АП АйТи
(495) 565-35-66
ВАЖНО!
TelegramРазработки
- Счета на оплату с доп.поиском
- Смета в 1С:УНФ
- Бухгалтерия+Расширения в 1С:Фреш
- Печать МХ-1, МХ-3 в 1С:Бухгалтерия 3.0
- Отдельная нумерация КС-2,3 в 1С:Бухгалтерия 3.0
- Смета и КС-3,3 в 1С:Бухгалтерия
- КС-2 и КС-3 в 1С:УНФ
- План по переделам в "Заказ производства"
- Тепловые карты продаж на полке
- Автоматический ввод документов 1С:Бухгалтерия 3.0
- План производства по остаткам
- Выгрузить производство в 1С:Бухгалтерия
- Ввод производства одной кнопкой
- Расчет количества товаров для торгового оборудования
- Автозаполнение выкладки товаров
- Маркировка товаров в "1С:Управление торговлей+Производство"
- Резерв запасов для производства в 1С
- Фронт-офис в 1С:Общепит
- Передача сырья в переработку в "1С:УТ+Производство"
- Получение и учет давальческого сырья в "1С:УТ+Производство"
- Путевой лист грузовго автомобиля в 1С:Бухгалтерия 3.0
- Групповое создание документов в 1С Управление торговлей
- Выгрузка платежных поручений зарплата по ведомости ЗУП 3.1
- Модуль производства для "1С:Управление торговлей"
- Отчет производства в "1С:Управление торговлей"
- Загрузка накладных из Excel в 1С
- Групповая печать документов "1С:Управление торговлей"
- Планограмма выкладки товаров
- Замена товаров в планограмме
- Обработка прайс листов поставщиков
- Бланк заказа "1С:Управление торговлей"
- Сборка/комплектация поставки товаров
- Автоматизация пункта перевалки грузов
- Матрица товаров
- Размещение товаров, планограмма
- Ввод платежных поручений на зарплату
- Клиент банк для "1С:УТ 8"
- Требование-накладная из авансового отчета
- Статистическая форма учета перемещения товаров
- Печатные формы "1С:SPA САЛОН"
- Печать акта МХ-1 в "1С"
- Печать ТТН в 1С:БУхгалтерия 8
- Печать форм КС-2,КС-3
- Составление сметы в 1С
- Путевой лист легкового автомобиля в 1С:Бухгалтерия 3.0
Услуги
- Доработка 1С:Фреш (1C:Fresh)
- Настройка обмена в 1С
- создания рабочего места для обслуживания "1С"
- Внедрение 1С
- Сопровождение 1С
- Сопровождение "1С:Бухгалтерия 8"
- Сопровождение 1С:ИТС
- Удаленный доступ к "1С:Предприятие 8"
- Что такое "1С:Отчетность"?
- Автоматизация розничной торговли
- Автоматизация салона красоты
- Компьютерное обслуживание
- Учет и анализ интернет-трафика
- Управление продажами на основе планограммы
- Настройка рабочего места кассира
- Для розничных сетей
Наши практики
- "К Выплате" в Т-51
- Списание отпусков за счет резервов в "1С:Бухгалтерия 3.0"
- Управление салоном красоты
- Практика внедрения "1С:Розница 2.0"
- Практика внедрения "1С:Управление торговлей 8.2"
- Учет по счету 011 в "1С:Бухгалтерия 8"
- Учет дивидендов в "1С:ЗУП 2.5"
Приглашаем на работу
Отраслевые решения
- Салон красоты
- SPA-Салон
- 1С:Розница 8
- Фитнес клуб
- Для некоммерческих организаций
- Для тестирования знаний - 1С:Экзаменатор
- 1С:Предприятие 8.Общепит
1С:Предприятие
Контроль дебиторской задолженности в "1С:Управление торговлей"
Введение
«1С:Управление торговлей. Ред.11» в свое время пришла на смену «1С:Управление торговлей. Ред.10» и уже прочно вышла на рынок автоматизации оптовой и розничной деятельности. С каждой новой версией обновления в программе появляется все больше и больше возможностей.
