АП АйТи
(495) 565-35-66
ВАЖНО!
TelegramРазработки
- Счета на оплату с доп.поиском
- Смета в 1С:УНФ
- Бухгалтерия+Расширения в 1С:Фреш
- Печать МХ-1, МХ-3 в 1С:Бухгалтерия 3.0
- Отдельная нумерация КС-2,3 в 1С:Бухгалтерия 3.0
- Смета и КС-3,3 в 1С:Бухгалтерия
- КС-2 и КС-3 в 1С:УНФ
- План по переделам в "Заказ производства"
- Тепловые карты продаж на полке
- Автоматический ввод документов 1С:Бухгалтерия 3.0
- План производства по остаткам
- Выгрузить производство в 1С:Бухгалтерия
- Ввод производства одной кнопкой
- Расчет количества товаров для торгового оборудования
- Автозаполнение выкладки товаров
- Маркировка товаров в "1С:Управление торговлей+Производство"
- Резерв запасов для производства в 1С
- Фронт-офис в 1С:Общепит
- Передача сырья в переработку в "1С:УТ+Производство"
- Получение и учет давальческого сырья в "1С:УТ+Производство"
- Путевой лист грузовго автомобиля в 1С:Бухгалтерия 3.0
- Групповое создание документов в 1С Управление торговлей
- Выгрузка платежных поручений зарплата по ведомости ЗУП 3.1
- Модуль производства для "1С:Управление торговлей"
- Отчет производства в "1С:Управление торговлей"
- Загрузка накладных из Excel в 1С
- Групповая печать документов "1С:Управление торговлей"
- Планограмма выкладки товаров
- Замена товаров в планограмме
- Обработка прайс листов поставщиков
- Бланк заказа "1С:Управление торговлей"
- Сборка/комплектация поставки товаров
- Автоматизация пункта перевалки грузов
- Матрица товаров
- Размещение товаров, планограмма
- Ввод платежных поручений на зарплату
- Клиент банк для "1С:УТ 8"
- Требование-накладная из авансового отчета
- Статистическая форма учета перемещения товаров
- Печатные формы "1С:SPA САЛОН"
- Печать акта МХ-1 в "1С"
- Печать ТТН в 1С:БУхгалтерия 8
- Печать форм КС-2,КС-3
- Составление сметы в 1С
- Путевой лист легкового автомобиля в 1С:Бухгалтерия 3.0
Услуги
- Доработка 1С:Фреш (1C:Fresh)
- Настройка обмена в 1С
- создания рабочего места для обслуживания "1С"
- Внедрение 1С
- Сопровождение 1С
- Сопровождение "1С:Бухгалтерия 8"
- Сопровождение 1С:ИТС
- Удаленный доступ к "1С:Предприятие 8"
- Что такое "1С:Отчетность"?
- Автоматизация розничной торговли
- Автоматизация салона красоты
- Компьютерное обслуживание
- Учет и анализ интернет-трафика
- Управление продажами на основе планограммы
- Настройка рабочего места кассира
- Для розничных сетей
Наши практики
- "К Выплате" в Т-51
- Списание отпусков за счет резервов в "1С:Бухгалтерия 3.0"
- Управление салоном красоты
- Практика внедрения "1С:Розница 2.0"
- Практика внедрения "1С:Управление торговлей 8.2"
- Учет по счету 011 в "1С:Бухгалтерия 8"
- Учет дивидендов в "1С:ЗУП 2.5"
Приглашаем на работу
Отраслевые решения
- Салон красоты
- SPA-Салон
- 1С:Розница 8
- Фитнес клуб
- Для некоммерческих организаций
- Для тестирования знаний - 1С:Экзаменатор
- 1С:Предприятие 8.Общепит
1С:Предприятие
Практика внедрения "1С:Розница 8.2"
После того как компания полностью перешла на использование «1С:Управление торговлей 8» в оптовых продажах, настала очередь сменить платформу и в розничном отделе. До этого продажи осуществлялись так же через программный продукт «1С», но на платформе «1С:Предприятие 7.7».
В качестве программного продукта для работы розничного отдела выбран программный продукт «1С:Розница 8.2. Ред. 1.0»
- Перенос в новую базу «1С:Розница» следующей информации - справочник номенклатура, установленные розничные цены по номенклатуре, список выданных клубных карт и текущие балансы продаж по картам;
- Подключение торгового оборудование – сканер штрих-кодов Eclipse ms 5145 и фискальный регистратор «Элвес МК»;
- Настройка синхронизации и регулярного обмена с «1С:Управление торговлей 8.2»;
- Обучение персонала работе с «1С:Розница 8.2»
В рамках процесса внедрения программного продукта «1С:Розница 8.2» все указанные пункты успешно выполнены. В результате в магазине организован бесперебойный процесс продаж. Данные о продажах в корректном виде попадают в общую торговую базу «1С:Управление торговлей», в которой проводится анализ продаж, устанавливаются цены на товары, выполняются операции передачи товара на розничный склад.
