ВАЖНО!

Telegram

Разработки


Услуги


Наши практики


Приглашаем на работу


Отраслевые решения

1С:Предприятие

Примеры сопровождения в рамках договора ИТС

У пользователей 1С часто бывают сомнения относительно необходимости заключения договора информационно-технологического сопровождения (ИТС). В основном все полагают, что ИТС это только установка обновлений и пытаются это решить какими-то другими не совсем легальными путями. Но при этом в случае возникновения даже небольших трудностей при работе с 1С, начинаются поиски какого-то знакомого "айтишника", который может быть знает 1С и по знакомству сможет решить проблему. Надо ли говорить, что такой прием работает крайне редко и не для всех задач.

Наша позиция в вопросе заключения договора ИТС следующая - мы обеспечиваем установку обновлений, но главное - это решение всех возникающих вопросов при работе с 1С. В рамках договора ИТС пользователь получает возможность решения множества даже самых маленьких вопросов.

Далее мы покажем примеры ситуаций, с которыми сталкиваются пользователи 1С, когда мы помогаем нашим клиентам в рамках существующего договора ИТС и примерное время решения проблемы.

Пример 1. У пользователя существует механизм выгрузки информации из "1С:Управление торговлей" в "1С:Бухгалтерия". Используется не типовая синхронизация, а индивидуально настроенные правила обмена.

После одно из обновлений 1С:Бухгалтерия информация, выгруженная из 1С:УТ перестала загружаться в Бухгалтерскую базу и выводится ошибка.

После проведенного анализа ошибки выяснилось, что в документе "Авансовый отчет" изменилась структура табличной чатси "Расчеты с поставщиками". Для восстановления нормальной работы необходимо внести изменения в правила обмена.

В целом решение данной задачи заняло 30-40 минут и было выполнено в рамках договора ИТС:ПРОФ+1

Пример 2. В информационной базе "1С:Бухгалтерия 3.0" при проведении документа "Реализация товаров услуг" программа выдает критическую ошибку и закрывается. После проведенного анализа проблемы было выполнено тестирование и исправление базы данных, после чего пользователь смог продолжить нормальную работу.

Общее время решения вопроса заняло 15 минут.

Пример 3 Информационная база "1С:Общепит 3.0". В какой-то момент времени пользователь обнаружил, что при проведении документа "Выпуск продукции" программа меняет счета учета номенклатуры и для готовой продукции ставит счет 10.01 вместо 43. Для начала провели проверку корректности работы алгоритма программы, что бы исключить возможность ошибки со стороны разработчиков. В результате обнаружили, что в регистре сведений "Счета учета номенклатуры" появились не корректные записи со счетами учета. Регистр сведений был исправлен и лишние записи удалены.

Общее время решения вопроса, примерно 201 минут

Пример 4 Пользователь "1С:Бухгалтерия 3.0". В рамках договора ИТС:ПРОФ выполнено подключение к сервису "1С:Отчетность".

Системный администратор клиента без предупреждения выполнил переустановку операционной системы на компьютере бухгалтера. В результате были потеряны сертификаты ключей.

Как только заказчик обратился с указанной проблемой наш специалистом оперативно подключился удаленно к компьютеру бухгалтера и выполнил все необходимые действия для установки криптопровайдера и отправил запрос на создание нового сертификата.

Решение указанной проблемы заняло примерно 20 минут.

Пример 5 Пользователь "1С:Бухгалтерия 3.0" решил использовать возможности формирования счета на оплату с печатью и подписью организации.

Для этого в программе "1С:Бухгалтерия 3.0" существует стандартный механизм. Наш специалист с согласия бухгалтера удаленно подключился к его компьютеру, вместе с бухгалтером распечатали шаблон для заполнения.

Заказчик заполнил указанный шаблон (в определенных ячейках поставил печать и подписи), сделал скан документа и прислал нашему специалисту.

Сотрудник "АП АйТи" выполнил необходимую обработку изображения и удаленно загрузил необходимые файлы в информационную базу 1С. В результате пользователи заказчика получили возможность формировать счета на оплату сразу с печатью и подписью.

Общее время решения поставленной задачи порядка 40 минут.

Пример 6Программа "1С:Салон красоты". Новый администратор салона еще не очень опытный пользователь и при оформлении продажи выбрал не тот вид оплаты.

Наш специалист выполнил удаленное подключение к компьютеру администратора и исправил вид оплаты на правильный.

Решение вопроса заняло 5 минут.

Пример 7Программа "1С:Управление торговлей". Заказчик своими силами создал учетную запись в программе для нового сотрудника. В определенный момент новому пользователю стало не хватать прав. Например, после вывода на экран счета на оплату не может сохранить его в файл. Или не может провести продажу с отрицательным остатком товара.

Наш специалист быстро настроил необходимые права доступа. Примерное время выполнения задачи - 10 минут.

Пример 8 Программа "Зарплата и управление персоналом". Бухгалтер вводит документ "Начисление единовременных пособий за счет ФСС". В документе указывает сотрудника, вид пособий, дату события. Т.е. все как положено, но возник вопрос почему сумма автоматически не проставляется. Наш сотрудник оперативно ответил, что после заполнения указанных параметров необходимо нажать кнопку "Рассчитать" вверху документа.

Данный вопрос конечно же легкий и ответ занял буквально 3 минуты. Но на самом деле беседа клиента с нашим специалистом длилась примерно 10 минут, т.к. удаленного доступа к компьютеру клиента нет, а по телефону заказчик не сразу смог точно описать проблему.

Приведенные примеры это лишь малая часть ситуаций, когда пользователь, имея действующий договор ИТС с компанией "АП АйТи", может обратиться и решить даже самую небольшую проблему.

Судите сами - у Вас возникает небольшой вопрос и Вы уже знаете кому позвонить и кто решить возникшую проблему.

Лучший вариант сопровождения 1С - договор ИТС

в компании "АП АЙТи".

тел.:(495)565-35-66,(499)259-32-60



Варианты оформления договора ИТС