АП АйТи
(495) 565-35-66
ВАЖНО!
TelegramРазработки
- Счета на оплату с доп.поиском
- Смета в 1С:УНФ
- Бухгалтерия+Расширения в 1С:Фреш
- Печать МХ-1, МХ-3 в 1С:Бухгалтерия 3.0
- Отдельная нумерация КС-2,3 в 1С:Бухгалтерия 3.0
- Смета и КС-3,3 в 1С:Бухгалтерия
- КС-2 и КС-3 в 1С:УНФ
- План по переделам в "Заказ производства"
- Тепловые карты продаж на полке
- Автоматический ввод документов 1С:Бухгалтерия 3.0
- План производства по остаткам
- Выгрузить производство в 1С:Бухгалтерия
- Ввод производства одной кнопкой
- Расчет количества товаров для торгового оборудования
- Автозаполнение выкладки товаров
- Маркировка товаров в "1С:Управление торговлей+Производство"
- Резерв запасов для производства в 1С
- Фронт-офис в 1С:Общепит
- Передача сырья в переработку в "1С:УТ+Производство"
- Получение и учет давальческого сырья в "1С:УТ+Производство"
- Путевой лист грузовго автомобиля в 1С:Бухгалтерия 3.0
- Групповое создание документов в 1С Управление торговлей
- Выгрузка платежных поручений зарплата по ведомости ЗУП 3.1
- Модуль производства для "1С:Управление торговлей"
- Отчет производства в "1С:Управление торговлей"
- Загрузка накладных из Excel в 1С
- Групповая печать документов "1С:Управление торговлей"
- Планограмма выкладки товаров
- Замена товаров в планограмме
- Обработка прайс листов поставщиков
- Бланк заказа "1С:Управление торговлей"
- Сборка/комплектация поставки товаров
- Автоматизация пункта перевалки грузов
- Матрица товаров
- Размещение товаров, планограмма
- Ввод платежных поручений на зарплату
- Клиент банк для "1С:УТ 8"
- Требование-накладная из авансового отчета
- Статистическая форма учета перемещения товаров
- Печатные формы "1С:SPA САЛОН"
- Печать акта МХ-1 в "1С"
- Печать ТТН в 1С:БУхгалтерия 8
- Печать форм КС-2,КС-3
- Составление сметы в 1С
- Путевой лист легкового автомобиля в 1С:Бухгалтерия 3.0
Услуги
- Доработка 1С:Фреш (1C:Fresh)
- Настройка обмена в 1С
- создания рабочего места для обслуживания "1С"
- Внедрение 1С
- Сопровождение 1С
- Сопровождение "1С:Бухгалтерия 8"
- Сопровождение 1С:ИТС
- Удаленный доступ к "1С:Предприятие 8"
- Что такое "1С:Отчетность"?
- Автоматизация розничной торговли
- Автоматизация салона красоты
- Компьютерное обслуживание
- Учет и анализ интернет-трафика
- Управление продажами на основе планограммы
- Настройка рабочего места кассира
- Для розничных сетей
Наши практики
- "К Выплате" в Т-51
- Списание отпусков за счет резервов в "1С:Бухгалтерия 3.0"
- Управление салоном красоты
- Практика внедрения "1С:Розница 2.0"
- Практика внедрения "1С:Управление торговлей 8.2"
- Учет по счету 011 в "1С:Бухгалтерия 8"
- Учет дивидендов в "1С:ЗУП 2.5"
Приглашаем на работу
Отраслевые решения
- Салон красоты
- SPA-Салон
- 1С:Розница 8
- Фитнес клуб
- Для некоммерческих организаций
- Для тестирования знаний - 1С:Экзаменатор
- 1С:Предприятие 8.Общепит
1С:Предприятие
Групповая печать документов в «1С:Управление торговлей ред.10»
Описание задачи групповой печати документов
Задача групповой печати документов при работе в "1С:Управление торговлей" может возникать в различных ситуациях:
- изменились реквизиты организации и требуется переоформить документы для клиентов
- покупатель просит выслать копии документов по всем своим покупкам
- в конце месяца компания выставляет акты оказанных услуг своим покупателям за прошедший месяц
А так же множество других рабочих ситуаций
В программе «1С:Управление торговлей» существует стандартная обработка, с помощью которой можно массово напечатать формы первичных документов – акты, ТОРГ-12, счет-фактура и т.д. Но у стандартной обработки 1С существует недостаток – получив список документов, Вы не можете выбрать печатную форму в зависимости от определенных условий документа. Более того – из формы стандартной обработки Вы не можете выбрать печатную форму для конкретного вида документа, и в результате на печать выводится та печатная форма, которая установлена по-умолчанию.
Мы предлагаем Вам обработку групповой печати документов для "1С:Управление торговлей ред.10".
С помощью нашей обработки групповой печати документов Вы можете:
- Выполнить отбор документов за период или по контрагенту
- Для каждого вида документа выбрать печатную форму, в том числе из числе внешний печатных форм
- Указать количество печатаемых экземпляров для каждого вида документов
- Выполнить печать документов комплектами по каждому клиенту для каждого заказа покупателя
Сравнение со стандартной обработкой "1С"
a) Самый частый пример групповой печати документов с необходимостью выбора различных печатных форм – документ «Реализация товаров услуг», который вводится как для продажи услуг, так и для продажи товаров. Следовательно, для одного и того же вида документа может потребоваться как печать «Акта выполненных работ», так и «ТОРГ-12».
В нашей обработке групповой печати документов мы предусмотрели данную особенность ввода и печати документа «Реализация товаров услуг» и Вы можете указать желаемую форму документа для варианта продажи услуг и товаров.
b)Помимо выбора печатной формы в групповой печати документов Вы можете указать количество экземпляров каждого вида документа. Данной возможности тоже нет в стандартной обработке печати, но такая функция есть в нашей обработке групповой печати документов.
c)Следующая Важная особенность нашей обработки групповой печати документов 1С – документы выводятся на печать комплектами. Вы запускаете печать документов «счет на оплату», «Реализация» и «счет-фактура». В результате для каждого клиента они выводятся на печать именно в таком порядке. Как следствие Вы не тратите время на дополнительное раскладывание документов по пачкам для каждого клиента.
d)Для использования стандартной обработки печати «1С» необходимо уметь настраивать отборы и фильтры по видам документов, по периоду, при необходимости по контрагентам. Практика показывает, что это под силу далеко не всем пользователям "1С:Управление торговлей".
В нашей обработке пользователь любого уровня сможет сделать отбор необходимых документов и выполнить печать с использованием необходимых ему макетов документов.
Групповая печать комплекта документов "1С:Управление торговлей"
5 000 руб.
Выезд (либо удаленное подключение) + Установка + Демонстрация = БЕСПЛАТНО!
Оплата на расчетный счет после выставления счета на оплату. Предоставляем документы для бухгалтерии - акт и счет-фактура.
Для заказчиков из других регионов выполняем установку удаленно. Документы отправляем по почте.
тел.: (495)565-35-66, (499)259-31-70