Следующим этапом была решена задача печати и проклейки ценников и этикеток - разработаны уникальные формы этикеток и ценников, реализована возможность самостоятельной печати этикеток и ценников сотрудниками компании. Проведена инвентаризация товаров и внесены все штри-коды товаров в базу данных. В результате продавцы и менеджеры быстро и точно могут сообщить покупателю всю информацию о товаре, а так же выполнять продажи быстрее, не создавая очередей.
В процессе внедрения "1С:Розница" был выполнен большой блок доработки и настройки функционала в части формирования комплектации заказов. В результате сотрудники одного предприятия в единой базе могут контролировать остатки товаров и резервы для покупателей, которые делают заказы по телефону, через интернет. Затем приходят в магазин и получают уже готовый заказ.
Комплектация заказа
Магазин принимает предварительные заказы на продажу товаров. Например, магазин принимает заказ по телефону, или через интернет-магазин. Но, в конечном счете, покупатель приходит в магазин, либо ему отвозят заказ курьером, а соответствующая продажа оформляется в программе «1С:Розница».
При такой работе возникают следующие учетные задачи:
- Учет самих заказов и продажа по заказу
- Комплектование заказа. Собрать весь товар по заказу вместе, упаковать и в программе отслеживать степень готовности заказа
- Получать возможность видеть остатки по товарам с учетом комплектации, т.к. фактически скомплектованный товар уже не доступен для продажи другим покупателям
Учет заказов "1C:Розница"
В программе «1С:Розница 8» создан вид документа «Комплектация по заказу». Документ комплектации создается на каждый заказ для продажи в «1С:Розница 8». В документе необходимо указать:
- Дата и номер заказа
- Клиент
- Плановая дата отгрузки
- Состав заказа
Состав заказа это табличная часть документа «1С», в которой построчно указывается:
- Номенклатура
- Требуемое количество
- Скомплектованное количество
Комплектование заказа
В процессе комплектования заказа в «1С:Розница» Вы указываете товар, требуемое количество и сколько уже собрано. Работать с документом «Комплектация заказа» в 1С можно с помощью сканера штрих-кодов – это позволяет существенно ускорить комплектацию заказов и уменьшить ошибки:
- Будет собран ровно тот товар, который нужен
- Вы не скомплектуете больше необходимого количества – система выдаст предупреждение
Для контроля и работы с заказами в списке документов «Комплектация заказов» выводится следующая информация:
- Степень готовности заказа – сколько процентов собрано
- Отгружен заказ или нет
- Если по заказу просрочка отгрузки – строка выделяется красным цветом
- Если по заказу осталось менее трех дней до отгрузки – строка выделяется розовым цветом
- Если заказ скомплектован еще не полностью – строка выделяется голубым цветом
Продажа по заказу
Когда заказ скомплектован в документе «Комплектация заказа» будет доступна кнопка «Ввести чек». При ее нажатии:
- Выдается запрос для выбора продавца – можно просканировать карту продавца или ввести код вручную. Если учет продаж по продавцам в «1С:Розница» не ведется, то можно продолжить без выбора продавца
- Открывается режим регистрации продаж «1С» (рабочее место кассира) с заполненными товарами и количеством из заказа
Далее осуществляется стандартная продажа в «1С:Розница 8»
Печать чека без записи и продажи
При работе магазина бывают ситуации, когда клиент интересуется набором товарных позиций и желает узнать итоговую сумму, но пока что покупать не готов. В этой ситуации хорошим ходом для продажи будет распечатать клиенту счет или предварительный чек, но при этом сам чек не пробивать. Т.е. вы в стандартном рабочем месте кассира «1С» формируете чек – сканируете товар или подбираете вручную – и затем просто печатаете его без записи или пробития чека.
Продажа сопутствующих товаров в «1С:Розница»
В правилах продажи существует алгоритм, согласно которому, клиенту при покупке определенных товаров имеет смысл (следует) предложить приобрести товар в дополнение к уже выбранному. Например, при покупке шапочки предложить определенные перчатки, при покупке ботинок предложить носки. И так далее.
Когда продавец работает на кассе и выполняет потоковые продажи, то ему , естественно, сложно своевременно вспомнить все эти правила по каждому товару.
Для этих целей в программе «1С:Розница 8» мы реализовали механизм подсказок на рабочем месте кассира 1С:Розница, который работает следующим образом:
- В программе для каждого товара задается список дополнительных товаров, которые можно предложить покупателю.
- При выборе товара в момент продажи (при ручном вводе или при сканировании) программе «1С:Розница» выдаст запрос продавцу с указанием списка доступных товаров.
- Продавец адресует вопрос (предложение) покупателю и если покупатель согласен приобрести товар, то продавец переносит его в чек «1С:Розница»
В результате мы получаем программу продаж «1С:Розница 8», которая позволяет определенным образом настроить стратегию продаж в 1С. По прошествии определенного периода можно выполнить анализ продаж «1С:Розница 8» и понять какие соответствия дополнительных товаров сработали. На основании этого анализа принять решение о том, какие предложения удалить (не работающие) и сформировать новые.
На данный момент компания обслуживается на ежемесячной основе.