АП АйТи
(495) 565-35-66
ВАЖНО!
TelegramРазработки
- Счета на оплату с доп.поиском
- Смета в 1С:УНФ
- Бухгалтерия+Расширения в 1С:Фреш
- Печать МХ-1, МХ-3 в 1С:Бухгалтерия 3.0
- Отдельная нумерация КС-2,3 в 1С:Бухгалтерия 3.0
- Смета и КС-3,3 в 1С:Бухгалтерия
- КС-2 и КС-3 в 1С:УНФ
- План по переделам в "Заказ производства"
- Тепловые карты продаж на полке
- Автоматический ввод документов 1С:Бухгалтерия 3.0
- План производства по остаткам
- Выгрузить производство в 1С:Бухгалтерия
- Ввод производства одной кнопкой
- Расчет количества товаров для торгового оборудования
- Автозаполнение выкладки товаров
- Маркировка товаров в "1С:Управление торговлей+Производство"
- Резерв запасов для производства в 1С
- Фронт-офис в 1С:Общепит
- Передача сырья в переработку в "1С:УТ+Производство"
- Получение и учет давальческого сырья в "1С:УТ+Производство"
- Путевой лист грузовго автомобиля в 1С:Бухгалтерия 3.0
- Групповое создание документов в 1С Управление торговлей
- Выгрузка платежных поручений зарплата по ведомости ЗУП 3.1
- Модуль производства для "1С:Управление торговлей"
- Отчет производства в "1С:Управление торговлей"
- Загрузка накладных из Excel в 1С
- Групповая печать документов "1С:Управление торговлей"
- Планограмма выкладки товаров
- Замена товаров в планограмме
- Обработка прайс листов поставщиков
- Бланк заказа "1С:Управление торговлей"
- Сборка/комплектация поставки товаров
- Автоматизация пункта перевалки грузов
- Матрица товаров
- Размещение товаров, планограмма
- Ввод платежных поручений на зарплату
- Клиент банк для "1С:УТ 8"
- Требование-накладная из авансового отчета
- Статистическая форма учета перемещения товаров
- Печатные формы "1С:SPA САЛОН"
- Печать акта МХ-1 в "1С"
- Печать ТТН в 1С:БУхгалтерия 8
- Печать форм КС-2,КС-3
- Составление сметы в 1С
- Путевой лист легкового автомобиля в 1С:Бухгалтерия 3.0
Услуги
- Доработка 1С:Фреш (1C:Fresh)
- Настройка обмена в 1С
- создания рабочего места для обслуживания "1С"
- Внедрение 1С
- Сопровождение 1С
- Сопровождение "1С:Бухгалтерия 8"
- Сопровождение 1С:ИТС
- Удаленный доступ к "1С:Предприятие 8"
- Что такое "1С:Отчетность"?
- Автоматизация розничной торговли
- Автоматизация салона красоты
- Компьютерное обслуживание
- Учет и анализ интернет-трафика
- Управление продажами на основе планограммы
- Настройка рабочего места кассира
- Для розничных сетей
Наши практики
- "К Выплате" в Т-51
- Списание отпусков за счет резервов в "1С:Бухгалтерия 3.0"
- Управление салоном красоты
- Практика внедрения "1С:Розница 2.0"
- Практика внедрения "1С:Управление торговлей 8.2"
- Учет по счету 011 в "1С:Бухгалтерия 8"
- Учет дивидендов в "1С:ЗУП 2.5"
Приглашаем на работу
Отраслевые решения
- Салон красоты
- SPA-Салон
- 1С:Розница 8
- Фитнес клуб
- Для некоммерческих организаций
- Для тестирования знаний - 1С:Экзаменатор
- 1С:Предприятие 8.Общепит
1С:Предприятие
Примеры сопровождения в рамках договора ИТС
У пользователей 1С часто бывают сомнения относительно необходимости заключения договора информационно-технологического сопровождения (ИТС). В основном все полагают, что ИТС это только установка обновлений и пытаются это решить какими-то другими не совсем легальными путями. Но при этом в случае возникновения даже небольших трудностей при работе с 1С, начинаются поиски какого-то знакомого "айтишника", который может быть знает 1С и по знакомству сможет решить проблему. Надо ли говорить, что такой прием работает крайне редко и не для всех задач.
Наша позиция в вопросе заключения договора ИТС следующая - мы обеспечиваем установку обновлений, но главное - это решение всех возникающих вопросов при работе с 1С. В рамках договора ИТС пользователь получает возможность решения множества даже самых маленьких вопросов.
Далее мы покажем примеры ситуаций, с которыми сталкиваются пользователи 1С, когда мы помогаем нашим клиентам в рамках существующего договора ИТС и примерное время решения проблемы.
