в "1С:УТ+Производство"
- Получение и учет давальческого сырья в "1С:УТ+Производство"
- Путевой лист грузовго автомобиля в 1С:Бухгалтерия 3.0
- Групповое создание документов в 1С Управление торговлей
- Выгрузка платежных поручений зарплата по ведомости ЗУП 3.1
- Модуль производства для "1С:Управление торговлей"
- Отчет производства в "1С:Управление торговлей"
- Загрузка накладных из Excel в 1С
- Групповая печать документов "1С:Управление торговлей"
- Планограмма выкладки товаров
- Замена товаров в планограмме
- Обработка прайс листов поставщиков
- Бланк заказа "1С:Управление торговлей"
- Сборка/комплектация поставки товаров
- Автоматизация пункта перевалки грузов
- Матрица товаров
- Размещение товаров, планограмма
- Ввод платежных поручений на зарплату
- Клиент банк для "1С:УТ 8"
- Требование-накладная из авансового отчета
- Статистическая форма учета перемещения товаров
- Печатные формы "1С:SPA САЛОН"
- Печать акта МХ-1 в "1С"
- Печать ТТН в 1С:БУхгалтерия 8
- Печать форм КС-2,КС-3
- Составление сметы в 1С
- Путевой лист легкового автомобиля в 1С:Бухгалтерия 3.0
Услуги
- Доработка 1С:Фреш (1C:Fresh)
- Настройка обмена в 1С
- создания рабочего места для обслуживания "1С"
- Внедрение 1С
- Сопровождение 1С
- Сопровождение "1С:Бухгалтерия 8"
- Сопровождение 1С:ИТС
- Удаленный доступ к "1С:Предприятие 8"
- Что такое "1С:Отчетность"?
- Автоматизация розничной торговли
- Автоматизация салона красоты
- Компьютерное обслуживание
- Учет и анализ интернет-трафика
- Управление продажами на основе планограммы
- Настройка рабочего места кассира
- Для розничных сетей
Наши практики
- "К Выплате" в Т-51
- Списание отпусков за счет резервов в "1С:Бухгалтерия 3.0"
- Управление салоном красоты
- Практика внедрения "1С:Розница 2.0"
- Практика внедрения "1С:Управление торговлей 8.2"
- Учет по счету 011 в "1С:Бухгалтерия 8"
- Учет дивидендов в "1С:ЗУП 2.5"
Приглашаем на работу
Отраслевые решения
- Салон красоты
- SPA-Салон
- 1С:Розница 8
- Фитнес клуб
- Для некоммерческих организаций
- Для тестирования знаний - 1С:Экзаменатор
- 1С:Предприятие 8.Общепит
1С:Предприятие
"1С:Предприятие. Фитнес клуб". План внедрения
Далее представлен общий поэтапный план внедрения программы «1С:Предприятие 8. Фитнес клуб», который выполняется бесплатно после покупки программы «1С:Предприятие 8. Фитнес клуб». В зависимости от обстоятельств и условий он может корректироваться как по числу этапов, так и по срокам, но общая схема именно такая.
На обучение каждому этапу выделяется один день – в этот день проводится очное обучение сотрудников у Вас в клубе. После дается определенное количество дней для, так называемой, самостоятельной работы. Это так называемый гарантийный срок, в течение которого Ваши сотрудники работают с программой по пройденному обучению, в случае необходимости обращаются к нашим специалистам (по телефону, почте, удаленное подключение). В течение гарантийного срока предполагается один бесплатный выезд, в ходе которого проводится дополнительное обучение, разъяснения и т.д.
Первый этап – начало работы с программой. Как правило, выполняется за один день.
- Установка программы на компьютеры по числу приобретаемых лицензий. Создание базы данных.
- Заполнение базы данных сведениями о клубе, юридическом лице.
- Ввод сведений о сотрудниках, которые будут непосредственно работать в программе, а так же информация о тренерах, инструкторах и персонале, по которым следует вести учет. Обратите внимание, что наши специалисты вводят вместе с Вами информацию не о всех сотрудниках, а только ограниченно количество, тем самым обучая Ваших специалистов работе с программой.
- Ввод данных о номенклатуре фитнес клуба. К номенклатуре относятся разовые услуги, абонементы, групповые занятия, товары и т.д. Т.е. все то, что продает Ваш фитнес клуб. Наши специалисты показывают и обучают как правильно внести описание товара (услуги, абонемента), как установить цену продажную и закупочную (для товаров).
После первого дня обучения Ваши сотрудники самостоятельно заполняют информационную базу оставшимися сведениями о номенклатуре товаров и услуг, информацией о сотрудниках клуба. При этом наши специалисты оказывают телефонную поддержку и в режиме удаленного доступа показывают и подсказывают по всем вопросам. В критических случаях наш специалист выезжает на место.
