АП АйТи
(495) 565-35-66
ВАЖНО!
TelegramРазработки
- Счета на оплату с доп.поиском
- Смета в 1С:УНФ
- Бухгалтерия+Расширения в 1С:Фреш
- Печать МХ-1, МХ-3 в 1С:Бухгалтерия 3.0
- Отдельная нумерация КС-2,3 в 1С:Бухгалтерия 3.0
- Смета и КС-3,3 в 1С:Бухгалтерия
- КС-2 и КС-3 в 1С:УНФ
- План по переделам в "Заказ производства"
- Тепловые карты продаж на полке
- Автоматический ввод документов 1С:Бухгалтерия 3.0
- План производства по остаткам
- Выгрузить производство в 1С:Бухгалтерия
- Ввод производства одной кнопкой
- Расчет количества товаров для торгового оборудования
- Автозаполнение выкладки товаров
- Маркировка товаров в "1С:Управление торговлей+Производство"
- Резерв запасов для производства в 1С
- Фронт-офис в 1С:Общепит
- Передача сырья в переработку в "1С:УТ+Производство"
- Получение и учет давальческого сырья в "1С:УТ+Производство"
- Путевой лист грузовго автомобиля в 1С:Бухгалтерия 3.0
- Групповое создание документов в 1С Управление торговлей
- Выгрузка платежных поручений зарплата по ведомости ЗУП 3.1
- Модуль производства для "1С:Управление торговлей"
- Отчет производства в "1С:Управление торговлей"
- Загрузка накладных из Excel в 1С
- Групповая печать документов "1С:Управление торговлей"
- Планограмма выкладки товаров
- Замена товаров в планограмме
- Обработка прайс листов поставщиков
- Бланк заказа "1С:Управление торговлей"
- Сборка/комплектация поставки товаров
- Автоматизация пункта перевалки грузов
- Матрица товаров
- Размещение товаров, планограмма
- Ввод платежных поручений на зарплату
- Клиент банк для "1С:УТ 8"
- Требование-накладная из авансового отчета
- Статистическая форма учета перемещения товаров
- Печатные формы "1С:SPA САЛОН"
- Печать акта МХ-1 в "1С"
- Печать ТТН в 1С:БУхгалтерия 8
- Печать форм КС-2,КС-3
- Составление сметы в 1С
- Путевой лист легкового автомобиля в 1С:Бухгалтерия 3.0
Услуги
- Доработка 1С:Фреш (1C:Fresh)
- Настройка обмена в 1С
- создания рабочего места для обслуживания "1С"
- Внедрение 1С
- Сопровождение 1С
- Сопровождение "1С:Бухгалтерия 8"
- Сопровождение 1С:ИТС
- Удаленный доступ к "1С:Предприятие 8"
- Что такое "1С:Отчетность"?
- Автоматизация розничной торговли
- Автоматизация салона красоты
- Компьютерное обслуживание
- Учет и анализ интернет-трафика
- Управление продажами на основе планограммы
- Настройка рабочего места кассира
- Для розничных сетей
Наши практики
- "К Выплате" в Т-51
- Списание отпусков за счет резервов в "1С:Бухгалтерия 3.0"
- Управление салоном красоты
- Практика внедрения "1С:Розница 2.0"
- Практика внедрения "1С:Управление торговлей 8.2"
- Учет по счету 011 в "1С:Бухгалтерия 8"
- Учет дивидендов в "1С:ЗУП 2.5"
Приглашаем на работу
Отраслевые решения
- Салон красоты
- SPA-Салон
- 1С:Розница 8
- Фитнес клуб
- Для некоммерческих организаций
- Для тестирования знаний - 1С:Экзаменатор
- 1С:Предприятие 8.Общепит
1С:Предприятие
Компьютерное абонентское обслуживание
О необходимости сервисного обслуживания компьютеров мы задумываемся только после поломки важной техники. Мы предлагаем не допускать сбоев компьютерной техники и каждую проблему в функционировании ПК решать «на корню» путем постоянного контроля и абонентского обслуживание компьютеров.
Компания "АП АйТи" предоставляет услуги комплексного обслуживания компьютеров и сетей организаций.