Отчет дебиторская задолженность по документам
Основная функция для руководителя – контроль дебиторской задолженности по клиентам.
В программе «1С:Управление торговлей ред.11» есть отчет «Дебиторская задолженность по расчетным документам».
Отчет «Дебиторская задолженность по расчетным документам» позволяет на определенную дату получить состояние дебиторской задолженности по клиентам. В качестве фильтров можно указать Организацию (если в информационной базе ведется учет по нескольким организациям) и список Партнеров.
Сформировав отчет, Вы получаете список клиентов и расчетных документов, по которым присутствует задолженность. Более того, если в программе Вы настроили классификацию задолженностей, то программа автоматически выведет Вам отчет в разрезе указанных групп. Настройка классификации задолженностей выполняется в разделе «Нормативно – справочная информация» - «Настройки и справочники».
Таким образом, сам по себе отчет достаточно простой, но для его формирования критичным является своевременной проведение соответствующих документов в информационной базе «1С:Управление торговлей».
Принцип построения дебиторской задолженности по документам
Отчет дебиторской задолженности в «1С:Управление торговлей ред.11» строится на основании данных регистра накопления «Расчеты с клиентами по документам». В данном регистре последовательно отражается связь документов отгрузки/выполнения работ в адрес клиентов и поступление оплаты от покупателей.
Например, произвели отгрузку – провели документ «Реализация товаров услуг». В этот момент в регистр «Расчеты с клиентами по документам» внесена запись с видом движения «Приход», в поле Расчетный документ установлена ссылка на документ продажи.
Позднее пришла оплата от покупателя, например, документ «Поступление безналичных денежных средств». По логике – эта оплата должна закрыть долг клиента по выполненной ранее отгрузке. При проведении документа в регистр будет внесена запись с видом движения «Расход», у которой в поле «Расчетный документ» будет установлена ссылка на документ «Реализация товаров услуг». Таким образом, программа «1С:Управление торговлей», согласно прописанной логике, видит долг клиента за выполненную отгрузку и закрывает его.
Если клиент произвел оплату больше чем отгрузка, то в регистре будет еще одна запись, но в поле «Расчетный документ» будет установлена ссылка на этот же документ оплаты. В результате в следующий раз при проведении документа «Реализация товаров услуг» в регистр будет помещена запись и в поле «Расчетный документ» будет установлена ссылка на документ оплаты – т.е. теперь производится зачет ранее поступившей оплаты от покупателя.
И таким вот образом чередуя ввод документов поступление и реализация производится накопление информации по состоянию дебиторской или кредиторской задолженности с покупателями в программе «1С:Управление торговлей».
Актуализация данных расчетов.
Практика работы любой компании включает в себя такой момент, как несвоевременное отражение операций в учетной программе «1С:Управление торговлей». На это могут быть разные причины, но главное следствие – учетные регистры информационной базы содержат не достоверные и не корректные записи.
Поэтому иногда требуется выполнять актуализацию данных учетных регистров информационной базы.
Для этих целей в отчете «Дебиторская задолженность по расчетным документам» существует кнопка «Актуализировать расчеты». При выполнении этой команды программа анализирует текущее состояние регистров, проведенных документов, точки актуальности и выполняет дополнительное проведение документов.
Но даже после этого возможны не корректные данные в информационной базе. Для решения этой проблемы мы советуем поступить следующим образом:
- Определить клиента, данные по которому Вам кажутся не корректными
- Открыть любой из ранних документов этого клиента – отгрузка или поступление оплаты
- Отменить проведение данного документа и снова провести
- Перепровести все документы по этому клиенту
- Вновь выполнить операцию «Актуализировать расчеты»
В основном это помогает решить проблему актуальности данных в регистре накопления и, как следствие, отчет «Дебиторская задолженность по документам» формируется корректно.
Остались вопросы?
Звоните тел.:(495) 565-35-66, (499)259-31-70