На самостоятельную работу отводится 2-4 дня . После этого переходим ко второму этапу.
Второй этап – работа с клиентской базой. Как правило, выполняется за один день.
- Демонстрация и обучение формирования клиентской базы. Как завести информацию о новом клиенте в программу, выдать клубную карту, просмотреть и изменить информацию о клиенте.
- Демонстрация и обучение выполнения продаж товаров и услуг. Детально по шагам объясняются принципы работы с продажами в программе. Выполняется обучение сотрудников продаже товара, разовой услуги, абонемента.
- Освоение работы пропуска клиентов в клуб по карте.
В процессе обучение наши специалисты вместе с Вашими сотрудниками в режиме реального времени выполняют создание новых клиентов, выполняют продажи. По окончании второго очного дня обучения сотрудники продолжают работу в самостоятельном режиме – выполняют продажи, заводят новых клиентов. В случае возникновения каких-либо трудностей наши специалисты всегда помогут по телефону или в режиме удаленного доступа. В критических случаях наш специалист выезжает на место.
Для начального освоения и закрепления второго этапа отводим 5-7 дней . За это время сотрудники максимально погружаются в работу с программой, привыкание к программе, вырабатывается автоматизм в действиях, решаются многие детальные вопросы.
По окончании второго этапа Вы можете вести практически полноценный учет клиентской базы, продажи товаров, услуг и абонементов. Т.е. достигается одна из целей автоматизации фитнес клуба.
Далее переходим к третьему этапу.
Третий этап – настройка учета по персоналу. Как правило, обучение занимает один день.
- Демонстрация и обучение настройки графика работы тренеров и инструкторов, что бы можно было формировать календарь и вести предварительную запись тренировок.
- Настройка расчета зарплаты. Поскольку в программе реализованы обширные возможности работы с персоналом (начислений заработной платы), то желательно заранее подготовить информацию о том, какие виды и условия начислений используются в Вашем клубе. Наши сотрудники совместно с Вашим ответственным специалистом заводят в программу данные о таких начислениях. Затем рассматриваем полный цикл действий для правильного расчета заработной платы.
Результаты третьего этапа обучения тесно пересекаются с информацией второго этапа и работают эти механизмы совместно – продажа товаров, услуг, посещения клиентов и режим работы тренеров. В результате у Вас в клубе появляется более насыщенный автоматизированный учет работы клуба в целом и отдельных сотрудников. По окончании третьего очного дня обучения сотрудники продолжают работу в самостоятельном режиме – формируют графики работы сотрудников, осуществляют предварительную запись на тренировки, групповые занятия. В случае возникновения каких-либо трудностей наши специалисты всегда помогут по телефону или в режиме удаленного доступа. В критических случаях наш специалист выезжает на место. На закрепление и освоение третьего этапа отводится 7 дней .
Четвертый этап – ведение складского учета.
На этом этапе выполняется демонстрация и обучение учета товаров, которые поступают для перепродажи. Как правило, отводится один день
- Оформление поступления товаров от контрагента.
- Оформление результатов инвентаризации.
- Списание товаров в результате порчи.
- Работа с отчетами по остаткам товаров, по поставкам товаров и т.д.
На закрепление и самостоятельную работу по четвертому этапу отводится 7 дней . В случае возникновения каких-либо трудностей наши специалисты всегда помогут по телефону или в режиме удаленного доступа. В критических случаях наш специалист выезжает на место.
По окончании обучения на четвертом этапе Вы можете быть уверены, что в Вашем клубе выполнена автоматизация всех основных участков, которые позволяют вести компьютерный учет и анализ работы клуба.
Таким обазом, максимум за 30 дней Вы получите в своем клубе автоматизированный учет клиентской базы, продаж товаров и услуг, складской учет, расчет заработной платы. И это все в рамках стоимости программы!
Программный продукт «1С:Предприятие 8.Фитнес клуб» обладает большим объемом функциональных возможностей, но за предложенные четыре этапа мы выполняем постановку работы основных и наиболее важных участков.
Освоение остальных возможностей программы может осуществляться постепенно в процессе работы с программой.
Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что обучение может производиться не только последовательно, но и параллельно. Т.е. если в Вашем клубе за разные участки работы отвечают разные сотрудники (например, за расчет зарплаты один сотрудник, а за складской учет другой), то после обучение одного сотрудника мы приступаем к работе со вторым, и они все одновременно работают с программой и обучаются. Например, провели обучение администраторов клуба по заполнению номенклатурных позиций. Пока администратор заполняет информацию (как мы написали ранее, первый этап это 2-4 дня), мы работаем с менеджером клуба, которого обучаем вести график работы и начисления заработной платы.
Установите "1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8. ФИТНЕС КЛУБ"
у Вас в клубе
тел.:(495) 565-35-66, (499)259-31-70, 259-32-60