ВАЖНО!
TelegramРазработки
- Инструкция печать КС-2,КС-3 в 1С:Бухгалтерия 3.0
 - Счета на оплату с доп.поиском
 - Смета в 1С:УНФ
 - Бухгалтерия+Расширения в 1С:Фреш
 - Печать МХ-1, МХ-3 в 1С:Бухгалтерия 3.0
 - Отдельная нумерация КС-2,3 в 1С:Бухгалтерия 3.0
 - Смета и КС-3,3 в 1С:Бухгалтерия
 - КС-2 и КС-3 в 1С:УНФ
 - План по переделам в "Заказ производства"
 - Тепловые карты продаж на полке
 - Автоматический ввод документов 1С:Бухгалтерия 3.0
 - План производства по остаткам
 - Выгрузить производство в 1С:Бухгалтерия
 - Ввод производства одной кнопкой
 - Расчет количества товаров для торгового оборудования
 - Автозаполнение выкладки товаров
 - Маркировка товаров в "1С:Управление торговлей+Производство"
 - Резерв запасов для производства в 1С
 - РМК в 1С:Общепит
 - Передача сырья в переработку в "1С:УТ+Производство"
 - Получение и учет давальческого сырья в "1С:УТ+Производство"
 - Путевой лист грузовго автомобиля в 1С:Бухгалтерия 3.0
 - Групповое создание документов в 1С Управление торговлей
 - Выгрузка платежных поручений зарплата по ведомости ЗУП 3.1
 - Модуль производства для "1С:Управление торговлей"
 - Отчет производства в "1С:Управление торговлей"
 - Загрузка накладных из Excel в 1С
 - Групповая печать документов "1С:Управление торговлей"
 - Планограмма выкладки товаров
 - Замена товаров в планограмме
 - Обработка прайс листов поставщиков
 - Бланк заказа "1С:Управление торговлей"
 - Сборка/комплектация поставки товаров
 - Автоматизация пункта перевалки грузов
 - Матрица товаров
 - Размещение товаров, планограмма
 - Ввод платежных поручений на зарплату
 - Клиент банк для "1С:УТ 8"
 - Требование-накладная из авансового отчета
 - Статистическая форма учета перемещения товаров
 - Печатные формы "1С:SPA САЛОН"
 - Печать акта МХ-1 в "1С"
 - Печать ТТН в 1С:БУхгалтерия 8
 - Печать КС-2,КС-3 в 1С:Бухгалтерия 3.0
 - Составление сметы в 1С
 - Путевой лист легкового автомобиля в 1С:Бухгалтерия 3.0
 
Услуги
- Доработка 1С:Фреш (1C:Fresh)
 - Настройка обмена в 1С
 - создания рабочего места для обслуживания "1С"
 - Внедрение 1С
 - Сопровождение 1С
 - Сопровождение "1С:Бухгалтерия 8"
 - Сопровождение 1С:ИТС
 - Удаленный доступ к "1С:Предприятие 8"
 - Что такое "1С:Отчетность"?
 - Автоматизация розничной торговли
 - Автоматизация салона красоты
 - Компьютерное обслуживание
 - Учет и анализ интернет-трафика
 - Управление продажами на основе планограммы
 - Настройка рабочего места кассира
 - Для розничных сетей
 
Наши практики
- "К Выплате" в Т-51
 - Списание отпусков за счет резервов в "1С:Бухгалтерия 3.0"
 - Управление салоном красоты
 - Практика внедрения "1С:Розница 2.0"
 - Практика внедрения "1С:Управление торговлей 8.2"
 - Учет по счету 011 в "1С:Бухгалтерия 8"
 - Учет дивидендов в "1С:ЗУП 2.5"
 
Приглашаем на работу
Отраслевые решения
- Салон красоты
 - SPA-Салон
 - 1С:Розница 8
 - Фитнес клуб
 - Для некоммерческих организаций
 - Для тестирования знаний - 1С:Экзаменатор
 - 1С:Предприятие 8.Общепит
 