Пример 1. У пользователя существует механизм выгрузки информации из "1С:Управление торговлей" в "1С:Бухгалтерия". Используется не типовая синхронизация, а индивидуально настроенные правила обмена.
После одно из обновлений 1С:Бухгалтерия информация, выгруженная из 1С:УТ перестала загружаться в Бухгалтерскую базу и выводится ошибка.
После проведенного анализа ошибки выяснилось, что в документе "Авансовый отчет" изменилась структура табличной чатси "Расчеты с поставщиками". Для восстановления нормальной работы необходимо внести изменения в правила обмена.
В целом решение данной задачи заняло 30-40 минут и было выполнено в рамках договора ИТС:ПРОФ+1
Пример 2. В информационной базе "1С:Бухгалтерия 3.0" при проведении документа "Реализация товаров услуг" программа выдает критическую ошибку и закрывается. После проведенного анализа проблемы было выполнено тестирование и исправление базы данных, после чего пользователь смог продолжить нормальную работу.
Общее время решения вопроса заняло 15 минут.
Пример 3 Информационная база "1С:Общепит 3.0". В какой-то момент времени пользователь обнаружил, что при проведении документа "Выпуск продукции" программа меняет счета учета номенклатуры и для готовой продукции ставит счет 10.01 вместо 43. Для начала провели проверку корректности работы алгоритма программы, что бы исключить возможность ошибки со стороны разработчиков. В результате обнаружили, что в регистре сведений "Счета учета номенклатуры" появились не корректные записи со счетами учета. Регистр сведений был исправлен и лишние записи удалены.
Общее время решения вопроса, примерно 201 минут
Пример 4 Пользователь "1С:Бухгалтерия 3.0". В рамках договора ИТС:ПРОФ выполнено подключение к сервису "1С:Отчетность".
Системный администратор клиента без предупреждения выполнил переустановку операционной системы на компьютере бухгалтера. В результате были потеряны сертификаты ключей.
Как только заказчик обратился с указанной проблемой наш специалистом оперативно подключился удаленно к компьютеру бухгалтера и выполнил все необходимые действия для установки криптопровайдера и отправил запрос на создание нового сертификата.
Решение указанной проблемы заняло примерно 20 минут.
Пример 5 Пользователь "1С:Бухгалтерия 3.0" решил использовать возможности формирования счета на оплату с печатью и подписью организации.
Для этого в программе "1С:Бухгалтерия 3.0" существует стандартный механизм. Наш специалист с согласия бухгалтера удаленно подключился к его компьютеру, вместе с бухгалтером распечатали шаблон для заполнения.
Заказчик заполнил указанный шаблон (в определенных ячейках поставил печать и подписи), сделал скан документа и прислал нашему специалисту.
Сотрудник "АП АйТи" выполнил необходимую обработку изображения и удаленно загрузил необходимые файлы в информационную базу 1С. В результате пользователи заказчика получили возможность формировать счета на оплату сразу с печатью и подписью.
Общее время решения поставленной задачи порядка 40 минут.
Пример 6Программа "1С:Салон красоты". Новый администратор салона еще не очень опытный пользователь и при оформлении продажи выбрал не тот вид оплаты.
Наш специалист выполнил удаленное подключение к компьютеру администратора и исправил вид оплаты на правильный.
Решение вопроса заняло 5 минут.
Пример 7Программа "1С:Управление торговлей". Заказчик своими силами создал учетную запись в программе для нового сотрудника. В определенный момент новому пользователю стало не хватать прав. Например, после вывода на экран счета на оплату не может сохранить его в файл. Или не может провести продажу с отрицательным остатком товара.
Наш специалист быстро настроил необходимые права доступа. Примерное время выполнения задачи - 10 минут.
Пример 8 Программа "Зарплата и управление персоналом". Бухгалтер вводит документ "Начисление единовременных пособий за счет ФСС". В документе указывает сотрудника, вид пособий, дату события. Т.е. все как положено, но возник вопрос почему сумма автоматически не проставляется. Наш сотрудник оперативно ответил, что после заполнения указанных параметров необходимо нажать кнопку "Рассчитать" вверху документа.
Данный вопрос конечно же легкий и ответ занял буквально 3 минуты. Но на самом деле беседа клиента с нашим специалистом длилась примерно 10 минут, т.к. удаленного доступа к компьютеру клиента нет, а по телефону заказчик не сразу смог точно описать проблему.
Приведенные примеры это лишь малая часть ситуаций, когда пользователь, имея действующий договор ИТС с компанией "АП АйТи", может обратиться и решить даже самую небольшую проблему.
Судите сами - у Вас возникает небольшой вопрос и Вы уже знаете кому позвонить и кто решить возникшую проблему.
Лучший вариант сопровождения 1С - договор ИТС
в компании "АП АЙТи".
тел.:(495)565-35-66,(499)259-32-60
Варианты оформления договора ИТС