Особого обслуживания требуют не только компьютерные сети крупных организаций, как полагают некоторые владельцы ПК. Даже один единственный компьютер может стать источником проблем и забот. В первую очередь, именно для Вас – его владельца.
Установка и запуск системы подсчета трафика для малых и средних офисов.
Услуги и цены абонентского компьютерного обслуживания
Услуга |
Тарифный план |
|||
---|---|---|---|---|
Эконом |
Лайт |
Бизнес |
Профи |
|
Профилактических выездов в месяц |
1 |
2 |
3 |
5 |
Срочных выездов в месяц |
- |
2 |
Не ограничено |
|
Дополнительный выезд (сверх срочных и профилактических) |
800 руб/выезд |
|||
Удаленное администрирование и решение проблем |
Не ограничено |
|||
Цена (руб. в месяц с учетом НДС) | 6 000 | 9 000 | 15 000 | 25 000 |
Помимо абонентского обслуживания, Вы можете выбрать расчет стоимости исходя из фактического количества и типа обслуживаемого оборудования
Услуга |
Цена (руб. в месяц с учетом НДС) |
Дополнительно |
---|---|---|
Обслуживание сервера Windows | 2 000 |
Стоимость абонентского обслуживания указана из расчета одного выезда в месяц. Стоимость дополнительного выезда 600 руб. |
Обслуживание
компьютеров пользователей |
||
От 1 до 5 | 1 200 | |
От 6 до 10 | 850 | |
От 11 до 20 | 780 | |
Более 20 | Договорная |
Мы осуществляем полный цикл работ по сервисному обслуживанию компьютерных сетей - от устранения сбоев в аппаратной или программной части компьютера до настройки серверов и лицензирования программного обеспечения.
В ходе абонентского обслуживания компьютеров специалисты нашей компании обеспечивают оперативное устранение любых неисправностей вашей компьютерной техники, регулярно проводят профилактические работы и диагностику оборудования для стабильной работы Вашей IT-инфраструктуры. Кроме того, мы выполняем все необходимые работы для обеспечения своевременного развития IT-инфраструктуры Вашего предприятия. Как осуществляется абонентское обслуживание компьютеров?
Абонентское обслуживание компьютеров включает в себя плановые и срочные выезды наших специалистов в Ваш офис, а также удаленное администрирование.
- При плановом выезде происходит проверка всех компьютеров на наличие вирусов и технических неисправностей, устранение неполадок, установка программного обеспечения, плановая модернизация техники и подготовка компьютеров к дальнейшей бесперебойной работе
- Срочный выезд осуществляется в случае аварийных сбоев в работе ЛВС. Специалист будет у Вас в течение 1 часа (не считая времени на дорогу) с момента поступления информации о поломке. При любом выезде время пребывания специалиста на объекте не ограничено, специалист находится в вашем офисе до полного устранения неисправности
- Удаленное администрирование. При Вашем согласии, мы обеспечиваем безопасный удаленный доступ наших сотрудников к Вашим компьютерам, что позволит оперативно решать большинство проблем с компьютерами. Ваши сотрудники сами управляют возможностью подключения к компьютерам и наблюдают за действиями специалистов. Время реакции при удаленной заявке - 20 минут.
В абонентское обслуживание компьютеров включены следующие виды работ
- Установка программного обеспечения и настройка компьютерного оборудования
- Антивирусная диагностика, удаление вирусов
- Ремонт компьютеров (замена комплектующих, переустановка программ, восстановление информации)
- Полная или частичная модернизация компьютерного оборудования
- Оптимизация работы компьютеров
- Защита ЛВС от внешних угроз и кражи ценной информации
- Администрирование ЛВС
- Мелкий ремонт, расширение и модернизация ЛВС
- Организация закупок необходимого оборудования, комплектующих и расходных материалов, программного обеспечения
- Удаленное администрирование
- Предоставление внешних жестких дисков для резервного копирования информации и оперативного восстановления работы системы
- Взаимодействие с поставщиками услуг связи (интернет, телефония, хостинг и т.д.)
- Подробные телефонные консультации
Становитесь абонентом "АП АйТи".
тел. (499)259-31-70, 259-32-60