1С:Предприятие
Контроль дебиторской задолженности в "1С:Управление торговлей"
Введение
«1С:Управление торговлей. Ред.11» в свое время пришла на смену «1С:Управление торговлей. Ред.10» и уже прочно вышла на рынок автоматизации оптовой и розничной деятельности. С каждой новой версией обновления в программе появляется все больше и больше возможностей.
Отчет дебиторская задолженность по документам
Основная функция для руководителя – контроль дебиторской задолженности по клиентам.
В программе «1С:Управление торговлей ред.11» есть отчет «Дебиторская задолженность по расчетным документам».
Отчет «Дебиторская задолженность по расчетным документам» позволяет на определенную дату получить состояние дебиторской задолженности по клиентам. В качестве фильтров можно указать Организацию (если в информационной базе ведется учет по нескольким организациям) и список Партнеров.
Сформировав отчет, Вы получаете список клиентов и расчетных документов, по которым присутствует задолженность. Более того, если в программе Вы настроили классификацию задолженностей, то программа автоматически выведет Вам отчет в разрезе указанных групп. Настройка классификации задолженностей выполняется в разделе «Нормативно – справочная информация» - «Настройки и справочники».
Таким образом, сам по себе отчет достаточно простой, но для его формирования критичным является своевременной проведение соответствующих документов в информационной базе «1С:Управление торговлей».
Принцип построения дебиторской задолженности по документам
Отчет дебиторской задолженности в «1С:Управление торговлей ред.11» строится на основании данных регистра накопления «Расчеты с клиентами по документам». В данном регистре последовательно отражается связь документов отгрузки/выполнения работ в адрес клиентов и поступление оплаты от покупателей.
Например, произвели отгрузку – провели документ «Реализация товаров услуг». В этот момент в регистр «Расчеты с клиентами по документам» внесена запись с видом движения «Приход», в поле Расчетный документ установлена ссылка на документ продажи.
Позднее пришла оплата от покупателя, например, документ «Поступление безналичных денежных средств». По логике – эта оплата должна закрыть долг клиента по выполненной ранее отгрузке. При проведении документа в регистр будет внесена запись с видом движения «Расход», у которой в поле «Расчетный документ» будет установлена ссылка на документ «Реализация товаров услуг». Таким образом, программа «1С:Управление торговлей», согласно прописанной логике, видит долг клиента за выполненную отгрузку и закрывает его.
Если клиент произвел оплату больше чем отгрузка, то в регистре будет еще одна запись, но в поле «Расчетный документ» будет установлена ссылка на этот же документ оплаты. В результате в следующий раз при проведении документа «Реализация товаров услуг» в регистр будет помещена запись и в поле «Расчетный документ» будет установлена ссылка на документ оплаты – т.е. теперь производится зачет ранее поступившей оплаты от покупателя.
И таким вот образом чередуя ввод документов поступление и реализация производится накопление информации по состоянию дебиторской или кредиторской задолженности с покупателями в программе «1С:Управление торговлей».
Актуализация данных расчетов.
Практика работы любой компании включает в себя такой момент, как несвоевременное отражение операций в учетной программе «1С:Управление торговлей». На это могут быть разные причины, но главное следствие – учетные регистры информационной базы содержат не достоверные и не корректные записи.
Поэтому иногда требуется выполнять актуализацию данных учетных регистров информационной базы.
Для этих целей в отчете «Дебиторская задолженность по расчетным документам» существует кнопка «Актуализировать расчеты». При выполнении этой команды программа анализирует текущее состояние регистров, проведенных документов, точки актуальности и выполняет дополнительное проведение документов.
Но даже после этого возможны не корректные данные в информационной базе. Для решения этой проблемы мы советуем поступить следующим образом:
- Определить клиента, данные по которому Вам кажутся не корректными
 - Открыть любой из ранних документов этого клиента – отгрузка или поступление оплаты
 - Отменить проведение данного документа и снова провести
 - Перепровести все документы по этому клиенту
 - Вновь выполнить операцию «Актуализировать расчеты»
 
В основном это помогает решить проблему актуальности данных в регистре накопления и, как следствие, отчет «Дебиторская задолженность по документам» формируется корректно.
Остались вопросы?  
 Звоните тел.:(495) 565-35-66, (499)259-31-70